Обсуждение проблем для дальнейшего поиска их решения это путь к нормальной жизни. Очень жаль, что некоторые рабсияне готовы адаптироваться к скотскому отношению к ним, а тем, кто не согласен говорить что это нытье. Надеюсь, что молодое поколение не будет такими терпилами как вы.
Обсуждение проблем для дальнейшего поиска их решения это путь к нормальной жизни. Очень жаль, что некоторые рабсияне готовы адаптироваться к скотскому отношению к ним, а тем, кто не согласен говорить что это нытье. Надеюсь, что молодое поколение не будет такими терпилами как вы.
что ты лично делаешь кроме нытья ? на ничего только скулишь да оскорбляешь окружающих . от того что ты ноешь ты не перестаешь быть "рабсиянином и терпилой "
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Обсуждение проблем для дальнейшего поиска их решения это путь к нормальной жизни. Очень жаль, что некоторые рабсияне готовы адаптироваться к скотскому отношению к ним, а тем, кто не согласен говорить что это нытье. Надеюсь, что молодое поколение не будет такими терпилами как вы.
Поддерживаю Вас. Ещё одно сословие появится - докладывающие (или как там) и провокаторы о/для вечно ноющих.
Один в поле не воин - объединятся единомышленникам надо. Как-то так.
что ты лично делаешь кроме нытья ? на ничего только скулишь да оскорбляешь окружающих . от того что ты ноешь ты не перестаешь быть "рабсиянином и терпилой "
Меня не возможно обвинить в отсутствии гражданской позиции и нытье. Я говорю о проблемах, стараюсь их решать, эскалировать и находить ресурсы для их решения. И в жизни и на работе это даёт свои плоды. Рабсиянином и терпилой я не являюсь.
Если молчать - значит всё устраивает, если говорить о проблемах, значит работать над их устранением. Ты еще скажи что жители города ноют о проблемах, совсем что-ли башкой тронулся что нытье везде мерещится?
Меня не возможно обвинить в отсутствии гражданской позиции и нытье. Я говорю о проблемах, стараюсь их решать, эскалировать и находить ресурсы для их решения. И в жизни и на работе это даёт свои плоды. Рабсиянином и терпилой я не являюсь.
Если молчать - значит всё устраивает, если говорить о проблемах, значит работать над их устранением. Ты еще скажи что жители города ноют о проблемах, совсем что-ли башкой тронулся что нытье везде мерещится?
Каким образом это нытьё связано с Автовазом?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
И сюда дошел кастрюлеголовый тролль счётчик сообщений накручивать. Не ной.
Это ты, когда с КАМАЗа попёрли вашу фирму-присоску за ненадобностью вдруг "прозрел", сейчас скулишь в теме про ВАЗ. P.S.: даже по теме ни слова промямлить не в состоянии
Сообщение отредактировал miron111 - Jun 13 2022, 12:03
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Это ты, когда с КАМАЗа попёрли вашу фирму-присоску за ненадобностью вдруг "прозрел", сейчас скулишь в теме про ВАЗ. P.S.: даже по теме ни слова промямлить не в состоянии
Не попёрли, а сами ушли, при том работали практически со всеми производителями техники. Только кастрюлеголовый упырь может радоваться, что по этой причине он не получит современный автомобиль, а с горем пополам будет получать советский автомобиль на базе камаза 80 года или восьмерки в кузове гранты. Ты мне что-то про тему будешь говорить, затычка111?
Не попёрли, а сами ушли, при том работали практически со всеми производителями техники. Только кастрюлеголовый упырь может радоваться, что по этой причине он не получит современный автомобиль, а с горем пополам будет получать советский автомобиль на базе камаза 80 года или восьмерки в кузове гранты. Ты мне что-то про тему будешь говорить, затычка111?
Точно, сами ушли КАМАЗ с водителями плохо ездит, а тут вы присоски тянущие деньги с бюджета (???)с "перспективным беспилотным видением" Современный автомобиль... И это вместо того, чтобы научить КАМАЗ ездить!!! И получаем в результате таких вот пиявок дремучие авто без иностранцев.
Сообщение отредактировал miron111 - Jun 13 2022, 12:23
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Точно, сами ушли КАМАЗ с водителями плохо ездит, а тут вы присоски тянущие деньги с бюджета (???)с "перспективным беспилотным видением" Современный автомобиль... И это вместо того, чтобы научить КАМАЗ ездить!!! И получаем в результате таких вот пиявок дремучие авто без иностранцев.
Сразу видно форумного тролля с нулевыми знаниями в автомобильной отрасли. С какого бюджета? Ты о чём? Благодаря кооперации с иностранными компаниями получились веста, гранта, КАМАЗ К4, К5, беспилотники, Электробусы и всякая другая более-менее современная техника. Благодаря кооперации с иностранцами Камаз мастер занимал призовые места, открывались совместные предприятия, люди получали зарплату, платили налоги и приносили пользу экономике. В отличии от тебя, форумного паразита с околонулевым пониманием процессов. Где теперь автоваз без иностранных компаний? Что с заводом в ижевске? Когда там весту выпускать начнут?
По теме для улучшения дел не только автоваза, но и всей россии все итак знают что нужно сделать. Прекратить то, за упоминание чего могут дать 15 лет.
Вот и весь ты. Темы в болтушке позакрывали , так ты сюда натягиваешь. Всём понятно уже, кроме " избранных" ,5 что не поможет это. ... Даже сами гейские политиканы об этом твердят с каждого утюга.... . Так что по делу не получается к тебя. Может стране , которая 60 лет в космос летает, можно и самой начать АБС делать и примитивные ЭБУ для самой примитивной машины в мире????
Сообщение отредактировал романт - Jun 13 2022, 21:48
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Вот и весь ты. Темы в болтушке позакрывали , так ты сюда натягиваешь. Всём понятно уже, кроме " избранных" ,5 что не поможет это. ... Даже сами гейские политиканы об этом твердят с каждого утюга.... . Так что по делу не получается к тебя. Может в стране которая 60 лет в космос летает можно и самой начать АБС делать и примитивные ЭБУ для самой примитивной машины в мире????
О каких политиках говоришь? Судя по твоим сообщениям в производстве и экономике ты дилетант. Ну попробуй сам АБС сделать, ЭБУ, изобретай велосипед пока весь мир в адас и беспилотники уходит. Я тебе заранее скажу, что даже если ты и сможешь сделать всё в одной стране, то на выходе у тебя получится дорогущая система, которая обречена на смерть. Ты же не понимаешь вообще как работает экономика, производство, R&D. Обычно о импортозамещении кричат с дивана только те, кто сложнее скворечника в своей жизни ничего не собрал. Вот ты как раз из таких.
Любой более менее адекватный человек понимает, что в условиях глобальной экономики невозможно производить всё в одной стране. А тот, кто пытается окажется на свалке истории, пример тому СССР и КНДР. Вот выкинули ВАЗ из глобальной экономики вот и может он производить только гранту шахид эдишен пару дней в неделю на одном конвейере, надеясь на спрос, которого не будет.
Сразу видно форумного тролля с нулевыми знаниями в автомобильной отрасли. С какого бюджета? Ты о чём? Благодаря кооперации с иностранными компаниями получились веста, гранта, КАМАЗ К4, К5, беспилотники, Электробусы и всякая другая более-менее современная техника. Благодаря кооперации с иностранцами Камаз мастер занимал призовые места, открывались совместные предприятия, люди получали зарплату, платили налоги и приносили пользу экономике. В отличии от тебя, форумного паразита с околонулевым пониманием процессов. Где теперь автоваз без иностранных компаний? Что с заводом в ижевске? Когда там весту выпускать начнут?
Правильно ты заметил, что благодаря иностранному влиянию все возникло. Такие паразиты как ваша фирма присосались к бюджету предприятий и создавали видимость работы. А как иностранцы ушли, так финансы вам и закрыли. Раньше на Чапаевском поселке знал одну фирму, присосавшуюся к Вазу. Откат делали поднимая чуть ли не 200%. Вот попытайся великий гуру объяснить необходимость беспилотного КамАЗа(за что вы присосались) при существующей технической базе.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Любой более менее адекватный человек понимает, что в условиях глобальной экономики невозможно производить всё в одной стране.
То есть АБС в нашей стране по твоему производить нельзя? И мозги для жигулей? Элара для самолётов электронику производит, а аналог бош ЭБУ не сможет? И ты себя считаешь адекватным?
Сообщение отредактировал романт - Jun 13 2022, 21:46
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Правильно ты заметил, что благодаря иностранному влиянию все возникло. Такие паразиты как ваша фирма присосались к бюджету предприятий и создавали видимость работы. А как иностранцы ушли, так финансы вам и закрыли. Раньше на Чапаевском поселке знал одну фирму, присосавшуюся к Вазу. Откат делали поднимая чуть ли не 200%. Вот попытайся великий гуру объяснить необходимость беспилотного КамАЗа(за что вы присосались) при существующей технической базе.
Ну я же говорю, что ты дилетант и какой -то выдумщик, не знающих базовых знаний. Если бы не иностранные компании, то в россии не было бы не то что безопасных автомобилей с подушками, абс и т.д., а даже копейку и восьмерку без фиата и порше бы не собрали. Я уже молчу что на автозаводах всё оборудование иностранное. Чтобы конкурировать, и камазу и вазу нужны были технологии от поставщиков, но так как ни один российский производитель не может ничего предложитьконкурентного, то в россии так и появились бош, континенталь, валео да и много различных поставщиков, а вместе с ними менеджмент качества, культура производство и т.д.
А теперь будет тебе автоваз предлагать конструктор по цене нормального автомобиля. Плюс иностранных компаний в том, что они работают чисто и конкурируют. А так как все они работают по IATF16949, то хрен с приходом рено ты бы на конвейер протолкнул фирму с Чапаевского.