Lada 2310 Pickup: модельный ряд АВТОВАЗа пополнит украинский бюджетник
Холдинг "Богдан", один из крупнейших автопроизводителей Украины, заморозивший "до лучших дней" проект строительства собственного предприятия по сборке Chevrolet Lanos в Нижегородской области, выходит на отечественый рынок со "старой" новинкой - Lada 110. Однако, у наших соседей есть все основания считать известную всем десятку собственной разработкой - из-за ранее неведомой россиянам кузовной модификации ВАЗа.
Серийное производство пикапа Lada 2310 Pickup началось на черкесском заводе "Богдана" в конце прошлого года, теперь автомобиль выходит в продажу.
Модель длиной 4265 мм и грузовым отсеком (объем 2,5 куб. м, без учета пространства внутри спойлера крыши) оснащена 8- и 16-клапанными двигателями. За счет модернизации подвески грузоподъемность Lada 2310 Pickup достигает 500-700 кг. По словам инженеров-конструкторов "Богдана", колесная база пикапа может быть продлена еще на 270 мм, а конструкция фургона предусматривает возможность заводской установки газобаллонного оборудования.
Остается добавить, что цена Lada 2310 Pickup на внутреннем рынке Украины составляет порядка $7500, то есть около 263 тысяч рублей, пишет "Автостат" ссылаясь на пресс-секретарz корпорации "Богдан" Сергея Красулю, добаляя при этом, что более подробная информация, включая цены и комплектации, будет объявлена в середине текущей недели.
По словам директора по производству и продажам легковых автомобилей корпорации "Богдан" Рудольфа Арзуманяна, новая машина будет реализовываться не только на рынке Украины, но и в других странах СНГ.
Корпорация "Богдан" создана в феврале 2005 года. В настоящее время методом полномасштабного производства выпускаются легковые авто Lada и Hyundai, занимающие первое и второе места по продажам на Украине. Предприятия корпорации выпускают также автобусы.
О начале строительства автозавода в Борском районе Нижегородской области "Богдан" и "Укравто" объявили в декабре 2006 года. Мощность будущего предприятия стоимостью $770 млн стороны анонсировали на уровне 160 тыс. легковых автомобилей Chevrolet Aveo и Lanos в год — крупнейший заявленный на тот момент проект промсборки иномарок в России. Завод, мощности которого также должны были включить линию сборки 6 тыс. автобусов разных моделей, планировалось построить к концу 2009 года.
Однако, администрация Нижегородской области готова отменить решение о выделении земельного участка ООО "Объединенные транспортные технологии" (управляется корпорацией "Богдан" и холдингом "Укравто") для строительства автозавода в Борском районе, если инвестор не начнет создание производства. Ранее сообщалось что украинский автопроизводитель в настоящее время приступил к проектированию проекта.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Предполагаемый объем инвестиций по бизнес-плану ОАО "АВТОВАЗ" до 2020г. составит около 3 млрд евро, сообщил сегодня президент компании Игорь Комаров во время выступления на профсоюзной конференции.
По мере приближения даты рассмотрения бизнес-плана АВТОВАЗа советом директоров (10 марта с.г.) появляются все новые и новые его детали.
Днем ранее И.Комаров рассказал, что тольяттинский автогигант через 10 лет намерен выпускать по 1 млн автомобилей в год, из них 70% должны выпускаться под брендом Lada. Кроме того, компания планирует увеличить отчисления на техническое развитие предприятия в два раза.
Бизнес-план, его утверждение акционерами и дальнейшее предоставление его правительству РФ является одним из условий помощи государства АВТОВАЗу. Компания испытывает серьезные финансовые трудности: только по итогам I полугодия 2009г. компания получила убытки в размере 19,3 млрд руб.
Государство как может поддерживает АВТОВАЗ на плаву. В минувшем году через "Ростехнологии" тольяттинскому гиганту было предоставлено 37 млрд руб., с начала 2009г. выросли пошлины на иномарки, начали работать специальные программы стимулирования спроса на отечественные автомобили. Однако ни это, ни сокращение штата компании и другие меры реструктуризации пока не позволили АВТОВАЗу получить прибыль: в прошлом году компании удалось продать лишь 350 тыс. автомобилей.
В 2010г. АВТОВАЗ планирует добиться положительных операционных показателей с точки зрения денежного потока. Эта цель достижима при продаже 400 тыс. автомобилей на внутреннем рынке и отправке 50 тыс. на экспорт, отмечал И.Комаров.
ОАО "АВТОВАЗ" (Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993г. Автоконцерн выпускает автомобили семейств Lada Priora, Kalina, Samara, а также "классику". Французской Renault принадлежит 25% акций АВТОВАЗа. По итогам 2009г. продажи АВТОВАЗа сократились на 44% - до 349 тыс. 490 автомобилей. http://top.rbc.ru/economics/02/03/2010/376282.shtml
АВТОВАЗ, разрабатывающий сейчас инвестпрограмму до 2020 года, нуждается в 3 миллиардах евро инвестиций, сообщает агентство Рейтер. "Для программы развития АвтоВАЗа необходимы инвестиции в размере 3 миллиардов евро", - процитировал представитель АВТОВАЗа Комарова, который выступал перед сотрудниками завода на конференции профсоюзов в субботу. "Источников этих средств у нас с вами нет. Значит, нужно говорить, что нужна помощь наших стратегических партнеров и государства как основного акционера в привлечении средств", - сказал глава АвтоВАЗа. "Но мы также готовы самостоятельно искать необходимые нам для реализации нашей программы деньги". "В ситуации, в которую мы попали, будем просить достаточно серьезной поддержки от государства, - сказал Комаров сотрудникам. - Это будет касаться и социальных мероприятий, и вопросов финансирования".
Новая Lada всего за 99 000 руб? Это реальность. По крайней мере, так утверждают представители Волжского автозавода, которые специально для покупателей Lada по программе утилизации предлагают на «классику» дополнительную скидку в размере 14 576 руб. В итоге покупатель сможет уехать из салона на новой «пятерке», заплатив наличными всего 99 000 руб. (плюс 50 000 руб. «АвтоВАЗ» получит по утилизационному сертификату от государства).
Аналогичная программа действует и на Lada Kalina. Но там скидка от «АвтоВАЗа» составляет лишь 7490 руб., благодаря чему покупателю придется заплатить наличными за базовую Kalina 199 000 руб.
Представители «АвтоВАЗа» сразу предупреждают – «скидочных» автомобилей будет не очень много. Поэтому их получат лишь те участники утилизационной программы, которые успеют подать соответствующую заявку.
интересно, а в нашем городе будет действовать такая система