АвтоВАЗ представит на Женевском автошоу концепт-кар LADA 06.03.2007 14:35 | www.rian.ru МОСКВА, 6 мар - РИА Новости. На 77-й международной выставке автомобилей и аксессуаров SALON DE L'AUTOMOBILE, которая пройдет с 8 по 18 марта в Женеве, марка LADA представлена пятью новыми автомобилями.
"Центром российской экспозиции стал концепт-кар LADA C - трехдверное спортивное купе. Это еще одна разработка АвтоВАЗа, созданная на новой платформе С-класса", - сообщили РИА Новости в пресс-службе предприятия.
Первый представитель перспективного семейства - седан - был представлен в сентябре 2006 года на Московском международном автосалоне.
"По конструкции LADA С интегрирована с новой платформой. Особенность концепт-кара - в ярко выраженном спортивном характере, агрессивном и стремительном дизайне", - рассказал собеседник агентства.
По его словам, реакция посетителей на этот автомобиль будет учтена при дальнейшей работе над развитием модельного ряда марки LADA.
Первые оценки уже сделали журналисты, для которых женевский автосалон открылся во вторник 6 марта.
В пресс-службе также рассказали, что еще одна перспективная модель, которую АвтоВАЗ представляет на женевском стенде LADA - спортивный хэтчбек LADA 1119 GTI с форсированным 1,6-литровым 16-клапанным двигателем.
"Улучшенная динамика, высокая максимальная скорость, а также тонко настроенная управляемость делают автомобиль LADA 1119 GTI привлекательным для любителей спортивного стиля вождения", - отметили в пресс-службе.
Там также сообщили, что выпускаемый модельный ряд представлен модификациями автомобиля LADA 1118 (под таким названием на экспорт поставляется LADA KALINA). Помимо базового седана LADA 1118, на стенде демонстрируется хэтчбек LADA 1119 в комплектации "люкс".
В данный вариант исполнения входят электрические стеклоподъмники спереди и сзади, легкосплавные диски колес, противотуманные фары, наружные зеркала с электрорегулировкой, обогрев сидений и другие опции, добавляющие комфорта. Представлен и универсал LADA 1117.
"По мнению экспертов, - продолжил представитель предприятия, - эта модель наиболее полно отражает представления европейцев о доступном автомобиле для среднего класса. LADA 1117 динамична, компактна и вместительна. Производство этого автомобиля планируется начать в конце 2007 года".
Все автомобили LADA, выставленные в Женеве, оснащаются двумя передними подушками безопасности и выполняют экологический стандарт Евро-4.
АвтоВАЗ участвует в Женевском автошоу уже не первый год. Посетителям выставки всегда демонстрируются автомобили LADA, которые ориентированы на местного покупателя и на весь европейский рынок. Автомобили LADA поставляются в Европу уже более 35 лет и прочно занимают свою нишу благодаря оптимальному соотношению качества и цены, отметили в пресс-службе автозавода.
--------------------
ф.5:14 Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос".
Пенсионерам тоже на чем то ездить надо. Ну привыкли они к тазикам вот их и штампуют .
--------------------
...Запутались в делишки: работа, дом, семья - ничтожные людишки, такие же, как я, Им, словно в подземелье, живётся на земле в их городе, деревне и селе!..
Под классикой вообще-то в мире понимается, классическое схема передачи момента на колеса, т.е. задние ведущие...
У только передневедущих машин есть ограничение мощности двигателя, который можно поставить. Вернее поставить выше планки можно, но эфективность значительно падает... А при заднем приводе этого не наблюдается. Посмотрите повнимательней вокруг, все машины с мощными движками имеют задний привод или полный. Да и задний привод более управляем при должном мастерстве вождения, тем более в современых авто есть электронные помошники...
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
У только передневедущих машин есть ограничение мощности двигателя, который можно поставить. Вернее поставить выше планки можно, но эфективность значительно падает... А при заднем приводе этого не наблюдается. Посмотрите повнимательней вокруг, все машины с мощными движками имеют задний привод или полный. Да и задний привод более управляем при должном мастерстве вождения, тем более в современых авто есть электронные помошники...
У только передневедущих машин есть ограничение мощности двигателя, который можно поставить. Вернее поставить выше планки можно, но эфективность значительно падает... А при заднем приводе этого не наблюдается. Посмотрите повнимательней вокруг, все машины с мощными движками имеют задний привод или полный. Да и задний привод более управляем при должном мастерстве вождения, тем более в современых авто есть электронные помошники...
И?
Новая классика ВАЗа должна подрузомивать новую модель (не рестайлинг) с задним приводом...
Что касается рейсталинга ВАЗ 2107, то лучше бы они этого не делали в том виде в котором собираются - "овчинка выделки не стоит". А коли хотят что поменять в внешнем виде, то заменили бы металлические бампера на пластмасовый обвес со встроенными противотуманками. А остольное менять не рентабельно, да не красиво...
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Ижевский автомобильный завод намерен начать выпуск LADA 2104 и фургона ИЖ-27175 с хромированной решеткой радиатора от вазовской "семерки", передает издание «Автомеридиан». Соответствующие изменения претерпит и капот - он получит прямоугольную выштамповку под более высокую радиаторную решетку. Напомним, что именно благодаря изысканному для советских автомобилей "забралу" ВАЗ-2107 в свое время прозвали "русским Мерседесом". Как рассказал в интервью " Автомеридиан" заместитель главного инженера ОАО "ИжАвто" Владимир Непрокин, подготовка производства к фэйслифтингу ижевской "классики" идет полным ходом, уже имеются опытные образцы, и в ближайшее время "четверки" и фургоны с обновленной внешностью пойдут в серийное производство.
// auto.mail.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
подготовка производства к фэйслифтингу ижевской "классики" идет полным ходом, уже имеются опытные образцы, и в ближайшее время "четверки" и фургоны с обновленной внешностью пойдут в серийное производство.
// auto.mail.ru
Забавно, когда-то владел ВАЗ-21047, вот только такое слово - "фэйслифтинг", к этой модели не применялось
Представители АВТОВАЗа опровергли появившиеся ранее сообщения о предстоящем рестайлинге заднеприводных «Жигулей». Напомним, что недавно в интернете были опубликованы фотографии автомобиля с гордым названием Classic-2 – якобы именно так и должна выглядеть новая «классика». Однако руководство Тольяттинского автогиганта было крайне удивлено этой новостью. По их словам, никакого серьезного рестайлинга классических «Жигулей» не планируется. Какие-то мелкие изменениям в конструкцию вносить, безусловно, будут, однако о глобальной модернизации речи не идет.
По словам сотрудника АВТОВАЗа, который попросил не называть своего имени, в прессу просочились фотографии какого-то старого «мертворожденного» проекта. «Если бы АВТОВАЗ и решился на рестайлинг «классики», то дизайнеры придумали что-нибудь и покрасивее. Вы о нас слишком плохо думаете», - заявил представитель Волжского автозавода.
// auto.mail.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Третьей моделью, выпускаемой совместным российско-американским предприятием "GM-АВТОВАЗ", станет новое поколение Opel Corsa, соглашение о производстве которого на мощностях СП может быть подписано уже в середине лета.
Мощности "GM-АВТОВАЗа" с самого начала позволяли выпускать 102 тысячи автомобилей в год, но с 2003 года завод не производил больше 55 тысяч авто. Предприятие выпускает две модели – Chevrolet Niva и Viva (разработана на базе старой Opel Astra). Продажи Niva идут хорошо – в 2006 году было продано 41 тысяча 155 штук, но объем ее производства ограничен мощностями "АВТОВАЗа", выпускающего машинокомплекты для Niva. А проект сборки устаревшей версии Opel вообще провалился: в прошлом году удалось продать только 865 Viva.
Это беспокоит руководство "АВТОВАЗа", которое еще во второй половине прошлого года начало переговоры с GM о запуске на СП третьей модели. Сначала стороны проводили консультации по поводу Opel Corsa и мини-вэна Zafira.
В итоге "АВТОВАЗ" остановил свой выбор на новой Opel Corsa. Переговоры с GM сейчас ведутся только по поводу этой модели, рассказали "Ведомостям" два источника в руководстве АВТОВАЗа. По их словам, в июне в Россию приедет президент GM Europe Карл-Питер Форстер и во время его визита может быть подписано соглашение о сборке Opel Corsa в Тольятти.
Объем производства Corsa может составить около 20 тысяч автомобилей в год, рассказал один из собеседников "Ведомостей". По его словам, расширение мощностей обойдется СП в 50-100 миллионов долларов в зависимости от того, будет ли на "GM-АВТОВАЗе" сварка и окраска. Эти деньги "GM-АВТОВАЗ" способен привлечь сам, уверен менеджер АВТОВАЗа.
В прошлом году GM решила построить в Санкт-Петербурге собственный завод мощностью 70 тысяч автомобилей, объем инвестиций компания оценивает в 300 миллионов долларов. Выпускать на нем GM пока собирается Chevrolet Captiva и автомобили C-класса.
Если GM согласится выпускать в Тольятти новую Corsa, для "GM-АВТОВАЗа" это будет большой удачей. Спрос на Chevrolet Niva снижается, заметил гендиректор компании "Питер-Лада" (дилер GM) Владислав Рыдаев. Niva, по его мнению, нуждается в обновлении, тем более что в последнее время у нее становится все больше конкурентов: китайские внедорожники Great Wall и Chery Tigo, которые с появлением кредитных программ становятся доступнее.
Выпуск Corsa мог бы стать хорошим обновлением модельного ряда "GM-АВТОВАЗа", уверен президент холдинга "Лада-Фаворит" (дилер "GM-АВТОВАЗа") Владимир Попов. Сейчас импортная Corsa стоит от 12 тысяч долларов (трехдверный хетчбэк с двигателем 1 литр), а самая продаваемая комплектация – 14 тысяч 300 долларов (пятидверный хетчбэк с двигателем 1,2 литра). В прошлом году Corsa не могла похвастаться большими объемами продаж – за весь год был продан 2 тысячи 561 автомобиль. Впрочем, с появлением новой версии продажи начали расти – в январе был продан 351 автомобиль, в феврале – 706, в марте – 1 тысяча 36. Zafira тоже был бы неплохой вариант, но автомобили этого класса не так востребованы на рынке, резюмирует господин Рыдаев.
Представитель GM в России Агнеш Рона не стала комментировать переговоры, отметив лишь, что GM всегда рассматривает возможность загрузки мощностей предприятий, в которых он имеет долю.
Источник: Ведомости
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Если на днях руководство Волжского автозавода объявило о сокращении объемов производства автомобилей семейства Lada Kalina, то с новинкой АВТОВАЗа - новой моделью Lada Priora, продажи которой начались в конце апреля текущего года, все обстоит с точностью "до наоборот" производство, а, следовательно, и продажи ее продолжают расти, что закономерно приводит к снижению цен у дилеров.
На "тольяттинской площадке" свободно приобрести сейчас седан Lada Priora можно за 286 - 297 тысяч рублей. Минимальная ценовая планка за посление две недели снизилась на 3-5 тысяч рублей, а число предложений существенно выросло.
По информации тольяттинской службы «АвтоСправка» у вазовских дилеров сейчас присутствуют автомобили LADA Priora в широкой цветовой гамме - зеленый «цунами», серый «кварц», есть также два черных оттенка - «млечный путь», «космос» и три светлых — «кристалл», «снежная королева» и «альтаир». Кроме того, уже появился выбор из тюнингованных «Приор» (ценовой диапазон по «наряженным» машинам составляет от 302 до 309 тыс. руб.).
Источник: Ladaonline
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости