От прайса? Или ещё к прайсовой цене соточку накидывают?
тачки продают по РРЦ + докупаешь допов на 100к. допы на 100к сам выбираешь, естественно они будут завышены по цене чем если ты будешь ставить где-то в другом.
Когда ОСАГО появилось тоже помню подарками (аптечка, тонировка, огнетушитель) заманивали. А щас в наличии (не онлайн) без допа и не взять
не, почему и скидка двойная была по трейд-ин. ОБычная на спортейдж 80000, тогда 160000, и оценили дороже, чем остальные, до этого прошелся по трем салонам, причем самую низкую цену, причем существенно, даже с другими салонами, дал РЕНО, бренд моего тогдашнего авто - уроды))))), типа других брендов нет)))
АвтоВАЗ убрал из «Весты» лишнюю деталь Во всех комплектациях Lada Vesta теперь нет балки заднего бампера
Производитель регулярно пересматривает оснащение своих автомобилей, добавляя или убирая некоторые пункты комплектаций, но тут речь идет о детали, скрытой от глаз и вроде бы не влияющей на функционал. Ранее внутри заднего бампера присутствовал силовой элемент (артикул 8450006709), теперь же все «Весты» сходят с конвейера без него. В производстве машины теперь обходятся дешевле, но розничные цены не изменились.
Дилеры уже получили уведомление от АвтоВАЗа о том, что отсутствие балки бампера на всех комплектациях — это норма, а не брак. Влияет ли это на пассивную безопасность автомобиля при ударе сзади, не сообщается.
Это не единственная мера, с помощью которой «Лада» удешевляет производство в последнее время. С сентября все «Весты» потеряли датчик присутствия переднего пассажира. Эта деталь отвечает за напоминание о непристегнутом ремне безопасности. Также убран органайзер и двойной пол багажного отделения в базовых версия Luxe на универсалах SW и SW Cross. Весной Vesta в исполнении Comfort/Winter с пакетом Winter лишилась легкосплавных колесных дисков.
На «Ладах» появятся пакеты аксессуаров, от которых нельзя отказаться
С 15 ноября дилеры Lada начнут продавать машины с обязательным набором допоборудования. Необычность ситуации в том, что это не инициатива продавцов, а требование завода. Производить установку аксессуаров будут в автосалонах, но фактически уже в прайс-листах «допы» добавятся к определенным модификациям и комплектациям. Их список очень длинный.
Заводские наборы аксессуаров «Лада» включают в себя защиту картера, сетку радиатора, коврики, амортизаторы капота и тому подобное. Полный набор доступного оборудования для «Весты» стоит 25−30 тысяч рублей. Самая умеренная доплата — за фирменное оборудование для «старой» трехдверной «Нивы» (Lada Niva Legend). Покупатели обязаны будут брать ковры салона и багажника, а также дефлекторы дверей, и это увеличивает цену внедорожника на 8 тысяч рублей.
Справедливости ради скажем, что в список машин, которым полагаются обязательные «допы», вошли многие версии вазовских машин, но все-таки некоторые варианты, похоже, можно будет взять без аксессуаров. Полный список моделей и модификаций Lada, которым полагаются обязательные «допы», попал в распоряжение издания Лада. Онлайн от одного из дилеров марки.
Большое количество навязанного допоборудования — одна из главных проблем, с которыми сейчас сталкиваются российские покупатели новых машин. Дилерские накрутки, кажется, потеряли контроль: считается нормой, что к заводской цене XRay, которая составляет 799 900 рублей, автосалон приплюсует как минимум порядка 300 000 рублей за различные «допы», грамотно «размазанные» по документам на продажу, чтобы их нельзя было вычленить из общей суммы. Источник Если все это заводские наборы, то не должны ли они все испытания краштесты проводить всем этим набором? Что то мне кажется что с установленной железной защитой движка результаты краштеста будут иные.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Oct 25 2021, 14:37
Последний раз разговаривал с менеджером члада 13 числа. Он мне озвучил сумму в 200 т.р. на весту св кросс, с августа ждал, что они на заказ ее поставят
С 18 октября стоимость новых автомобилей «Лада» увеличилась на 2400 рублей за набор автомобилиста (знак аварийной остановки, буксировочный трос, огнетушитель).
С 15 ноября обязательных допов станет больше:
при покупке «Весты» придется доплатить около 30 тысяч за коврики, защиту картера и радиатора, амортизаторы капота, дефлектор на стекло и поддон в нишу багажника.
В зависимости от марки, допов будет больше или меньше – на Lada Niva Legend - 8 тысяч, на XRay - около 20 тысяч, на «Гранту» –18-21 тысячи,, на «Ларгус» –15-22 тысячи рублей. И все это – просто легальное требование «АвтоВАЗа» от дилеров, – пишет «Российская газета».
С одной стороны, продавать машину без защиты картера, чтобы сделать ее дешевле, изначально было странной идеей. С другой стороны, без пневмоупоров капота (по ценам дилера) можно было бы и обойтись.
Купить машину без допов всегда было сложно, а в последнее время их размер достиг новых масштабов. СМИ писали, что стоимость доп-оборудования на «Ладу» могла превышать 300 тысяч, и без него купить машину было невозможно.
Закон о защите прав потребителей статья 16 пункт 2 "Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме." Не важно кто навязывает допы производитель или дилер. Все равно нелегально.
Сообщение отредактировал Begemot - Oct 26 2021, 12:51
Допы на «Лады» будут навязывать легально С 18 октября стоимость новых автомобилей «Лада» увеличилась на 2400 рублей за набор автомобилиста (знак аварийной остановки, буксировочный трос, огнетушитель).
С 15 ноября обязательных допов станет больше: при покупке «Весты» придется доплатить около 30 тысяч за коврики, защиту картера и радиатора, амортизаторы капота, дефлектор на стекло и поддон в нишу багажника. В зависимости от марки, допов будет больше или меньше – на Lada Niva Legend - 8 тысяч, на XRay - около 20 тысяч, на «Гранту» –18-21 тысячи,, на «Ларгус» –15-22 тысячи рублей. И все это – просто легальное требование «АвтоВАЗа» от дилеров, – пишет «Российская газета». С одной стороны, продавать машину без защиты картера, чтобы сделать ее дешевле, изначально было странной идеей. С другой стороны, без пневмоупоров капота (по ценам дилера) можно было бы и обойтись. Купить машину без допов всегда было сложно, а в последнее время их размер достиг новых масштабов. СМИ писали, что стоимость доп-оборудования на «Ладу» могла превышать 300 тысяч, и без него купить машину было невозможно.
при покупке «Весты» придется доплатить около 30 тысяч за коврики, защиту картера и радиатора, амортизаторы капота, дефлектор на стекло и поддон в нишу багажника, а так же
За крышу, капот, лобовое стекло, и колеса. Двигатель опционально и цвет краски тоже, в базовую комплектацию входят руль, сиденье, документы и кредит 1 млн. на 7 лет под 26% годовых.
Сообщение отредактировал motomoto - Oct 26 2021, 12:55
Закон о защите прав потребителей статья 16 пункт 2 "Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме." Не важно кто навязывает допы производитель или дилер. Все равно нелегально.
Все дилеры, любой марки чихать хотели на ст.16, п.2. Как навязывали допы, так они и будут навязывать. Только будут другие допы. Да и сама по себе РРЦ, это вилами по воде. Дилер хочет, будет продавать дороже. Капитализм во всей красе. Тем более государство полностью отстранилось от этой проблемы. А то, что там есть единичные судебные преценденты, в общей массе рынка, это капля в море. Причем завышенная стоимость авто, сильно отличающаяся от РРЦ это не особенность российского авторынка, это мировая практика.
Сообщение отредактировал pavlun - Oct 26 2021, 12:59