А что, лучше ездить на 15-20 летних авто и постоянно менять запчасти, которые стоят космос? Если условия хорошие, в зависимости от ситуации (у каждого своё), почему бы не использовать эту выгоду, тогда у тебя новая тачка, пусть и отечественная!
Космос только оригинал, который нет смысла ставить на старое авто. Китай стоит реально копейки, на тойоту аморты в круг за 12 тр не желаете?
я не в восторге от ВАЗа и от цен, но то что произошло с ВАЗом то реально серьезное испытание для предприятия, худо бедно не остановились, худо бедно начали шевелиться, худо бедно начали продавать, тут кто то смеялся над НИвой, а что делать? одна из единственных машин, которая практически своя, всё остальное было западное, автоматы, абс, множество систем, даже лампочки были импортные Теперь палочка выручалочка Китай. Но АвтоВазу сложнее, что они сейчас не выпустят, будет сырое и ломучее (бывают исключения), нужны годы, чтобы новые модели отшлифовались. Поэтому ждем
Теперь палочка выручалочка Китай. Но АвтоВазу сложнее, что они сейчас не выпустят, будет сырое и ломучее (бывают исключения), нужны годы, чтобы новые модели отшлифовались. Поэтому ждем
Ты наверное кот и у тебя 9 жизней
Сообщение отредактировал романт - May 5 2024, 18:28
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Космос только оригинал, который нет смысла ставить на старое авто. Китай стоит реально копейки, на тойоту аморты в круг за 12 тр не желаете?
Потом эти амортизаторы менять каждый год? Оригинал лет десять прослужил бы. Я думаю, у нас проблема в хорошей резине И у Китая тоже. РТИ в авто очень важная часть. Почему патрубки двигателя ВАЗ приходится менять через три года? На старом Логане 16лет уже все родные. Почему шаровые, рулнаки, сайлентблоки недолговечные? Та же проблема и в амортизаторах. Почему сын на почти новом Иксрее топливный шланг с быстросьемом менял через два года? Бензин сочиться начал... Почему на той же Ниве все агрегаты в масле? Сальники хреновые. Нельзя поставить хорошие? И много много чего... Могут у нас в России делать вещи. Например Трек, СЭВИ,СС20, Плаза и т.д. Почему эти фирмы не поставщики конвейера ВАЗа? Вопрос... Наверное откаты не хотят платить
Сообщение отредактировал sun! - May 5 2024, 16:56
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Потом эти амортизаторы менять каждый год? Оригинал лет десять прослужил бы. Я думаю, у нас проблема в хорошей резине И у Китая тоже. РТИ в авто очень важная часть. Почему патрубки двигателя ВАЗ приходится менять через три года? На старом Логане 16лет уже все родные. Почему шаровые, рулнаки, сайлентблоки недолговечные? Та же проблема и в амортизаторах. Почему сын на почти новом Иксрее топливный шланг с быстросьемом менял через два года? Бензин сочиться начал... Почему на той же Ниве все агрегаты в масле? Сальники хреновые. Нельзя поставить хорошие? И много много чего... Могут у нас в России делать вещи. Например Трек, СЭВИ,СС20, Плаза и т.д. Почему эти фирмы не поставщики конвейера ВАЗа? Вопрос... Наверное откаты не хотят платить
Не знаю, что у вас там лопается. 100 тыщ современный ВАЗ проедет без приключений. Не Тойота конечно, но совковые стереотипы давно уже не актуальны. И есть момент, на вазах ездят по чёрному, а на иномарках кабудто подвеска хрустальная, каждый прыщ на дороге объезжая, иногда смешно видеть, как какой-нибудь рав4 ямки со скоростью пешехода проезжает.
Не знаю, что у вас там лопается. 100 тыщ современный ВАЗ проедет без приключений. Не Тойота конечно, но совковые стереотипы давно уже не актуальны. И есть момент, на вазах ездят по чёрному, а на иномарках кабудто подвеска хрустальная, каждый прыщ на дороге объезжая, иногда смешно видеть, как какой-нибудь рав4 ямки со скоростью пешехода проезжает.
Я рад, что Вам "попалась" такая надежная машина.
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Потом эти амортизаторы менять каждый год? Оригинал лет десять прослужил бы.
Может прослужит 10 лет, а может после морозов на ямке выбить через полгода. И впарят оригинал или фуфло, поди разберись. Прибежишь потом с этим "оригиналом" через год-полтора к продавцу, куда пошлет?
Не знаю, что у вас там лопается. 100 тыщ современный ВАЗ проедет без приключений. Не Тойота конечно, но совковые стереотипы давно уже не актуальны. И есть момент, на вазах ездят по чёрному, а на иномарках кабудто подвеска хрустальная, каждый прыщ на дороге объезжая, иногда смешно видеть, как какой-нибудь рав4 ямки со скоростью пешехода проезжает.
сколько раз за 100 тык придется поменять выпускную систему?
Потом эти амортизаторы менять каждый год? Оригинал лет десять прослужил бы. Я думаю, у нас проблема в хорошей резине И у Китая тоже. РТИ в авто очень важная часть. Почему патрубки двигателя ВАЗ приходится менять через три года? На старом Логане 16лет уже все родные. Почему шаровые, рулнаки, сайлентблоки недолговечные? Та же проблема и в амортизаторах. Почему сын на почти новом Иксрее топливный шланг с быстросьемом менял через два года? Бензин сочиться начал... Почему на той же Ниве все агрегаты в масле? Сальники хреновые. Нельзя поставить хорошие? И много много чего... Могут у нас в России делать вещи. Например Трек, СЭВИ,СС20, Плаза и т.д. Почему эти фирмы не поставщики конвейера ВАЗа? Вопрос... Наверное откаты не хотят платить