Своей АКПП у российского завода нет, поэтому приходится шариться по "дружественным" странам и упрашивать. коробку автомат у нас не умеют делать. АвтоВАЗ просит китайских автопроизводителей помочь ему с автоматической коробкой передач. И кроме Китая особых альтернатив нет, другие крупные производители на сотрудничество не идут. Как же так вышло, что Китай развил свой автопром, а в России отрасль деградировала настолько, что не может сделать даже свою АКПП?
На разработку автомата из бюджета и средств АвтоВАЗа ушло более 800 млн рублей. пилить деньги на автомате Чемезов с женой начали в 2005 году, когда АвтоВАЗ перешел под контроль "Рособоронэкспорта" во главе с Чемезовым. Пост вице-президента по техническому развитию АвтоВАЗа тогда занял Максим Нагайцев - зять Чемезова и экс-гендиректор ООО "Кате". В 2012 году АвтоВАЗ перешел на закупку АКПП у японской Jatco, а потом отказался в пользу немецкой ZF. Теперь просит милости у китайцев. Чемезову вопросов про то, куда его Катя потратила 800 млн, никто так и не задал.
Сообщение отредактировал лэнгдон - Sep 7 2022, 14:25
Своей АКПП у российского завода нет, поэтому приходится шариться по "дружественным" странам и упрашивать. коробку автомат у нас не умеют делать. АвтоВАЗ просит китайских автопроизводителей помочь ему с автоматической коробкой передач. И кроме Китая особых альтернатив нет, другие крупные производители на сотрудничество не идут. Как же так вышло, что Китай развил свой автопром, а в России отрасль деградировала настолько, что не может сделать даже свою АКПП?
если так дальше пойдёт - то скоро у индусов и африканцев помощи спрашивать начнут
А что в этом иксрее так принципиально от весты то отличалось я так и не понял
У Х-рея тележка (платформа) от Рено-Нисана. Дальше надеюсь не стоит объяснять, почему прикрыли выпуск. Как по мне без варианта полного привода Х-рей был обречен на слабые продажи. Была бы версия с подключаемым полным приводом, то продажи были бы выше.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
В своё время Рено буквально откачали умирающий Автоваз.
Ларгус оказался очень удачной моделью, выпустился в подходящее время (хотя сейчас тоже весьма актуален) и по адекватной цене. Про качество сборки ничего плохого не скажу, металл, как обычно, говно. Скол - очаг коррозии.
То, что сейчас Рено отказались от Автоваза, для последнего фактически приговор. Пусть что хотят там планируют к запуску, но если Рено не вернется, можно Автоваз в очередной раз хоронить. Уже окончательно.
В своё время Рено буквально откачали умирающий Автоваз.
Ларгус оказался очень удачной моделью, выпустился в подходящее время (хотя сейчас тоже весьма актуален) и по адекватной цене. Про качество сборки ничего плохого не скажу, металл, как обычно, говно. Скол - очаг коррозии.
То, что сейчас Рено отказались от Автоваза, для последнего фактически приговор. Пусть что хотят там планируют к запуску, но если Рено не вернется, можно Автоваз в очередной раз хоронить. Уже окончательно.
Ну так и Рено не бросали АвтоВАЗ и ждут с планами по возращению завода в свою собственность, не забывайте что французы отдали только во временное пользование НАМИ, с условием что в любой момент могут вернуть предприятие назад
--------------------
Большевизм - стремление к бОльшему Фонд Золтых Цитат
В своё время Рено буквально откачали умирающий Автоваз.
Ларгус оказался очень удачной моделью, выпустился в подходящее время (хотя сейчас тоже весьма актуален) и по адекватной цене. Про качество сборки ничего плохого не скажу, металл, как обычно, говно. Скол - очаг коррозии.
То, что сейчас Рено отказались от Автоваза, для последнего фактически приговор. Пусть что хотят там планируют к запуску, но если Рено не вернется, можно Автоваз в очередной раз хоронить. Уже окончательно.
в то время автоваз был живее всех живых. Рено просто уничтожил автоваз. Уничтожили производственные цепочки автокомпонентов (отличная оптика, пластиковые элементы салона и внешние элементы (то что щас идет на гранте - через пару лет выцветает), у ителмы свои наработки в мусор скинули) первая калина была идеал, калина 2 и гранта просто гниющие недомашины)
в то время автоваз был живее всех живых. Рено просто уничтожил автоваз. Уничтожили производственные цепочки автокомпонентов (отличная оптика, пластиковые элементы салона и внешние элементы (то что щас идет на гранте - через пару лет выцветает), у ителмы свои наработки в мусор скинули) первая калина была идеал, калина 2 и гранта просто гниющие недомашины)
Что ж реношникам продались, если все так замечательно было?
--------------------
В Римской империи насчитывалось более 80000 км мощёных камнем дорог. Многие из этих дорог сохранились и используются до сих пор, не требуя ремонта.
Это было 67лет назад. Сколько автогигантов тогда было и сколько сейчас? И спасло их тогда не сколько компактность, а именно цена для массового продукта. А наши ту же Гранту упростили, а ценник подняли. Вот если выставить сейчас новый авто по 350-400р, он разлетится быстрее света. И пусть на нем не будет АБС и кучи электроники (но чтоб подушки были), - это и будет народный авто.