То есть АвтоВАЗ не автопроизводитель, а социальный проект?
До санкций, там собирались Весты, теперь идёт оптимизация производства, и всю линейку будут производить в Тольятти, так что Ижевск остался за кормой. Там современная сборочная линия, вот Ларгусы там будут собирать, а может и чего китайского наскребут. Всё таки такой завод бросать никто не будет
--------------------
Большевизм - стремление к бОльшему Фонд Золтых Цитат
До санкций, там собирались Весты, теперь идёт оптимизация производства, и всю линейку будут производить в Тольятти, так что Ижевск остался за кормой. Там современная сборочная линия, вот Ларгусы там будут собирать, а может и чего китайского наскребут. Всё таки такой завод бросать никто не будет
Так это автопроизводство или социальная служба? Да или нет?
--------------------
В Римской империи насчитывалось более 80000 км мощёных камнем дорог. Многие из этих дорог сохранились и используются до сих пор, не требуя ремонта.
Предлагаю тогда закрыть завод в Ижевске и отправить собирать милостыню 1000 рабочих с завода
А нельзя было оставить всё как есть? Весту пусть в Ижевске же собирают, а Ларгус и тп - в Тольятти? Нафуя козе баян?!? Миллионы/миллиарды вбухали в строительство заводов, и приспичило им рокировку проводить?!? За чей счёт банкет ещё раз спрашивается?!?
Сообщение отредактировал Lion81 - Aug 15 2023, 09:15
А нельзя было оставить всё как есть? Весту пусть в Ижевске же собирают, а Ларгус и тп - в Тольятти? Нафуя козе баян?!? Миллионы/миллиарды вбухали в строительство заводов, и приспичило им рокировку проводить?!? За чей счёт банкет ещё раз спрашивается?!?
Ларгус делался на тележке Рено "B0". Вместе с ним на такой же платформе на главном конвеере в Тольятти делались Сандеро, Логаны и Иксреи - они больше всего загружали конвеер. Это придумали французы. Теперь Рено кинуло всех и драпануло, "B0" нет. Основная платформа будет Вестовская - собственная разработка ВАЗа + на её базе планируется делать несколько новых моделей. Логично, что главный конвеер теперь под эту платформу передается, а единственный оставшийся представитель платформы B0 переезжает в Ижевск. В долгосрочной перспективе оправданно выглядит рокировка
А нельзя было оставить всё как есть? Весту пусть в Ижевске же собирают, а Ларгус и тп - в Тольятти? Нафуя козе баян?!? Миллионы/миллиарды вбухали в строительство заводов, и приспичило им рокировку проводить?!? За чей счёт банкет ещё раз спрашивается?!?
Да просто идиоты, столько бабла зря потратили на этот переезд линии по производству весты в другой город. Любой переезд двум пожарам равен, давно известный факт. Опять же, проклятое место.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Да просто идиоты, столько бабла зря потратили на этот переезд линии по производству весты в другой город. Любой переезд двум пожарам равен, давно известный факт. Опять же, проклятое место.
А у тебя то с чего вдруг пукан так возбудился от этой новости
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Так это автопроизводство или социальная служба? Да или нет?
Любое производство это и социалка, которая должна контролироваться государством. Если нет, то будет также как в Бразилии по добыче каучука, почитайте интересно https://author.today/post/408954 Если все дать на откуп корпорациям, то им пофиг на рабочих и на условия их работы, им главное деньги прибыль.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Любое производство это и социалка, которая должна контролироваться государством. Если нет, то будет также как в Бразилии по добыче каучука, почитайте интересно https://author.today/post/408954 Если все дать на откуп корпорациям, то им пофиг на рабочих и на условия их работы, им главное деньги прибыль.
Вот у нас как раз завод жигулей и контролируется государством и что-то не взлетит никак. А бедные немцы, японцы, американцы мучаются без контроля.
--------------------
В Римской империи насчитывалось более 80000 км мощёных камнем дорог. Многие из этих дорог сохранились и используются до сих пор, не требуя ремонта.
Вот у нас как раз завод жигулей и контролируется государством и что-то не взлетит никак. А бедные немцы, японцы, американцы мучаются без контроля.
Да ладно? Откуда инфа? Изначально автоконцерн Volkswagen был государственным. Сегодня 4,56% акций Hyundai владеет национальная пенсионная служба Южной Корее Концерн «Рено» за последние 60 лет постепенно выходит из-под контроля государства. Toyota Industries Corporation, 9% составляют казначейские акции. General Motors, долгое время занимавший лидирующее положение на автомобильном рынке, на сегодняшний день контролируется государством (61% акций). ссылка: https://www.bmwclub.ru/threads/komu-prinadl...-brendy.473190/ Также знаю, что акциями БМВ владеет правительство земель Баварии. Я не сильно интересовался, но мне хватает понимания, что тяжелое машиностроение только слабое государство не будет контролировать и осталять без поддержки.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.