Потому, что конкурентов пока нет. Да и спрос выше, чем предложение. ))) А Лаки Ден просто опять поумничать решил.)))
Я думаю, производителям автомобилей "выгодно" искусственно поддерживать цены на высоком уровне. Нах...я выпускать больше а/м (это ж надо въ***ть дофига), если можно выцыганить у государства субсидии и разные плюшечки, не делать ничего для производства внутри страны комплектующих и з/ч (это НИОКР, подготовка производств и тп, и самое ценное - время!) и продавать авто втридорога, те доить население...
ЗАводы ПО СБОРКЕ , да, а по производству запчастей ? )) или , по -твоему их на заводах "за 1 евро" из воздуха собриают ? ) Не знаю кто "весту за 500" собирал, но помимо того что из отдельно собранных запчастей собрать "за 500" нужно иметь МАССОВОЕ количество этих самых запчастей, а пока их нет ОПЛАЧИВАТЬ ПРОСТОЙ завода.
Я согласен с тем, что пишете. Но главный вопрос: а КТО виноват в том, что завод простаивает?!? Почему не организовали производство некоторых з/ч и комплектующих (из-за чего автомобили некомплектны или не могут производиться в соответствии с изначальными вариантами комплектаций) ВНУТРИ страны?!? Почему из-за этого страдает конечный потребитель? Сколько лет и сколько денег вбухивали в это автомобилестроение, в тч и непонятными сборами и заградпошлинами защищали это автомобилестроение - а воз и нынче там?!? Неужели с объёмами производства Весты в 500 тыс (примерно) авто за 5 лет невыгодно было? Просто не думали, что такая Х может быть? Что скорее всего.
Сообщение отредактировал Lion81 - May 31 2023, 09:10
1. Нефть и газ с севера притом, что она дороже обходиться, чем американская и арабская. Там не надо думать о замерзании в трубах, не надо закупать спец. материалы для низких температур, не надо ползти по тундре и т.д и т.п. 2. Нагреть, проще, чем охладить. Я и спрашиваю почему в каждой пятерочке и магните тепло, а на производстве это слишком дорого и не выгодно. 3. США имеет весь мир? Что можно возить через Афганистан? А что грабить у Сирии? Серьезно эти страны могут повлиять на гегемонию доллара? Женщинам в Афганистане учиться запретили, намордники одели, после ухода американцев нормально? В Южной корее могло быть как в Северной нормально? 4. Откуда вам знать эти или какие-то другие причины? Может за шпионаж? Huawei мог подмять весь 5G ой умора, во все странах эти частоты лицензированы, ничего он там не подомнет. А что там с китайскими мессенджерами и другими организациями, американцы не отнимают? А как toyota продает дофига машин в сша? 5. А что Фольксваген не должны были прокатить? Ну расскажите как американцы этим страдают Печенюшку фольксвагену надо дать за это? Заградпошлины работают в отношениях многих, Россия тут не какая-то уникальная. Сталь на неё даже наши производители морщаться, стараются закупать импорт. 6. Какие рынки в Донецке и Луганске? Там примерно также, как и в обычном российском регионе, то есть не очень хорошо. Причина там совсем не рынки. 7. Авиапром, автопром угробили не американцы или кто-то еще, а мы сами! Нет никаких гарантированных рынков сбыта. В любом правительстве есть лоббисты, секгодня одни, завтра другие, нет никаких гарантированных рынков сбыта. 8. Шта? Сами поняли, что написали? Я не понял. Это вы не можете понять. Проблема в отсутствии денег у людей. Страна у нас большая, людей много. 9. Чтобы не вырос конкурент? У нас практически монополисты Камаз, Ваз, Уаз были. Помогло? Никто демпинговать не будет, не выгодно. 10. Не знаете. Так посмотрите, посидите в кабине Камаза и Мерседеса, Мана, Volvo и всё поймете. Почему дальнобойщики пересели на импорт? На Париж-Дакар у них есть деньги, а на производство нет.
Это вы обложили себя фантастическими причинами своей лени и глупости. Это климат, происки врагов, рынок и т.п., так всё нормально, продолжаем ни хрена не делать. Ну да. Предлагаете не сравнивать цены и качество товаров? Назовите качественный отечественный товар.
Как тяжко то , когда знаний нет )) 1. Цена нефти и газа не определяется ее себестоимостью, тут действуют биржевые механизмы или государственное регулирование (на внутреннем рынке), Себестоимость нефти/газа влияет лишь на размер прибыли, в т.ч. определяя выгодно их добывать или нет Если добывают - ВЫГОДНО. ПРичем на НУТРЕННЕМ рынке, для внутреннего потребления они ДЕШЕВЛЕ чем на внешнем. 2. Нагреть проще чем охладить ТЕХНИЧЕСКИ, но не в размерах энергозатрат И пример Магнитом у вас кривой ЕСЛИ ЧТО, зимой Магниты тоже отапливают, НЕСМОТРЯ НА ТО, что весь год (и зимой тоже), продолжают торговым оборудование продукты охлаждать. Еще раз повторю, суммарные затраты на отопление зимой В РАЗЫ превышают суммарные затраты на охлаждение/вентиляцию летом. ЛЮбой бухгатер на производстве вам это скажет 3. Конечно грабит, различными способами. Через Афганистан можно возить все тоже что сейчас везут по морскому пути в Европу. МОжно провести трубопроводы через него для нефти/газа в Пакистан/Индию, а не возить по морю. На секундочку "Великий шелковый путь" проходит в Т.ч. через Афганистан В Сирии банально- НЕФТЬ между прочим армия США на территории СИрии до сих пор сидит именно на нефтяных полях и уходить оттуда не собирается. А одна из причин их там появления - возможносоздания турбопроводов газа в европу через Сирию. Не больше не меньше. Этот вопрос подымался АККУРАТ перед "революцией" в Сирии. Про гегемонию доллара я говорил про ЛИвию. Каддафи аккурат перед тем как его свергли продвигал "Межафрикансукю общую валюту". ЧТо в том регионе вполне себе могли потеснить доллар , но не только "потеснить". Замена доллара в расчетах и особенно в займах РЕЗКО убрало бы рычаг влияния на многие африканские государства, погрязшие в долгах В ДОЛЛАРЕ. А как доллар может быть рычагом влияния вам легко расскажет Иран, а теперь и Россия. И опять, не разбираясь в общей ситуации, вы трещите про кореи, СОстояние и Южной и Северной в первую очередь определено противостоянием с СССР. с одной ее политики-экономической изоляцией, а с другой "Начачкой" южной финансами. Если что, США довольно часто поддерживали и поддерживают "Дикторов" , главное чтобы это бы "наш сукин сын" (с) кто-то из президентов США. Если что, почти все Президенты Южной кореи СИДЕЛИ в тюрьме, в т.ч. сразу после президентского срока, а первые были не чуть не менее "дикторами" чем их серверные коллеги 4. ОТкуда ? оттуда что их ОЗВУЧИВАЛИ в т.ч. в средствах массовой информации 5. Ну своих то не катают за подобное, им наоборот субсидии дают, ровно как с "Российским допингом" . Есть ситуация - свои производители не справляются с конкуренцией. ЧТо надо делать ? УЛУЧШИТЬ конкурентную ситуацию, гнобы конкруентов Задача есть ? - пожалуйста, - выполнили. 6. Вы снова не слушаете что пишут . Я писал что это ОТРАЖЕНИЕ, ПРОИЗВОДНАЯ борьбы за рынки. Хотя и несколько миллионов человек ТОЖЕ рынок. "копейка рубль бережет" как говорится. Старый древний принцип "разделяй и властвуй" изобретен даже раньше чем в риме, озвучившем этот принцип Современная экономическая модель способна работать только при условиях экспансии. Поэтому расширение рынков НЕОБХОДИМОСТЬ. ДОстаточно потакать желанию "европы" включить в сферу своего влияния Украины, отнимая ее из Экономичсекой общсноти стран бывшего СССР, начать политически разделть один народ насаждая национализм и Украина становится камнем политического раздора, между двумя группами, ОСЛАБЛЯЯ ОБЕИХ, тогда как все большая их экономическая интеграция создавала сильнейшую конкуренцию "гегемону" ПОдчерк тот же. Те же газопроводы - ситуация повторилась ровно с 70ми годами, когда "Не дали" расширить тогдашние газопроводы "созадть тогдашний северный поток 2". Причнины все теже . 7. Конечно "сами" никто не виноват ТОчно как Чебоксарский гормолзавод, сначала проданный "буржуям", а потом закрытый Так что его СНОВА потом пришлось возрождать. Безусловно "Мы сами" приложили к этому руку, но и эту руку различными средствами подталкивали. 8. Еще раз повторю: если компания производит 100000 авто в месяц, то рынок в 10000 авто в месяц для нее конечно мал, но производить 110000 авто в месяц по себестоимости ДЕШЕВЛЕ чем 100000 (не говоря о большей прибыли). А вот рынок в 10000 МАЛ для того чтобы обеспечить себестоимость машины как при рынке в 100000 машин. Так понятнее? 9. Ключевое слово БЫЛИ. Чему должно было помочь ? Даже в условиях мнополизма на автомобили был ДЕФИЦИТ. НЕ сравнивайте плановую экономику , где себестоимость конечно ТОЖЕ важна, но не так как при капталистической модели, с текущим положением дел. это ДВЕ БОЛЬШИЕ разницы. ДА и Рынок" был гораздо больше весь Бывший СССР +СЭВ+ Африка, Азия и Латинская америка. Вполне себе демпингуют. ПРИ ОПРЕДЕННЫХ условиях. Посмотрите например кино про историю конкуренции Ситроена и рено, много для себя почерпнете. Демпинг это "Нормальная" конкуренция. СССР развалили сполне себе демпингом нефти . В большинстве случаев демпинговать и не надо - и так себестоимость ниже. 10. ВЫ не читате что вам пишу ? ) "париж дакар" играет совю роль реклама тоже нужна. НА ВСЕ В ТЕХ ЖЕ ОБЪЕМАХ у них нет денег , я уже писал почему
Сообщение отредактировал Lucky_Den - May 31 2023, 09:46
Как тяжко то , когда знаний нет )) 1. Цена нефти и газа не определяется ее себестоимостью, тут действуют биржевые механизмы или государственное регулирование (на внутреннем рынке), Себестоимость нефти/газа влияет лишь на размер прибыли, в т.ч. определяя выгодно их добывать или нет Если добывают - ВЫГОДНО. ПРичем на НУТРЕННЕМ рынке, для внутреннего потребления они ДЕШЕВЛЕ чем на внешнем. 2. Нагреть проще чем охладить ТЕХНИЧЕСКИ, но не в размерах энергозатрат И пример Магнитом у вас кривой ЕСЛИ ЧТО, зимой Магниты тоже отапливают, НЕСМОТРЯ НА ТО, что весь год (и зимой тоже), продолжают торговым оборудование продукты охлаждать. Еще раз повторю, суммарные затраты на отопление зимой В РАЗЫ превышают суммарные затраты на охлаждение/вентиляцию летом. ЛЮбой бухгатер на производстве вам это скажет 3. Конечно грабит, различными способами. Через Афганистан можно возить все тоже что сейчас везут по морскому пути в Европу. МОжно провести трубопроводы через него для нефти/газа в Пакистан/Индию, а не возить по морю. На секундочку "Великий шелковый путь" проходит в Т.ч. через Афганистан В Сирии банально- НЕФТЬ между прочим армия США на территории СИрии до сих пор сидит именно на нефтяных полях и уходить оттуда не собирается. А одна из причин их там появления - возможносоздания турбопроводов газа в европу через Сирию. Не больше не меньше. Этот вопрос подымался АККУРАТ перед "революцией" в Сирии. Про гегемонию доллара я говорил про ЛИвию. Каддафи аккурат перед тем как его свергли продвигал "Межафрикансукю общую валюту". ЧТо в том регионе вполне себе могли потеснить доллар , но не только "потеснить". Замена доллара в расчетах и особенно в займах РЕЗКО убрало бы рычаг влияния на многие африканские государства, погрязшие в долгах В ДОЛЛАРЕ. А как доллар может быть рычагом влияния вам легко расскажет Иран, а теперь и Россия. И опять, не разбираясь в общей ситуации, вы трещите про кореи, СОстояние и Южной и Северной в первую очередь определено противостоянием с СССР. с одной ее политики-экономической изоляцией, а с другой "Начачкой" южной финансами. Если что, США довольно часто поддерживали и поддерживают "Дикторов" , главное чтобы это бы "наш сукин сын" (с) кто-то из президентов США. Если что, почти все Президенты Южной кореи СИДЕЛИ в тюрьме, в т.ч. сразу после президентского срока, а первые были не чуть не менее "дикторами" чем их серверные коллеги 4. ОТкуда ? оттуда что их ОЗВУЧИВАЛИ в т.ч. в средствах массовой информации 5. Ну своих то не катают за подобное, им наоборот субсидии дают, ровно как с "Российским допингом" . Есть ситуация - свои производители не справляются с конкуренцией. ЧТо надо делать ? УЛУЧШИТЬ конкурентную ситуацию, гнобы конкруентов Задача есть ? - пожалуйста, - выполнили. 6. Вы снова не слушаете что пишут . Я писал что это ОТРАЖЕНИЕ, ПРОИЗВОДНАЯ борьбы за рынки. Хотя и несколько миллионов человек ТОЖЕ рынок. "копейка рубль бережет" как говорится. Старый древний принцип "разделяй и властвуй" изобретен даже раньше чем в риме, озвучившем этот принцип Современная экономическая модель способна работать только при условиях экспансии. Поэтому расширение рынков НЕОБХОДИМОСТЬ. ДОстаточно потакать желанию "европы" включить в сферу своего влияния Украины, отнимая ее из Экономичсекой общсноти стран бывшего СССР, начать политически разделть один народ насаждая национализм и Украина становится камнем политического раздора, между двумя группами, ОСЛАБЛЯЯ ОБЕИХ, тогда как все большая их экономическая интеграция создавала сильнейшую конкуренцию "гегемону" ПОдчерк тот же. Те же газопроводы - ситуация повторилась ровно с 70ми годами, когда "Не дали" расширить тогдашние газопроводы "созадть тогдашний северный поток 2". Причнины все теже . 7. Конечно "сами" никто не виноват ТОчно как Чебоксарский гормолзавод, сначала проданный "буржуям", а потом закрытый Так что его СНОВА потом пришлось возрождать. Безусловно "Мы сами" приложили к этому руку, но и эту руку различными средствами подталкивали. 8. Еще раз повторю: если компания производит 100000 авто в месяц, то рынок в 10000 авто в месяц для нее конечно мал, но производить 110000 авто в месяц по себестоимости ДЕШЕВЛЕ чем 100000 (не говоря о большей прибыли). А вот рынок в 10000 МАЛ для того чтобы обеспечить себестоимость машины как при рынке в 100000 машин. Так понятнее? 9. Ключевое слово БЫЛИ. Чему должно было помочь ? Даже в условиях мнополизма на автомобили был ДЕФИЦИТ. НЕ сравнивайте плановую экономику , где себестоимость конечно ТОЖЕ важна, но не так как при капталистической модели, с текущим положением дел. это ДВЕ БОЛЬШИЕ разницы. ДА и Рынок" был гораздо больше весь Бывший СССР +СЭВ+ Африка, Азия и Латинская америка. Вполне себе демпингуют. ПРИ ОПРЕДЕННЫХ условиях. Посмотрите например кино про историю конкуренции Ситроена и рено, много для себя почерпнете. Демпинг это "Нормальная" конкуренция. СССР развалили сполне себе демпингом нефти . В большинстве случаев демпинговать и не надо - и так себестоимость ниже. 10. ВЫ не читате что вам пишу ? ) "париж дакар" играет совю роль реклама тоже нужна. НА ВСЕ В ТЕХ ЖЕ ОБЪЕМАХ у них нет денег , я уже писал почему
Вы дурак? 1. Почему когда удобно для вас, в одних случаях тыкаете себестоимостью, а в других случаях рыночными ценами? Может тогда и в производстве себестоимость ни при чем? 2. Почему бюджетный магазинчик может себе позволить отопление, а завод нет? 3. Возить товары через страну террористов? Терористов там как раз небыло наверное, да? Великового шелкового пути давно вроде нет, его тоже американцы перекрыли? Как странно, что американцы аравию не трогают, эмираты не трогают, почему так? А в чем долги должны быть, в рупиях? Что дают, в том и долг. Общие валюты есть и планов их создания полно, вот только не воюют по этому поводу. На что может повлиять общая межафриканская валюта, если страны этой валюты в глубокой попе. Оба-на опять как диктатура в ливии, сирии, афганистане то норм, а как в южной корее то плохо? По кореям я про развитие говорю где северная с китаем и ссср и где южная с сша. С кем дружить с южной или северной, наверное с южной, нет? 4. А чего сми не приглашают на мирные переговоры? 5. В какой стране по другому? 6. Где по другому? С кем лучше дружить с европой или россией? 7. Гормолзавод, американцам продали? В америке таких случаев тоже полно, только вот чего-то не ставит это их на колени, почему-то. 8. Повторю. У нас большая страна и много людей, предполагаемый рынок у нас достаточный для нескольких производителей. Но видимо американцы продали наше себе и развалили. 9. Вопрос был почему вазу, газу, камазу монополизм не помог? А почему не сравнивать экономики, потому что вам не выгодно? И там и там хорошие товары производить возможно. Африка, азия, латинская наверное все там на вазе катают , там пежо, мерседесы, фольксвагены и т.п. СЭВ ну там ссср делал всё то в чем вы обвиняете сша и даже больше. 10. Какая реклама камаза, выход от такой рекламы никакой. Каждый год одно и тоже. Не будут покупать камазщы по этой рекламе.
Руководители КАМАЗ и «АвтоВАЗ» Сергей Когогин и Максим Соколов обратились в Минпромторг с просьбой в очередной раз поднять ставку утилизационного сбора. Об этом пишут «Ведомости».
Глава «АвтоВАЗ» Максим Соколов, в свою очередь, отметил, что повышение утильсбора необходимо для защиты российского рынка от экспансии китайских производителей. По его мнению, размер сбора на легковушки с объёмом двигателя от 1 до 2 литров необходимо поднять со 170 до 300 тысяч рублей.
для защиты рынка поможет снижение цены на Лады до 600 тыр. спрос в разы вырастет. но для этого им придется работать, а не сидеть на госденьгах
В пятницу, 9 июня. Завтра стартуют продажи «Весты»
Продажи стартуют у дилеров по всей России, цены на «Весту» начинаются с 1,234 миллиона за седан с двигателем 90 л.с. или 1,339 млн за минималку со 106-сильным мотором. Об этом сообщает АвтоВАЗ.
Photos
Фото с сайта АвтоВАЗа и РГ
В списке стандартного оборудования - светодиодная оптика спереди и сзади, две подушки безопасности, АБС, запуск двигателя кнопкой, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер, дисковые тормоза всех колес.В версии Life появляется поясничная поддержка сиденья и регулировка по высоте, подогрев передних сидений, мультимедийная система LADA EnjoY с 7-дюймовым экраном, зеркала и ручки дверей в цвет кузова.В комплектации Enjoy +обогрев ветрового стекла, задний парктроник, зеркала в противосолнечных козырьках водителя и пассажира, мультимедийная система LADA EnjoY. И ценник уже от 1 442 900 рублей.В топ-версии Techno - мультимедийка с 10-дюймовым планшетом, цифровой комбинацией приборов, боковые подушки безопасности, атмосферная подсветка салона, 2 розетки USB для пассажиров второго ряда. 16-дюймовые диски, цена от 1 564 900 рублей.
В запасе у дилеров есть 6,5 тысяч авто.
ESP в обновленных «Вестах» пока нет. Трансмиссия - только механика. Эти опции и двигатель 1.8 начнут устанавливать с 2024 года, - пишет Российская газета.