Как вообще так получается что китай покупает у нас металл, нефть и пр. и при этом его продукция стоит ниже нашей? Это если бы я продавал соседу молоко, но при этом моя сметана из моего же молока, стоила бы дороже чем у соседа, который покупает молоко у меня...
А вот тут вооще посмешил
"Как так получается" я в магазине яйца покупаю за 75р/десяток а соседка такие же дешевле чем 150/10 не продает ? ))
Загадка ? Просто ты опять не желаешь понимать, что МАССОВОЕ производство резко снижает издержки на единицу продукции, + ко всему "ты" сметану делаешь с 100% натуральную, а "сосед", производящий МАССОВО эту сметану, туда еще пальмовое масло подмешивает.
И чем БОЛЬШЕЙ переработки продукт, чем бОльшие партии продукта производятся, тем больше эта разница. Не только кратно, но и , зачастую, НА ПОРЯДКИ. ТОже самое происходит и при продаже.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - May 29 2023, 23:16
А ведь с каждым годом отставание России всё больше и больше в технологиях. Когда руководитель страны гопник, то он может только нагибать, давить и наказывать по своим понятиям. Ни о каком развитии интеллектуальном и духовном в таком режиме и речи быть не может.
В 2015 думал купить Весту с предоплатой в 400 тр кредит посчитали в 19 тр в мес на оставшуюся сумму решил что не потяну тк зп всего 26 тр была прошло время зарплата та же, веста 2 млн р. 400 тр проедены и про.... теперь точно не потяну
Сообщение отредактировал motomoto - May 30 2023, 02:16
В таком случае объясните почему "москвич" в Китае стоит 900т.р., а у нас от 2млн? На отопление столько уходит? Они там баксами ТЭЦ топят? Если отопление на столько дорогое, то давайте поставим автозавод где-нить в южном регионе!!! Я загуглил, завод Чери находится в городе Уху, там температура ниже чем в Сочи. Если там поставить автозавод, то условные "весты" будут продаваться по 800т.р.? Как вообще так получается что китай покупает у нас металл, нефть и пр. и при этом его продукция стоит ниже нашей? Это если бы я продавал соседу молоко, но при этом моя сметана из моего же молока, стоила бы дороже чем у соседа, который покупает молоко у меня...
Касательно вопроса дешевизны а/м из-за большого объёма производства самих авто и з/ч к ним: у нас в России спрос на а/м меньше, чем в Китае? Да думаю большинство хочет иметь а/м в собственности (при адекватной цене). Штампуй сотнями тысяч/миллионами - и цены должны быть ниже нет? Так в учебнике по экономике пишут? И все эти заградпошлины "для защиты производителя внутри страны" в виде конских таможенных платежей, установки ЭРЫ-ГЛОНАСС (я вот ни одной новости не видел, что человека спасли после ДТП из-за наличия оной ), утильсбор (а где и кто у нас в стране занимается утилизацией автомобилей? - это головная боль собственника машины) - очередной способ доить население. Как и все эти автосалоны с допами и навязанными услугами, банки с конскими процентами и страховые компании, которые вечно ноют, что невыгодно заниматься страхованием. Хоть одна страховая компания обанкротилась или закрылась? Только слияния и поглощения СК происходят и смена названий.
Сообщение отредактировал Lion81 - May 30 2023, 08:38
НУ может просто посчитатете почему ? )) Ну хотя бы сколько стоит отопление производственных мощностей в Китае и сколько у нас ? Сколько народу (потребителей) живет в Китает и сколько у нас И сколько при таком объему будет стоит производство деталей. при том что еще Г.ФОрд ввел конввер именно потому что "чем большепартия тем дешевле единица продукции" Вспомнить про дефицит предложения (как там про образование цены говорит современная теория на основе спроса/предложения?) И т.д. И т.п.
Может просто ПОШЕВЕЛИТЬ МОЗГАМИ, чем задавать вопросы которые подразумевают ответ не о РЕАЛЬНЫХ причинах этой цены ?
Хотя нет, это же "СТРАШНО ЖУТКИЙ ЗАГОВОР!" (сарказм)
Ну так посчитайте нам. И сколько там отопление стоит, и сколько у нас? Один цех, наверное, отопление примерно как 2 жилых дома. Что мешает производить и продавать по всему миру? Что мешает делать кучу запчастей? А почему у нас дефицит предложения? Не будем производить, чтобы дефицит предложения был? Я думаю это вам пошевелить мозгами надо.
ТАкой большой а ведет себя как маленький Потому что этот "москвич" по факту производят в КИТАЕ а потом везут к нам и в цепочке "перевозящих" каждый хочет своей прибыли.
И вот вопрос, что ты хотел своим вопросом сказать ? ЧТо этот Москвич у нас должен стоить дешевле чем в Китае ? ))
У них же отопление! Как минимум не дороже, иначе зачем его у нас выпускать.
"Как так получается" я в магазине яйца покупаю за 75р/десяток а соседка такие же дешевле чем 150/10 не продает ? ))
Загадка ? Просто ты опять не желаешь понимать, что МАССОВОЕ производство резко снижает издержки на единицу продукции, + ко всему "ты" сметану делаешь с 100% натуральную, а "сосед", производящий МАССОВО эту сметану, туда еще пальмовое масло подмешивает.
И чем БОЛЬШЕЙ переработки продукт, чем бОльшие партии продукта производятся, тем больше эта разница. Не только кратно, но и , зачастую, НА ПОРЯДКИ. ТОже самое происходит и при продаже.
Вероятно вопрос вами был не понят. Скорее не почему, а доколе такое будет продолжатся? Вами озвученные причины, это отговорки, ну вот поэтому у нас.
Ну так посчитайте нам. И сколько там отопление стоит, и сколько у нас? Один цех, наверное, отопление примерно как 2 жилых дома. Что мешает производить и продавать по всему миру? Что мешает делать кучу запчастей? А почему у нас дефицит предложения? Не будем производить, чтобы дефицит предложения был? Я думаю это вам пошевелить мозгами надо.
У них же отопление! Как минимум не дороже, иначе зачем его у нас выпускать.
Вероятно вопрос вами был не понят. Скорее не почему, а доколе такое будет продолжатся? Вами озвученные причины, это отговорки, ну вот поэтому у нас.
потому что вы снова не желаете думать причем в обоих случаях и в контексте причин и в контексте "Доколе"
Ну про зависимость себестоимости от массового производства, надеюсь, уже не надо рассказывать в 100500й раз , недуюсь вы поняли уже.
Ну так продолжим. ДОПУСТИМ вы хотите "цену на авто как в китае" с нуля. ДАЖЕ допустим, накладные расходы на произодство не зависят от климатической зоны (хоят это в принципе невозможно, в той же Франции зеран собирают 7.4 т с га, а в "солнечной Чувашии" 3.4 т.с га чисто из-за климатических сосбенностей). Значит 1. вам надо построить заводы с мощностями, соответствующим китайским объемам. и НЕ ТОЛЬКО на "сборку" но и на ВСЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ ЦЕПОЧКУ производства. начиная с болтов, и ВЕЗДЕ принцип больше = дешевле будет работать. т.е. если условный завод "JAC" потребляет для производства своих машин 1 000 000 болтов в месяц, то для обеспечения той же цены БОЛТА вам приедтся построить не завод , производящий 1 000 000 болтов в месяц, а завод, производящий 100 000 000 болтов в месяц, потому что тот же условный JAC покупает болты этого типоразмера там, но и 100 заводов (авто и не только) ВСЕ покупают эти же болты на этом "заводе" потому что за счет производства 100 000 000 болтов они ДЕШЕВЛЕ. Итого это офигенные вложения, чтобы ОБЕСПЕЧИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ низкой себестоимости. А для того чтобы РЕАЛИЗОВАТЬ их, надо иметь РЫНКИ - как для продажи этих автомобилей, так и для продажи остальныхз 99 000 000 болтов (мы же помним что должнать быть ЦЕНА , а она возможна лишь при производстве 100 000 000) При этом учтите, что у китая рынок в 10 раз больше нашего - у нас всего 140 млн, а у них 1.4 млрд человек. Там где нам надо будет лезть на внешние рынки, Китай может обеспечить спрос еще 9 раз. А когда мы лезем на внешний рынок, НИКТО ПРОСТО ТАК нас туда не пустит ! вся эта "честная конкуренция" не больше чем филькина грамота, ибо КАК ТОЛЬКО национальный производитель страдать, его правительство начинает защищать!!! А то и прямо поддерживать. Воодить "санкции" на конкурентов "роднулек". вспомните тот же HUAWEI c 5G запрещенный в Европе и США. Ну т.е все это делать , НЕ ИМЕЯ гарантированного рынка просто глупо. ВСЕ исторические конфликты со времен становления капитала ( а большинство и раньше) как раз и спровоцировано борьбой за рынки сбыта и политеческого влияния , для обеспечения рынков сбыта. В т.ч. и современное СВО - ЛОКАЛЬНОЕ отражение этой борьбы.
МОгу дальше разжевывать что , почему и зачем, но , надеюсь общий принцип понятен.
Итого ответ на "Почему" - потому что НАШ рынок автомобилей МАЛ и до последнего времени в него вторгались гораздо более сильные конкуренты - в таких условиях мы НЕ В СОСТОЯНИИ обесчпечить себестоимость аналогичную конкурентам. На "Когда" - когда мы себе сможем ПОЛИТИЧЕСКИ (или иным способом, исключающим противодействие) обеспечить рынки не меньше чем у мировых конкурентов, ЛИБО нарожаем "ВНУТРЕННИЙ рынок" не меньше чем у Китая.
Иных реальных методов В ПРИНЦИПЕ существовать не может.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - May 30 2023, 13:36
потому что вы снова не желаете думать причем в обоих случаях и в контексте причин и в контексте "Доколе"
Ну про зависимость себестоимости от массового производства, надеюсь, уже не надо рассказывать в 100500й раз , недуюсь вы поняли уже.
Ну так продолжим. ДОПУСТИМ вы хотите "цену на авто как в китае" с нуля. ДАЖЕ допустим, накладные расходы на произодство не зависят от климатической зоны (хоят это в принципе невозможно, в той же Франции зеран собирают 7.4 т с га, а в "солнечной Чувашии" 3.4 т.с га чисто из-за климатических сосбенностей). Значит 1. вам надо построить заводы с мощностями, соответствующим китайским объемам. и НЕ ТОЛЬКО на "сборку" но и на ВСЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ ЦЕПОЧКУ производства. начиная с болтов, и ВЕЗДЕ принцип больше = дешевле будет работать. т.е. если условный завод "JAC" потребляет для производства своих машин 1 000 000 болтов в месяц, то для обеспечения той же цены БОЛТА вам приедтся построить не завод , производящий 1 000 000 болтов в месяц, а завод, производящий 100 000 000 болтов в месяц, потому что тот же условный JAC покупает болты этого типоразмера там, но и 100 заводов (авто и не только) ВСЕ покупают эти же болты на этом "заводе" потому что за счет производства 100 000 000 болтов они ДЕШЕВЛЕ. Итого это офигенные вложения, чтобы ОБЕСПЕЧИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ низкой себестоимости. А для того чтобы РЕАЛИЗОВАТЬ их, надо иметь РЫНКИ - как для продажи этих автомобилей, так и для продажи остальныхз 99 000 000 болтов (мы же помним что должнать быть ЦЕНА , а она возможна лишь при производстве 100 000 000) При этом учтите, что у китая рынок в 10 раз больше нашего - у нас всего 140 млн, а у них 1.4 млрд человек. Там где нам надо будет лезть на внешние рынки, Китай может обеспечить спрос еще 9 раз. А когда мы лезем на внешний рынок, НИКТО ПРОСТО ТАК нас туда не пустит ! вся эта "честная конкуренция" не больше чем филькина грамота, ибо КАК ТОЛЬКО национальный производитель страдать, его правительство начинает защищать!!! А то и прямо поддерживать. Воодить "санкции" на конкурентов "роднулек". вспомните тот же HUAWEI c 5G запрещенный в Европе и США. Ну т.е все это делать , НЕ ИМЕЯ гарантированного рынка просто глупо. ВСЕ исторические конфликты со времен становления капитала ( а большинство и раньше) как раз и спровоцировано борьбой за рынки сбыта и политеческого влияния , для обеспечения рынков сбыта. В т.ч. и современное СВО - ЛОКАЛЬНОЕ отражение этой борьбы.
МОгу дальше разжевывать что , почему и зачем, но , надеюсь общий принцип понятен.
Итого ответ на "Почему" - потому что НАШ рынок автомобилей МАЛ и до последнего времени в него вторгались гораздо более сильные конкуренты - в таких условиях мы НЕ В СОСТОЯНИИ обесчпечить себестоимость аналогичную конкурентам. На "Когда" - когда мы себе сможем ПОЛИТИЧЕСКИ (или иным способом, исключающим противодействие) обеспечить рынки не меньше чем у мировых конкурентов, ЛИБО нарожаем "ВНУТРЕННИЙ рынок" не меньше чем у Китая.
Иных реальных методов В ПРИНЦИПЕ существовать не может.
Вы видимо плохо понимаете, суть вам сказанного. Почему у нас газ и нефть с севера продается? Почему у нас в магазинах зимой тепло, а летом прохладно? У нас же КЛИМАТ! Вряд-ли один завод в китае делает все китайские болты. А почему в сша населения примерно в 3 раза больше, а может меньше, а рынок более чем в 3 больше? А по странам европы везде меньше, а рынок больше, почему? А кто нас на внешние рынки не пускает? Лады в европе продавались, но не пошли, может там другие причины? Почему якобы нас не пускают, а мы пускаем? Вы серьезно думаете, дело в не пускании? С huawei другие причины. СВО там сильно большой рынок? Гарантированного рынка сбыта нет ни у кого и нигде! На маленький рынок вторгаются сильные конкуренты? А чего вторгаются? Он же маленький? И почему мы не обороняемся? Почему при такой расстаможке, утилизационных сборах и т.п. они не прекращают лезть? Наши товары мало кому нужны. Что мешает камазу сделать нормальную кабину, по крайней мере получше, чем сейчас? Ничего! Почему ВАЗ делает кпп с отдельным картером 5 передачи, что мешает сделать нормальную кпп, ничего! И т.д. и т.п.
Ну так продолжим. ДОПУСТИМ вы хотите "цену на авто как в китае" с нуля. ДАЖЕ допустим, накладные расходы на произодство не зависят от климатической зоны (хоят это в принципе невозможно, в той же Франции зеран собирают 7.4 т с га, а в "солнечной Чувашии" 3.4 т.с га чисто из-за климатических сосбенностей). Значит 1. вам надо построить заводы с мощностями, соответствующим китайским объемам. и НЕ ТОЛЬКО на "сборку" но и на ВСЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ ЦЕПОЧКУ производства. начиная с болтов, и ВЕЗДЕ принцип больше = дешевле будет работать.
Ты куда полез в дебри? Завод для весты построен давно, недавно таких заводов выкуплено за 1 евро несколько по стране (тойота, ниссан, завод корейских авто, мерс, шкода). На любом заводе производи автомобили пачками. Поставщики комплектующих были, весту собирали недавно за 500 тыс руб. А нынче веста стоит за 2 ляма.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Ты куда полез в дебри? Завод для весты построен давно, недавно таких заводов выкуплено за 1 евро несколько по стране (тойота, ниссан, завод корейских авто, мерс, шкода). На любом заводе производи автомобили пачками. Поставщики комплектующих были, весту собирали недавно за 500 тыс руб. А нынче веста стоит за 2 ляма.
Потому, что конкурентов пока нет. Да и спрос выше, чем предложение. ))) А Лаки Ден просто опять поумничать решил.)))
В 2015 думал купить Весту с предоплатой в 400 тр кредит посчитали в 19 тр в мес на оставшуюся сумму решил что не потяну тк зп всего 26 тр была прошло время зарплата та же, веста 2 млн р. 400 тр проедены и про.... теперь точно не потяну
Ну тут весь вопрос в вашей адекватности, не только Веста подорожала, но и всё остальное более чем в два раза. Соответственно покупательская способность у вас уменьшилась более чем в два раза. То есть вы сильно подешевели, ну можете и дальше дешеветь. В Германии 30-х годов население активировалось благодаря сильной девальвации и многократному обесцениванию труда.
Итого ответ на "Почему" - потому что НАШ рынок автомобилей МАЛ и до последнего времени в него вторгались гораздо более сильные конкуренты - в таких условиях мы НЕ В СОСТОЯНИИ обесчпечить себестоимость аналогичную конкурентам. На "Когда" - когда мы себе сможем ПОЛИТИЧЕСКИ (или иным способом, исключающим противодействие) обеспечить рынки не меньше чем у мировых конкурентов, ЛИБО нарожаем "ВНУТРЕННИЙ рынок" не меньше чем у Китая.
Маленький рынок у нас? Идём в гугл, там пишуть, что за 5 лет с момента выхода модели с 15 по 20й год было выпущено 450тыщ вест. Это в среднем по 90тыщ в год (7500 в месяц). Как так получается, что какому то ссаному китайскому москвичу выгодно продавать у нас по 500 машин в месяц и они считают это успехом, а нам самим не выгодно продавать в 15 раз больше? И это одни весты, а мне кажется что грант с ларгусами выпущено на порядок больше! От чего веста с первоначальных 500+ тыщ стала стоит 2млн? Отопление подорожало в 4 раза? Неужели сами не в состоянии бОльшую часть деталей или хотя бы договориться с китайцами, что они нам делали эти самые блоки АБС и пр.?