Sema_S, мож, те со своей приорой повезло. Примеров её ацтоя - полный интернет. Каждому своё. Вот ты её ацтоем не считаешь, да, к тому же, юзаешь её.
У меня тоже машина не сахар, в салоне сверчков полно, и так по мелочи было менял кое что (была бы гарантия - всё бы по гарантии сделал), жалею что машина не на гарантии т.к. брал с рук с пробегом 8000, предыдущий хозяин ТО сам делал. НО! мне на ней комфортно ездить, мощность двигателя меня вполне устраивает. осталось только стекла затонировать, ато как-то не вписываюсь в пацанский вид )
Leher, а какое новое авто можно купить за 350 по комплектации близкой с Приорой ?
не знаю я новые машины завязал покупать,неблагодарное и не выгодное это занятие А в случае с ВАЗом еще и геморройное,его после покупки новым еще и доделывать нужно
не знаю я новые машины завязал покупать,неблагодарное и не выгодное это занятие smile.gifА в случае с ВАЗом еще и геморройное,его после покупки новым еще и доделывать нужно smile.gif
не знаю я новые машины завязал покупать,неблагодарное и не выгодное это занятие А в случае с ВАЗом еще и геморройное,его после покупки новым еще и доделывать нужно
Ну хорошо, возьмем любую бюджетную иномарку, не то что ты покупаешь, а то что обычно люди ставят: диски, сигнализацию, тонировка, защита картера, что еще там по мелочи, коврики в салон ? Что дополнительному к этому надо покупать для Приоры и то что не покупают для бюджетной иномарки ?
написал выше,её не надо регулировать и менять расходнии сразу после покупки
Все что ты описал поменял по регламенту: масло, свечи, тосол поменял вместе с помпой, правда раньше положенного срока, когда ремень грм меняли (опять же на гарантии не стоял, так бы бесплатно поменяли), замки зачем регулировать, двери не закрываются ?
Все что ты описал поменял по регламенту: масло, свечи, тосол поменял вместе с помпой, правда раньше положенного срока, когда ремень грм меняли (опять же на гарантии не стоял, так бы бесплатно поменяли), замки зачем регулировать, двери не закрываются ?
ты еще забыл про диагностику и протяжку всех узлов и агрегатов...я кады новую семерку взял на 2 дня загнал ее в автосервис...ужоснах...60% соединений просто недокручены...про тормоза вообще молчу...сразу были заменена жидкость и 2 подтекающих тормозных цилиндра...
--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
edro, кстати протяжку всех гаек-винтиков-шпунтиков тоже проверяли, были удивлены что все закреплено нормально, а так на старых ВАЗах это конечно была обязательная процедура. Тормозуха все еще заводская, пробег под 50 уже.
Ну а теперь товарищи эксперты-оценщики стоимости авто , объясните, какое авто можно купить в данной комплектации, да с 3 годами действующей гарантии (пусть и не новое), по максимальной цене обычной приоры и не в каом нибудь Гондурасе, а в нашей стране. А как живут там меня восем не интересует ибо я здесь.
Имея бюджет в 350т.р. ни за что не купил бы новое авто. Тем более наше Столько стоит 3-летний Лансер, 2-4 летний ФФ2, 1-2 летние Рио и Акцент... Да много еще чего. И эти авто будут куда надежнее, беспроблемнее и безопаснее ВАЗа. Будут приносить бОльшую радость от вождения.
Имея бюджет в 350т.р. ни за что не купил бы новое авто. Тем более наше :) Столько стоит 3-летний Лансер, 2-4 летний ФФ2, 1-2 летние Рио и Акцент... Да много еще чего. И эти авто будут куда надежнее, беспроблемнее и безопаснее ВАЗа. Будут приносить бОльшую радость от вождения.
Хорошо бы если эти авто были в хорошем состоянии...
Дай угадаю..наверное б/у взял с рынка? тогда сам виноват что гавно взял. нужно уметь выбирать машину. на рынке 90 из 100 машины битые и хз как её потом собрали перед покраской, вот они и ломаются. а покупатели, особенно те кто впервые машину берёт, бегают по рынку и им скорее бы купить! неважно что, главное купить! Если взял новую то сам виноват раз до такого машину довёл. с дуру можно ,как говорится, и хрен сломать. Я уже не одну машину сменил, но чтоб такого чтобы возле машины каждые выходные возиться - небыло!
Видимо все кто так хает ВАЗ на этом и лоханулись, теперь сидят обиженные и строчат херню всякую.
Да брал б/у с рынка. Была битая да, в переднее крыло. Только при чем здесь ее поломки? Я не говорю что поломки были глобальные, то печка перестала фурычить, то торм. цилиндр потек, то ручник подтянуть(задолбался), то замок ремня безопасности заклинит, то бензонасос, то.... Ей я владел 5 лет, до этого около 10 лет 2106. Так вот шаха в этом плане получше была.
Если ездить на старой ино, пусть будет какой нить опель астра (купе - чтобы не отдаляться от темы) с движком в 100лашадок, ушатанный несколько раз и с переди и сзади каким нибудь молодным гонщиком который совершенно не следил за машиной , который начинает сыпаться по запчастям. И потом пересесть в новую приору на гарантии, при условии что цена будет около 300 тыщ, то я думаю мнение этого человека поменяется.
Поэтому если он ездил на ушатанной 10-ке (он может об этом даже неподозревать) и потом пересел на ино. то его мнение будет необъективно.
Этот человек имев 1 машину уже можно сказать обосрал ту машину которую даже ещё не выпустили! и он на ней не ездил!!!
Почему все кто покупают ВАЗ, сразу думают о гарантии? Я купил подержанную иномарку и ни разу за три года почему-то о ней не думал. У меня была не ушатанная десятка, а вполне рабочий агрегат, только что-бы она была в рабочем состоянии за ней постоянно требовался уход. Процитируй пожалуйста где я срал на эту Приору и вообще на ВАЗ?
Летом родителем собирались менять машину.Объездили все автосалоны,поучавствовали в тест-драйвах.Выбор был среди ВАЗов.Прокатившись на пРИОРЕ ОТЕЦ МЕНЯ СПРОСИЛ А В ЧЕМ СМЫСЛ ПОКУПКИ ПРИОРЫ ЕСЛИ ЭТО ТАКОЕ ЖЕ ВЕДРО И ПОГРЕМУШКА КАК САМАРА?....У меня было идентичное ощущение.Ведро ведром.Калина понравилась гараздо больше.Ну а покупать трехдверный хэтч отечественного произодства по цене автомобиля....кадому своё.....
Абсолютно та же ситуация была летом, когда прокатился на приоре, подумывая о покупке своей машины-а чем она Настолько лучше пятнашки, на которой я отъездил больше года?