Не пойму, почему столько хайпа вокруг ИКСрея, по мне так отличная машина, езжу уже 3 года (57тыс км), никаких проблем. По поводу вместительности то тоже все в порядке, ездил на юга с семьей (4 чел), все прекрасно разместились. И посадка высокая, как в кроссовере. ИМХО мне лично внешне больше понравился, чем Веста, да и по салону приятнее.
Это было 67лет назад. Сколько автогигантов тогда было и сколько сейчас? И спасло их тогда не сколько компактность, а именно цена для массового продукта. А наши ту же Гранту упростили, а ценник подняли. Вот если выставить сейчас новый авто по 350-400р, он разлетится быстрее света. И пусть на нем не будет АБС и кучи электроники (но чтоб подушки были), - это и будет народный авто.
Не пойму, почему столько хайпа вокруг ИКСрея, по мне так отличная машина, езжу уже 3 года (57тыс км), никаких проблем. По поводу вместительности то тоже все в порядке, ездил на юга с семьей (4 чел), все прекрасно разместились. И посадка высокая, как в кроссовере. ИМХО мне лично внешне больше понравился, чем Веста, да и по салону приятнее.
вы в курсе, что даже при несильном наезде на пешехода, ваш говно-тюнинг будет калечить пострадавшего?
Не пойму, почему столько хайпа вокруг ИКСрея, по мне так отличная машина, езжу уже 3 года (57тыс км), никаких проблем. По поводу вместительности то тоже все в порядке, ездил на юга с семьей (4 чел), все прекрасно разместились. И посадка высокая, как в кроссовере. ИМХО мне лично внешне больше понравился, чем Веста, да и по салону приятнее.
коллега с декабря прошлого года эту машину хотела и ждала, заказав в ЧебЛада. Но не дождалась. В феврале взяла Весту SW. Иксрей просто не довезли до автосалона.
коллега с декабря прошлого года эту машину хотела и ждала, заказав в ЧебЛада. Но не дождалась. В феврале взяла Весту SW. Иксрей просто не довезли до автосалона.
И хорошо что не довезли, ато одной собачьей будкой на дороге было бы больше))
Своей АКПП у российского завода нет, поэтому приходится шариться по "дружественным" странам и упрашивать. коробку автомат у нас не умеют делать. АвтоВАЗ просит китайских автопроизводителей помочь ему с автоматической коробкой передач. И кроме Китая особых альтернатив нет, другие крупные производители на сотрудничество не идут. Как же так вышло, что Китай развил свой автопром, а в России отрасль деградировала настолько, что не может сделать даже свою АКПП?
Интересно, что наша сверхдержава, славящаяся военной техникой и вооружением (как СССР, так и её "приемница" Россия), были мало самостоятельны в области гражданского автопрома. Раньше проблема крылась в плановой экономике, плановый госконтроль и борьбой с "буржуазными излишками", новаторские идеи из народа, оставались на страницах журналов. Теперь проблема в отсутствии планов и контроля (заинтересованности) со стороны государства - всё же имидж страны . Когда-то Путин даже объездил пол-России на жёлтой Калине, но всё же воз и ныне там.. Швед Андерсен немного сдвинул дело с мёртвой точки, но его турнули поставщики старых деталей. Разве, что об Аурусе заботятся.. Сейчас как бы проблема со "спецоперацией", хотя Германия, Франция, Япония неплохо развивали гражданский автопром во время 1 и 2 мировых войн..
вы в курсе, что даже при несильном наезде на пешехода, ваш говно-тюнинг будет калечить пострадавшего?
обвес на Хрей Кросс имеет сертификат (т.е. официально разрешен) и каким боком он будет калечить пострадавшего ? это не кенгурятник!! так что чушь не несите.
Не пойму, почему столько хайпа вокруг ИКСрея, по мне так отличная машина, езжу уже 3 года (57тыс км), никаких проблем. По поводу вместительности то тоже все в порядке, ездил на юга с семьей (4 чел), все прекрасно разместились. И посадка высокая, как в кроссовере. ИМХО мне лично внешне больше понравился, чем Веста, да и по салону приятнее.