Классику не снимут ещё долго по одной простой причине - её покупают.
2190 проектировали по одной простой причине - она замена класике и зубилу. Машины конкурирующие в своей ценовой категории друг с другом. И не говори что ее не будут покупать если не будет классики. Еще как будут и денег она вазу больше принесет.
Сообщение отредактировал shelez - Feb 27 2010, 23:18
2190 проектировали по одной простой причине - она замена класике и зубилу. Машины конкурирующие в своей ценовой категории друг с другом. И не говори что ее не будут покупать если не будет классики. Еще как будут и денег она вазу больше принесет.
В настоящее время дилеры "АвтоВАЗа" предлагают покупателям как новые машины 2010 года выпуска, так и прошлогодние экземпляры, которые в больших количествах хранятся на складах. При этом, как сообщает агентство "Автостат", разница в цене между двумя машинами может достигать 5 - 6 тысяч рублей.
Например, самая доступная Lada Kalina 2009 года стоит от 239 тыс. рублей, а вот "свежая" обойдется уже в 244 тыс. руб. Та же ситуация с и флагманом Priora, цена на базовую комплектацию которого составляет 268 или 274 тыс. рублей в зависимости от года выпуска.
Кстати, аналитики прогнозируют, что в этом году прошлогодние запасы автомобилей Lada будут распроданы быстрее. К примеру, уже сейчас "классики" 2009 года выпуска на дилерских складах почти не осталось.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
натыкают лмбда зонтдов во все щели и всё запипись будет....
что и приведет к подорожанию классики. Смысла тратить деньги и мощности на производство классики не будет, если есть модель конкурент практически той же ценовой категории от того же самого производителя да еще и намного красивее, удобнее и безопаснее.
когда ввели еще только евро2 классика уже подорожала. Хорошо, давайте ждать пока она подорожает до цены калины
В 2 раза чтоли ? Классика это самая ремонтнопригодная и что немаловажно самая быстроремонтная машина в левой части этой страны и за это её любят всякие малобизнесмены а четвёрки и ВИСы просто как пирожки расходятся. Найдите машин новую за 150 тыр с такими же характеристиками даже за 200 не найдёте...
а производителя волнует что она ремонтнопригодная? Цена классики 160-170, а твоей четверки вообще 190-220. Которая повысится при введении евро 4, как например повысилась при евро 2 на 500 баксов и при евро 3 не помню точно на сколько. Заявленая цена 2190 начинается с 200. Представь ты производитель и практически монополист. Тебе выгоднее будет не тратить ресурсы на производство двух моделей почти одинаково стоящих, а оставить одну, чуть дороже. Покупать то ее все равно будут и даже больше. Тебя же не будет волновать, что модель подешевле легко ремонтируется. Тебе надо продать больше, потратив меньше.
Сообщение отредактировал shelez - Feb 28 2010, 19:42
ВАЗ-21054 - 161436 рублей даже + 500$ = 176500 так что ни 200 ни капли А в Ниве переделка подвески + евро4 + итакдалее стоило тысячи 3 что ли... да и нет в планах аналога четвёрки на базе калины даже за 200 тыр