Это же наши родные Жигули, они от доллара не зависят, поэтому будут по триста тыщ. Тыдыщ.
Если только во влажных мечтах! Стоило бы это чудо столько с нуля, никто бы не возмущался! Раньше же ездили на девятках-десятках-чепырках, там никогда не было абс, подушек и глонасса. Но это чудо-тазики теперь будут стоить под 700 штук, как в люксе стоили год-полтора назад! Это Россия, у нас особенный путь, нищий народ не жадный, за все заплатит!
Вы уверены, что систему АБС невозможно построить на Российских компонентах? Прямо сейчас, не отходя от кассы, накидайте Ваше видение блок-схемы АБС.
Что значит своё видение АБС? Оно может быть каким-то разным? Построить на российских компонентах можно, только это будет очень не скоро, дорого и ненадёжно. Не скоро - так как в России нет компетентной базы, нет наработок, разработка с нуля требует огромных ресурсов на поиск людей, нужно потратить огромное количество человеко часов, отладить всю систему, найти поставщиков и т.д. Тот же бош работает над этой системой не один десяток лет. Дорого - для разработки и самоокупаемости любой системы производство должно быть массовым и уж никак сбыт этой системы не должен ограничиваться одной страной. Сколько в России машин в апреле и мае продали? По 26 тысяч? Такими темпами даже в нуль за десять лет не выйти. Ну а если прибавлять к машине еще и стоимость затрат на разработку абс, то спрос на машины не будет вообще. Ненадёжно - поиск поставщиков, отладка компонентов это не простое занятие, требующее тесную кооперацию множества людей и компании. Проект может быть надежным, если в нет не менее 80% уже отработанных технологий, в противном случае будут глюки.
Это простые законы экономики. Даже если сейчас Автоваз выключает у правительства деньги на разработку АБС, на это потребуется много финансовых и временных затрат и огромный срок окупаемости. Где гарантии что к тому времени Россия вновь не вернется в цивилизованный мир и все вазовские наработки снова вытиснет тот же бош?
Дружить надо со всеми, а не изобретать велосипед, пока весь мир уходит далеко вперёд.
абс всегда делал только бош, какие китайские аналоги? они запрос на копирование этой системы в китае ищут производителей? Китайцы то скопируют, но как будет работать эта система-точно не безопасно.
Trinova. У них государственная составляющая, плюс огромный рынок сбыта в Китае и за его пределами. Компоненты, софт да и в целом всё, что они используют они привезли и собрали с мира по нитке и они не бьют себя в грудь что они могут сделать всё в китае, так как в условиях глобальной экономики это просто невозможно. Кстати, Trinova отказалась поставлять на ларгус ABS, не знаю дело в технике или в санкциях, но факт остаётся фактом. Тот, кто пытается сделать всё в одной стране, окажется на свалке истории. Так уже было с союзом.
Ну, и? Это невозможно??? Датчики, стандартные, существовали ещё в союзе, русские программисты считаются одними из лучших. В чем вопрос? Отвечу. Либеральной системе было выгодно гнобить свое производство.
Вопрос в том, что использовать при разработке кроме вашего куража? Есть ли у вас компетенции, научная база, рынок сбыта и так далее.
У нас почему-то с дивана обычно кричат что все нужно заместить и всё это возможно те личности, которые в своей жизни ничего не заместили, не разработали, не изобрели да и вообще мозгами никогда не работали. В этом проблема, что полностью некомпетентные люди изначально выбирают курс на неверный путь. Ну если такой умный то флаг в руки и вперед хоть что-то полезное производить, кроме бессмысленных комментариев. Но тебе же слабо, на диване куда удобнее всех жизни учить, правда?
Сообщение отредактировал FeSS1992 - Jun 21 2022, 23:07
Надеюсь, жизнь меня не скрутит в такой бараний рог, чтобы покупать ЭТО. Хотя, ЭТО покупают только те, кто готов дорого платить за хлам. Значит и в деньгах особо не нуждаются. А я нуждаюсь.
абс всегда делал только бош, какие китайские аналоги? они запрос на копирование этой системы в китае ищут производителей? Китайцы то скопируют, но как будет работать эта система-точно не безопасно.
Кроме Бош ещё АТЕ, Денсо, Бендикс, Вабко. З.Ы. Мне интереснее в этой новости, куда они работников денут до 2023 года? В простой отправят? Разогнать коллектив можно быстро, но обратно собрать потом это проблематично.
Сообщение отредактировал loupblanc - Jun 22 2022, 07:13
о чем говорите?даже в ссср автомобильная промышленность была или создана или патентована или сворована из других стран- импортнозамещена как бы сейчас сказали что уж сейчас когда нет ни школы ни базы ни оборудования.
Дружить надо со всеми, а не изобретать велосипед, пока весь мир уходит далеко вперёд.
Именно, сейчас АБС новые уже 10 поколения бош делает, и там не только как в первом предотвращение блокировки колес при торможении, там и помощник торможения и антибукс и противозанос контроль тяги и система распознавания дорожного покрытия и самое главное быстродействие системы. Чтобы реализовать этот функционал, мало сам гидроблок блок и датчики сделать, надо ещё чтобы мозги движка это понимали и т.д.
сейчас когда нет ни школы ни базы ни оборудования.
СССР существовал в условиях нерыночной экономики, предприятия заводы НИИ прямо принадлежали государству, прибыльность производимой продукции и привычная окупаемость разработок часто не были важны, государство могло себе позволить прямо финансировать убыточные производства на перспективу. А сейчас при частной экономике зачем нужны школа база и оборудование если заведомо известно, что выпуск малых партий аналогов никогда себя не окупит какой инвестор в это вложит?
Сообщение отредактировал loupblanc - Jun 22 2022, 07:42