-AnRi-, может сломаться любая машина, в особенности б\у, за 5-6 лет 100 тысяч пробега тоже не факт, в среднем по 20-30 тысяч в год выходит, так что 100 тысяч это самый минимальный пробег для машины 5-6 лет, а то и под 150 будет или больше, так что вкладываться как ни крути надо будет, а миф про то что иномарки не ломаются уже не актуален, ну а про то что она будет уже бита местами и крашена, то это 9 из 10. Конечно комфорт будет на стороне тойоты, с этим не поспоришь, других плюсов не вижу.
Вспоминаю про свою бывшую десятку, как же она доставала меня своими постоянными поломками, все выходные возле нее как у кровати с больным)))
Дай угадаю..наверное б/у взял с рынка? тогда сам виноват что гавно взял. нужно уметь выбирать машину. на рынке 90 из 100 машины битые и хз как её потом собрали перед покраской, вот они и ломаются. а покупатели, особенно те кто впервые машину берёт, бегают по рынку и им скорее бы купить! неважно что, главное купить! Если взял новую то сам виноват раз до такого машину довёл. с дуру можно ,как говорится, и хрен сломать. Я уже не одну машину сменил, но чтоб такого чтобы возле машины каждые выходные возиться - небыло!
Видимо все кто так хает ВАЗ на этом и лоханулись, теперь сидят обиженные и строчат херню всякую.
Была возможность, купил бы Приору купе, никакого отвращения не испытываю к русскому автопрому, и не надо писать что не хаЯщие ВАЗ не имеют представление об иномарках, в семье есть еще настоящая иномарка, а не псевдо иномарка типа логано-ацкенто-матиза, ну так вот для своей ценовой категории Приора вполне достойна укомплектована, просто надо ухаживать за машиной и делать все ТО согласно регламенту, а не чинить когда уже тачка сломается, за три года еще ни разу не проводил выходные в гараже что-то чиня, да и сама машина еще ни разу не оставалась в сервисе сутками, как тут многие фантазируют что ВАЗ ездит от гаража до сервиса и все выходные уходят на ремонт.
Цитата(Sema_S @ Jan 20 2010, 12:01)
Видимо все кто так хает ВАЗ на этом и лоханулись, теперь сидят обиженные и строчат херню всякую.
Ага, покупают хлам на авторынке, хрен знает с каких рук уже, после скольких хозяев и хз на сколько скрученным пробегом, а потом катаются от поломки до поломки и думают что за отстой.
я вот тоже не испытываю отвращения к русскому автопрому,скорее это он меня ненавидит,поэтому и делает посадку за рулем невыносимой,поэтому делает так что в зеркала заднего вида я физически не вижу ничего,потому что они просто не регулируются дальше и т.д и т.п.Псевдо не псевдо,но в них сидишь и все видишь и сидишь не наискосок......Хотя наверняка в мерине гараздо лучше
ну или как вариант имеют опыт общения и с вазом и не с вазом :)
Если ездить на старой ино, пусть будет какой нить опель астра (купе - чтобы не отдаляться от темы) с движком в 100лашадок, ушатанный несколько раз и с переди и сзади каким нибудь молодным гонщиком который совершенно не следил за машиной , который начинает сыпаться по запчастям. И потом пересесть в новую приору на гарантии, при условии что цена будет около 300 тыщ, то я думаю мнение этого человека поменяется.
Поэтому если он ездил на ушатанной 10-ке (он может об этом даже неподозревать) и потом пересел на ино. то его мнение будет необъективно.
Этот человек имев 1 машину уже можно сказать обосрал ту машину которую даже ещё не выпустили! и он на ней не ездил!!!
какие-то странные аналогии у вас с опелем древним и новой приорой...давайте возьмем за основу цену покупки.Опель за 350 р будет отличным автомобилем.
Летом родителем собирались менять машину.Объездили все автосалоны,поучавствовали в тест-драйвах.Выбор был среди ВАЗов.Прокатившись на пРИОРЕ ОТЕЦ МЕНЯ СПРОСИЛ А В ЧЕМ СМЫСЛ ПОКУПКИ ПРИОРЫ ЕСЛИ ЭТО ТАКОЕ ЖЕ ВЕДРО И ПОГРЕМУШКА КАК САМАРА?....У меня было идентичное ощущение.Ведро ведром.Калина понравилась гараздо больше.Ну а покупать трехдверный хэтч отечественного произодства по цене автомобиля....кадому своё.....