Вычти все налоги, акцизы, сборы... А потом оставшуюся сумму раздели на 2. Вот и получишь примерную себестоимость.
нет. себестоимость намноооооого ниже если бы веста выпускалась целиком и полностью на одном заводе, ее себесоимость бы была тысяч 300. вспомните цены на старте продаж калины, гранты. 240 тысяч, 220 тысяч что с тех пор реально подорожало. метал так же стоит, зарплаты +- те же самые. цены на полимеры тоже практически не изменились, оснастка подорожала вместе с валютой, и электронная начинка тоже - она вся если копнуть - из китая была и есть.
сейчас стоимость автобиля это не стоимость цепочки на заводе. это немаленькая прибыль всех причастных, куча НДСов друг на друга помноженых, бюрократия и всеми любимое импортозамещение и позволило взвинтить цены в 4 раза на ровном месте увеличив маржинальность втрое.
Кто-нибудь хоть смотрел РРЦ на весту? От 1120 т.р. если я правильно помню. Всё остальное жадность диллера. Зато про 2 ляма все подхватили и уже обвинили автоваз
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Автоваз тот еще барыга, если запчасти Китайские, значит дешевле должны быть чем немецкие, те, что ставились ранее, причем существенно.
Понятно, что они хотят быстрее окупить траты на запуск производства комплектующих в Китае (отдельно взятой запчасти к примеру), но почему это не сделать удержанием цены а равно как бОльшим количеством продаж авто?
Щас задерут цены, никто брать не будет, будут вонять и просить у государства поддержки помогите ниче не получилось.
Тут речь про новое авто. Зачем этот 10 летний хлам пиарите?
В вашем сообщении не было конкретики про новое или старое. Так что не пиарте автовазовский новый, но увы уже - ХЛАМ! за 2,0 млн. И после такого, ну я надеюсь Вам приносит радость езда на автовазе, хотябы!
если б надо было русофобам так поставить на колени россию, чтоб простая отечественная малолитражка стоила как мерседес, что можно было еще сделать? такой успех это нобелевская премия мира, никак не меньше
Чую часть денег от цены уходит на войну окольными путями. Может эти деньги работают и против нас же. Доллар это может
Правильно чуешь, только не окольными путями, а вполне законно то что существует на дотациях и субсидиях - содержит наценку, покрывающую эти дотации и субсидии, соответственно государственное.
Единственный выход снизить цену это самому собрать из запчастей в гараже.Правительсву нужно открыть эту лавочку что люди сами могли собрать себе автомобиль и не было проблем ставить на учёт. Лада Веста состоит из 180 деталей.Блогер Антон Макар уже проводил эксперимент у него стоимость Лада Веста с заказаными по каталогу запчастей в итоге вышла в 1,2 -1,5 млн.
лет 10 тому назад звонили с Павловского автозавода по поводу автобусов которые они выпускают. Звонок был как опрос потенциальных эксплуатантов этих марок. А перед этим снабженцев попросил просчитать такую же кухню, сколько будет стоить автобус если его собрать из комплектующих в предприятии. Получилось на то время снижение около 25%. Так что в самом деле легче дома собрать, если руки не из одного места растут.
всегда интересовал вопрос СЕБЕСТОИМОСТЬ Весты на самом заводе какая выходит +какая маржа с каждого авто ?
Интересно. Но что тебе даст это знание? Сравнишь с маржой конкурентов и купишь ту машинку, у которой самая маленькая накрутка, вместо той, которая нравится?
Недавно Академег по секрету сказал, что у весты локализация была ниже, чем у соляриса, т.к. требования о локализации касались только иномарок
Россияне настолько богатые, что при зарплате в 10 раз ниже, чем в развитых странах, готовы приобретать автомобили втрое дороже, чем в этих развитых странах! И при этом, берут же! Автомобиль стал роскошью, цены на "бюджетные" автомобили сравнялись с ценами на однокомнатные квартиры, как в начале 90-х. Скоро будем по-наследству из поколения в поколение передавать свое движимое имущество, как в советское время...
Сообщение отредактировал SERZHPlatinum - Feb 21 2023, 15:23