Маленький рынок у нас? Идём в гугл, там пишуть, что за 5 лет с момента выхода модели с 15 по 20й год было выпущено 450тыщ вест. Это в среднем по 90тыщ в год (7500 в месяц). Как так получается, что какому то ссаному китайскому москвичу выгодно продавать у нас по 500 машин в месяц и они считают это успехом, а нам самим не выгодно продавать в 15 раз больше? И это одни весты, а мне кажется что грант с ларгусами выпущено на порядок больше! От чего веста с первоначальных 500+ тыщ стала стоит 2млн? Отопление подорожало в 4 раза? Неужели сами не в состоянии бОльшую часть деталей или хотя бы договориться с китайцами, что они нам делали эти самые блоки АБС и пр.?
ВЫ как и другие ораторы, прочитали и нефига не поняли
Во первых вы сраниваете ПРОШЛУЮ ситуацию весты с текущей, это сильно 2 большие разницы Во вторых да хоть 30 машин успех, если ПРИБЫЛЬ БОЛЬШЕ ЗАТРАТ без разницы, что "продавалось по 90 тыс в год", при другом ценовом соотношении, важно что СЕЙЧАС Автоваз СТОЯЛ ГОД переоборудовал линии и менял поставщиков и ЭТО НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ ЗАЛОЖЕНО В ЦЕНУ. + рост накладных расходов при прозводстве (покупке) запчастей. которые ОПЯТЬ ЖЕ производятся не у нас.
Рынок меряется НАСЕЛЕНИЕМ и его покупательсткой сполсобностью, в КИтае покупательсикая способность как минимум НЕ хуже , а населения В ДЕСЯТЬ РАЗ БОЛЬШЕ.
Ты куда полез в дебри? Завод для весты построен давно, недавно таких заводов выкуплено за 1 евро несколько по стране (тойота, ниссан, завод корейских авто, мерс, шкода). На любом заводе производи автомобили пачками. Поставщики комплектующих были, весту собирали недавно за 500 тыс руб. А нынче веста стоит за 2 ляма.
ЗАводы ПО СБОРКЕ , да, а по производству запчастей ? )) или , по -твоему их на заводах "за 1 евро" из воздуха собриают ? ) Не знаю кто "весту за 500" собирал, но помимо того что из отдельно собранных запчастей собрать "за 500" нужно иметь МАССОВОЕ количество этих самых запчастей, а пока их нет ОПЛАЧИВАТЬ ПРОСТОЙ завода.
Вы видимо плохо понимаете, суть вам сказанного. Почему у нас газ и нефть с севера продается? Почему у нас в магазинах зимой тепло, а летом прохладно? У нас же КЛИМАТ! Вряд-ли один завод в китае делает все китайские болты. А почему в сша населения примерно в 3 раза больше, а может меньше, а рынок более чем в 3 больше? А по странам европы везде меньше, а рынок больше, почему? А кто нас на внешние рынки не пускает? Лады в европе продавались, но не пошли, может там другие причины? Почему якобы нас не пускают, а мы пускаем? Вы серьезно думаете, дело в не пускании? С huawei другие причины. СВО там сильно большой рынок? Гарантированного рынка сбыта нет ни у кого и нигде! На маленький рынок вторгаются сильные конкуренты? А чего вторгаются? Он же маленький? И почему мы не обороняемся? Почему при такой расстаможке, утилизационных сборах и т.п. они не прекращают лезть? Наши товары мало кому нужны. Что мешает камазу сделать нормальную кабину, по крайней мере получше, чем сейчас? Ничего! Почему ВАЗ делает кпп с отдельным картером 5 передачи, что мешает сделать нормальную кпп, ничего! И т.д. и т.п.
1. ПРичем тут "нефть и газ с севера" ? 2. ДА климат, вот только на электроэнергию/тепло вы зимой тратите ГОРАЗДО больше чем летом на электричество/кондиционер 3. Потому что США имеет рынком ВЕСЬ МИР, и что бы это продолжалось и свергает правительство панамы (канал) вторгается в афганистан (не дает развится торговым путям через него ) грабит Сирию. Уничтожает Ливию, чтобы не смели ни на йоту пытаться подрывать гегемонию доллара. 4. С хуавей именно ЭТИ причины, хуавей первыми пришли на рынок 5Г и могли его ВЕСЬ под себя подмять, хотя США декларировалось совсем другие причины ТОт же тик ток был поставлен перед условием либо продаться США, либо "кончится" под санкциями РОвно как и хуавей ЧТо выбрали владельцы тиктока - вы знаете , надеюсь ? Хуавей отказался, рещзультаты мы видели 5. А что , пускают ? Там борьба стоит та еще - вон Фольксвагена "Прокатили" чисто за то что он пыль в глаза с дизелем пускал. Мериканцы то таким не страдают ( страдают тем же самым). Точно также заград пошлины на нашу сталь и много чего были еще до СВО И вообще 2014 года. ВЫ просто слабо следите за этим 6. Не с той стороны смотрите на СВО. Я же написал что это производная борьбы за рынки 7. Гарантированные рынки сбыта ЕСТЬ но не у нас у любой ТНК они есть. ПОищите в нете историю о том как нас угробили авиапром кто и почему к этому приложил руку, как боингоаэрбас заносили денюку , чтобы тендеры выигрывали они и почему ГОТОВЫЕ к производству самолеты, резко лишались финансирования, на пороге запуска в серию Именно ТАКИМИ методами В т.ч. свержением неугодных правительств и гарантируются рынки для ТНК. 8. И опять вы не хотите понять. он не маленький рынок, он большой. но ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НИЗКОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ для нас он мал. а расшерения и так большокго рынка ТНК даже такой "Маленький" рынок позволяет ЕЩЕ БОЛЬШЕ снизить себестоимость своей продукции и подорвать возможную конкуренцию 9. И лезут "Несмотря на налоги растаможку" и т.д. потому что они заинтересованы даже демпинговать, главное чтобы не родился очередной конкурент. задавить его в зародыще + п .8. 10. Я не знаю что вы подразумеваете под "нормальной кабиной" ну видел ни нормальных ни "Ненормальных" однако с увереностью могу сказать. что БОЛЬШАЯ кампания "кабину" может потратить ГОРАЗДО БОЛЬШЕ денег на разработку , чем "маленькая" компания. С соотвествующим результатом это помимо все техже доводов о том, что "ОДниково нормальная" кабина, для большой компании будет ДЕШЕВЛЕ чем для маленькой в производстве, а следовательно и цена на ГОТОВУЮ машину будет МЕНЬШЕ у большой А кто купит "Одинкаово хорошую машину" но ДОРОЖЕ ?
ВЫ ЖЕ САМИ не хотит их покупать годами сидя тут на форуме и сравнивая цены машин условно одинакового качества, не в пользу местных машин ))
Можно и в гараже у дяди Васи качественно двиг перебрать.... НО, он денег возьмёт, офф сервисмены - всё поменяют по гарантии.
есть канал на ютубе к-пауер, так там у него ремонтируются гарантийные машины и даже приезжают машины после гарантийного ремонта с жалобой на стук и жор масла
самый прикол если взять развитые страны, у них машины имеют те же цены как и их предыдущее поколение, и при этом эти жертвы потирают ручки что омерике кранты и дефолт чуть ли не каждый год обещают по зомбоящику, а при этом умалчивают насколько рубль обесценился и насколько все стало дорого, но омерике все равно кранты Lucky_Den нахер тогда в автоваз вливают миллиарды рублей с наших налогов? в какой нахрен еще стране есть такая бездонная яма под названием автоваз?
Сообщение отредактировал DEN 333 - May 30 2023, 21:09
5. А что , пускают ? Там борьба стоит та еще - вон Фольксвагена "Прокатили" чисто за то что он пыль в глаза с дизелем пускал. Мериканцы то таким не страдают ( страдают тем же самым). Точно также заград пошлины на нашу сталь и много чего были еще до СВО И вообще 2014 года. ВЫ просто слабо следите за этим
Это ты еще не слышал как пиндосы наказали киа и хундай на 210 млн баксов за их некачественные двигатели. А у нас эти двигатели ездят и ездят. Ты просто слабо следишь. Если бы наши так наказали корейцев, то каждому бы по автомобилю бесплатно досталось. А ты не знаешь где комплектующие найти.
Сообщение отредактировал autoion - May 30 2023, 21:25
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
самый прикол если взять развитые страны, у них машины имеют те же цены как и их предыдущее поколение, и при этом эти жертвы потирают ручки что омерике кранты и дефолт чуть ли не каждый год обещают по зомбоящику, а при этом умалчивают насколько рубль обесценился и насколько все стало дорого, но омерике все равно кранты Lucky_Den нахер тогда в автоваз вливают миллиарды рублей с наших налогов? в какой нахрен еще стране есть такая бездонная яма под названием автоваз?
Смешали в кучу кони, люди ...
И что показывает что "машины имеют те же цены" ? Кстати, машины не имеют те же цены в Евро можете проверить, буржуйскую статистику еще не забанили в инете НУ вот пример статьи на основе ИХ статистики https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/auto-...n-immer-teurer/
"Нахер" ? Ну, например, для того чтобы куче народу было из чего получать зарплату ? ИЛи, например, для того чтобы "если что" эта промышленность БЫЛА, чтобы можно было иметь машины, чем их не иметь ВООБЩЕ ? ИЛи, чтобы пытаться РАЗВИТЬ свое автостроение чтобы "было дешево как в китае" ? ИЛи вы думаете, что дешевое "как в китае" по щелчку пальцев рожается, без вливания туда денег ?
Это ты еще не слышал как пиндосы наказали киа и хундай на 210 млн баксов за их некачественные двигатели. А у нас эти двигатели ездят и ездят. Ты просто слабо следишь. Если бы наши так наказали корейцев, то каждому бы по автомобилю бесплатно досталось. А ты не знаешь где комплектующие найти.
Вот даже не понял, ты меня сейчас поддерживаешь ? ))
Ты куда полез в дебри? Завод для весты построен давно, недавно таких заводов выкуплено за 1 евро несколько по стране (тойота, ниссан, завод корейских авто, мерс, шкода). На любом заводе производи автомобили пачками. Поставщики комплектующих были, весту собирали недавно за 500 тыс руб. А нынче веста стоит за 2 ляма.
если весту продавать за 500 , за сколько тогда гранту продавать ? за 200 ?
1. ПРичем тут "нефть и газ с севера" ? 2. ДА климат, вот только на электроэнергию/тепло вы зимой тратите ГОРАЗДО больше чем летом на электричество/кондиционер 3. Потому что США имеет рынком ВЕСЬ МИР, и что бы это продолжалось и свергает правительство панамы (канал) вторгается в афганистан (не дает развится торговым путям через него ) грабит Сирию. Уничтожает Ливию, чтобы не смели ни на йоту пытаться подрывать гегемонию доллара. 4. С хуавей именно ЭТИ причины, хуавей первыми пришли на рынок 5Г и могли его ВЕСЬ под себя подмять, хотя США декларировалось совсем другие причины ТОт же тик ток был поставлен перед условием либо продаться США, либо "кончится" под санкциями РОвно как и хуавей ЧТо выбрали владельцы тиктока - вы знаете , надеюсь ? Хуавей отказался, рещзультаты мы видели 5. А что , пускают ? Там борьба стоит та еще - вон Фольксвагена "Прокатили" чисто за то что он пыль в глаза с дизелем пускал. Мериканцы то таким не страдают ( страдают тем же самым). Точно также заград пошлины на нашу сталь и много чего были еще до СВО И вообще 2014 года. ВЫ просто слабо следите за этим 6. Не с той стороны смотрите на СВО. Я же написал что это производная борьбы за рынки 7. Гарантированные рынки сбыта ЕСТЬ но не у нас у любой ТНК они есть. ПОищите в нете историю о том как нас угробили авиапром кто и почему к этому приложил руку, как боингоаэрбас заносили денюку , чтобы тендеры выигрывали они и почему ГОТОВЫЕ к производству самолеты, резко лишались финансирования, на пороге запуска в серию Именно ТАКИМИ методами В т.ч. свержением неугодных правительств и гарантируются рынки для ТНК. 8. И опять вы не хотите понять. он не маленький рынок, он большой. но ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НИЗКОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ для нас он мал. а расшерения и так большокго рынка ТНК даже такой "Маленький" рынок позволяет ЕЩЕ БОЛЬШЕ снизить себестоимость своей продукции и подорвать возможную конкуренцию 9. И лезут "Несмотря на налоги растаможку" и т.д. потому что они заинтересованы даже демпинговать, главное чтобы не родился очередной конкурент. задавить его в зародыще + п .8. 10. Я не знаю что вы подразумеваете под "нормальной кабиной" ну видел ни нормальных ни "Ненормальных" однако с увереностью могу сказать. что БОЛЬШАЯ кампания "кабину" может потратить ГОРАЗДО БОЛЬШЕ денег на разработку , чем "маленькая" компания. С соотвествующим результатом это помимо все техже доводов о том, что "ОДниково нормальная" кабина, для большой компании будет ДЕШЕВЛЕ чем для маленькой в производстве, а следовательно и цена на ГОТОВУЮ машину будет МЕНЬШЕ у большой А кто купит "Одинкаово хорошую машину" но ДОРОЖЕ ?
ВЫ ЖЕ САМИ не хотит их покупать годами сидя тут на форуме и сравнивая цены машин условно одинакового качества, не в пользу местных машин ))
1. Нефть и газ с севера притом, что она дороже обходиться, чем американская и арабская. Там не надо думать о замерзании в трубах, не надо закупать спец. материалы для низких температур, не надо ползти по тундре и т.д и т.п. 2. Нагреть, проще, чем охладить. Я и спрашиваю почему в каждой пятерочке и магните тепло, а на производстве это слишком дорого и не выгодно. 3. США имеет весь мир? Что можно возить через Афганистан? А что грабить у Сирии? Серьезно эти страны могут повлиять на гегемонию доллара? Женщинам в Афганистане учиться запретили, намордники одели, после ухода американцев нормально? В Южной корее могло быть как в Северной нормально? 4. Откуда вам знать эти или какие-то другие причины? Может за шпионаж? Huawei мог подмять весь 5G ой умора, во все странах эти частоты лицензированы, ничего он там не подомнет. А что там с китайскими мессенджерами и другими организациями, американцы не отнимают? А как toyota продает дофига машин в сша? 5. А что Фольксваген не должны были прокатить? Ну расскажите как американцы этим страдают Печенюшку фольксвагену надо дать за это? Заградпошлины работают в отношениях многих, Россия тут не какая-то уникальная. Сталь на неё даже наши производители морщаться, стараются закупать импорт. 6. Какие рынки в Донецке и Луганске? Там примерно также, как и в обычном российском регионе, то есть не очень хорошо. Причина там совсем не рынки. 7. Авиапром, автопром угробили не американцы или кто-то еще, а мы сами! Нет никаких гарантированных рынков сбыта. В любом правительстве есть лоббисты, секгодня одни, завтра другие, нет никаких гарантированных рынков сбыта. 8. Шта? Сами поняли, что написали? Я не понял. Это вы не можете понять. Проблема в отсутствии денег у людей. Страна у нас большая, людей много. 9. Чтобы не вырос конкурент? У нас практически монополисты Камаз, Ваз, Уаз были. Помогло? Никто демпинговать не будет, не выгодно. 10. Не знаете. Так посмотрите, посидите в кабине Камаза и Мерседеса, Мана, Volvo и всё поймете. Почему дальнобойщики пересели на импорт? На Париж-Дакар у них есть деньги, а на производство нет.
Это вы обложили себя фантастическими причинами своей лени и глупости. Это климат, происки врагов, рынок и т.п., так всё нормально, продолжаем ни хрена не делать. Ну да. Предлагаете не сравнивать цены и качество товаров? Назовите качественный отечественный товар.