позор конечно в стране с кучей автозаводов иметь неспособность выпустить даже самый примитивный современный автомобиль самостоятельно.
ну ничего... китайцы очень быстро займут рынок, был рено-автоваз, станет какой нибудь saic автоваз, и будем на полукитайских-полуроссийских ездить. Хотя нам не превыкать, у нас много чего российского в китае производится
Если что уже! И КамАЗ и газ начали на китайских машинах сдирать шильдики и вешать свою!
КамАЗ тоже собирается переходить на двигатели экокласса Евро-2
Да и ладно, что нам эти классы экологичности дали? много природы сберегли??? если старый добрый КамАЗ-740 более качественно собрать - то вполне неплохой, главное ремонтопригодный в полевых условиях мотор, в отличии от всяких еврошных, ездили же столько лет, пол СССР на них строился. В армии так вообще нахер эти коммон рейлы, которыми в последнее время стали оснащать эти КамАЗы, ибо при повреждении всего одного важного проводочка этот аппарат становится мишенью на ровном месте, а старый 740-й пока есть топливо и воздух как нибудь да вывезет из зоны обстрела
Если что уже! И КамАЗ и газ начали на китайских машинах сдирать шильдики и вешать свою!
Нет желания от первоисточника узнать как обстоят дела? Есть ведь тут ведущий эксперт, как заявил он ранее себя, который всюду выставлял себя разработчиком чего то там самого необходимого на КАМАЗе. Можно задать простой вопрос о результатах его деятельности на протяжении всей его трудовой карьере на этом автозаводе: Где это всё? Боюсь только ответ будет из серии "сам дурак".
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
За неисправность АБС(тормозов) драть перестанут... Нет АБС нет проблем...
Еще немного, и число Пи официально будет достигать четырех
Цитата
В письме перечислены неисправности, при выявлении которых инспекторы не должны привлекать к ответственности:
одна неработающая фара или фонарь, стеклоомыватель, чрезмерный износ зимних шин (остаток шин — менее 4 мм), повышенная дымность или шумность двигателя, неисправная система выпуска выхлопных газов, отсутствие зеркала заднего вида, звукового сигнала. Отдельно перечислены неисправности для легковых машин, на которые сотрудники ДПС, по сути, смогут не обращать внимания:
неработающий стояночный тормоз, применение шин с разными рисунками протектора на одной оси, отсутствие брызговиков. https://www.kommersant.ru/doc/5281168
Нет желания от первоисточника узнать как обстоят дела? Есть ведь тут ведущий эксперт, как заявил он ранее себя, который всюду выставлял себя разработчиком чего то там самого необходимого на КАМАЗе. Можно задать простой вопрос о результатах его деятельности на протяжении всей его трудовой карьере на этом автозаводе: Где это всё? Боюсь только ответ будет из серии "сам дурак".
А зачем из первоисточника? Эти китайские машины с нашими шильдиками уже по дорогам бегают!
Сообщение отредактировал liman - Mar 29 2022, 09:28
Ни разу, я успел взять все что мне надо, 5 канистр масла на ваг (2900 канистра), фильтра по 373р масляные, помпу INA про запас и ступичные с колодками, все по ценам до "спецоперации", коллегам тоже советовал, сидели сопли жевали, а сейчас сидят ноют что цены подорожали. Если тачка поломается, поставлю гараж на хранение, но базовые вещи связанные с обслуживанием и ТО я взял.
Бытовой химии года на 2 взял (Head&Shoulders по 200р мыла и пр), ибо брать больше смысла нет все таки срок годности.
Сообщение отредактировал nikolka88 - Mar 29 2022, 09:37