Сообщество Avtograd News в ВК сообщило о том, что руководство концерна АвтоВАЗ приняло решение остановить производство семейства Lada Vesta на сборочной линии в Ижевске на ближайшие 5-6 месяцев. Таким образом, модель не будут собирать до осени нынешнего года.
Кроме того, специалисты перенесут начало сборки "Весты" и на головном предприятии в Тольятти. Что стало причиной такого длительного простоя, в компании не уточняют.
Сворачивание выпуска автомобилей на АВТОВАЗ продолжается. Вслед за производством NIVA настал черëд производству GRANTA. Сегодня в 13.00 прекратила работу линия сварки кузовов, персонал распущен по домам, линия окраски в вечернюю смену закончит отработку оставшихся кузовов и с 28 апреля уходит на 2/3. Непосредственно сборка, в четверг полностью выгонит остатки кузовов с конвейера и также с 29 апреля отправится на 2/3 в полном составе. По возобновлению производственной деятельности данного производства с 11.05.2022 года, пока ясности нет.
за такую цену, что они хотят, 10 лет назад волгу сайбер за 500 не брали, потому что дорого. а тут гранта за лям, з/п те же, кредиты подорожали, люди и перестали брать.
В Тольятти запустили производство урезанных «Грант»
После простоя на заводе запустили выпуск «Гранты» в минималке. И «минималка» уже не та, что была прежде. В антикризисных «Грантах» Classic’22 не будет: ABS, кнопки SOS (Глонасс) подушек безопасности, сложной электроники.
Что останется:
Двигатели - только 1,6 л, 90 л.с., коробка – только механика,
ЭУР,
электростеклоподъемники ПЕРЕДНИХ дверей,
крепления для детских сидений ISOFIX,
дневные ходовые огни,
бортовой компьютер,
центральный замок,
аудиоподготовка с 4 динамиками,
окрашенные молдинги дверей,
обогрев и электропривод зеркал,
колеса - 14-е «штампы» (или как опция 15-дюймовые легкосплавные диски)
По данным «Российской газеты», цена составит от 640 до 840 тысяч рублей (сейчас цена от 728 тысяч).
Директор АвтоВАЗа и бывший министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что первоочередная задача – обеспечение занятости сотрудников завода. И добавил, что нужно выпускать «наиболее востребованные и доступные автомобили, на которые не будет влиять дефицит зарубежных комплектующих».
Следующие в очереди на «упрощение» Niva (Legend и Travel) и Largus.