вот вы фанаты, причем тут это вобще. я езжу, потому что меня вынуждают пошлинами, живи я в европе, за 7-8 тысяч баков я бы в жизни такое убожество не купил, взял бы посвежее гольф, астру и радовался. ведь одно из доказательств убожества нашего автопрома это то, что государство даже пошлинами пытается нам его вбухать! ибо будь возможность пригнать машину с европы, спрос на приоры и калины упадет в разы, сами же это понимаете. есть простая, даже простейшая вещь как покупательская способность, для европейца купить новый пассат равносилен для нас покупке новой приоры, но сравните машины то? это ж небо и земля. понятное дело, что наши тачки они и рассчитаны на дешевизну, а где она эта дешевизна? 13,14 почти оправдано стоят, а вот приора неееет, там нет ничего на такие деньги. минус 100 тысяч с её цены, тогда другой разговор, тогда я только за неё, а за 400 тысяч извините. ладно бесполезно обсуждать, все же понимаете, таких денег она не стоит, но все равно будете защищать,поэтому и жив еще наш АвтоТаз
есть такое понятие как российский автопром, упуская разговоры о хреновом руководстве (топменеджмент вроде французы составляют) и КБ могу сказать следующее: живем в России и открывать границы для ввоза всяких ИНО без разбора не вариант, основываясь тока на то что наши авто гавно. Высокая стоимость есть прямой результат высоких издержек на производстве (более чем уверен). В конце концов хоронить свое производство типа все равно сдохнет при условии таких вложенний глупо, да и большая доля россиян все равно ездит на тех же ТАЗах.
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
вот вы фанаты, причем тут это вобще. я езжу, потому что меня вынуждают пошлинами, живи я в европе, за 7-8 тысяч баков я бы в жизни такое убожество не купил, взял бы посвежее гольф, астру и радовался. ведь одно из доказательств убожества нашего автопрома это то, что государство даже пошлинами пытается нам его вбухать! ибо будь возможность пригнать машину с европы, спрос на приоры и калины упадет в разы, сами же это понимаете. есть простая, даже простейшая вещь как покупательская способность, для европейца купить новый пассат равносилен для нас покупке новой приоры, но сравните машины то? это ж небо и земля. понятное дело, что наши тачки они и рассчитаны на дешевизну, а где она эта дешевизна? 13,14 почти оправдано стоят, а вот приора неееет, там нет ничего на такие деньги. минус 100 тысяч с её цены, тогда другой разговор, тогда я только за неё, а за 400 тысяч извините. ладно бесполезно обсуждать, все же понимаете, таких денег она не стоит, но все равно будете защищать,поэтому и жив еще наш АвтоТаз
при чем тут пассат? пассат 375 тыщ не стоит новый... сравнивай вот логан и приору... по поводу астры и гольфа...хорошая ино дешево стоить не будет... я не защищаю купэ..просто некоторые неоправданно срут ее.., мне же хочца сказать что не так все плохо
Цитата(АТА @ Jan 20 2010, 00:07)
tamtam, есть же Приора за 280 минималка, вот тебе и минус 100 штук как ты и хотел (или опять не устраивает ???), а за 400 идет люкс с множеством опций, даже все тот же кондиционер на бюджетную иномарку стоит как опция 1000 $, ты вообще с какой иномаркой сравниваешь ?
+1, да с какой ино сравниваеш воопще?
Сообщение отредактировал федя 107 - Jan 20 2010, 00:14
для европейца купить новый пассат равносилен для нас покупке новой приоры
Вот здесь я с тобой не соглашусь, не всё там так сладко как им хотелось бы... просто ты незнаешь какие там налоги на автомобили. содержать авто там ОЧЕНЬ дорого и чем мощнее и дороже авто - тем больше налог. ну а цена конечно может быть меньше для поддержания спроса.
Так бы вся европа давно ездила бы на новых пассатах и бмв, а не на старых фиат 500
ладно тему можно закрывать. мы с вами на разных волнах, о разных вещах говорим и думаем. из мною сказанного не понято ни слова, ну и хрен с ним. Ваз жив, пока живы фанаты Ваза
денег своих он не стоит. красная цена за купе 290-300, за обычную 240-250. и интересно почему все владельцы калин и приор готовы махом с доплатой поменяться даже на спектру? наверное потому что приора такая классная машина.
Сообщение отредактировал tamtam - Jan 20 2010, 00:38
ладно тему можно закрывать. мы с вами на разных волнах, о разных вещах говорим и думаем. из мною сказанного не понято ни слова, ну и хрен с ним. Ваз жив, пока живы фанаты Ваза
денег своих он не стоит. красная цена за купе 290-300, за обычную 240-250. и интересно почему все владельцы калин и приор готовы махом с доплатой поменяться даже на спектру? наверное потому что приора такая классная машина.
все возможно, но я в своём мнении уверен. так же как и все владельцы приор которых я знаю, а это 3 человека, мечтают их поменять: 2-е на спектру и один на рио. так же как и владелец калины спорт, о которой я упоминал, с удовольствием и не задумываясь поменял её на ниссан алмера классик хетч б/у и рад как слон теперь. глупо спорить, по сути на любой товар найдётся покупатель.
все возможно, но я в своём мнении уверен. так же как и все владельцы приор которых я знаю, а это 3 человека, мечтают их поменять: 2-е на спектру и один на рио. так же как и владелец калины спорт, о которой я упоминал, с удовольствием и не задумываясь поменял её на ниссан алмера классик хетч б/у и рад как слон теперь. глупо спорить, по сути на любой товар найдётся покупатель.
на алмеру классик хетч??? пацан те сколько лет то? ты че всякую ересь пишешь, ты хотя бы знаешь сколько стоит рено меган на рынке франции или тот же пассат у себя в германии??? если да то мин. сумму озвучь у дилеров
на алмеру классик хетч??? пацан те сколько лет то? ты че всякую ересь пишешь, ты хотя бы знаешь сколько стоит рено меган на рынке франции или тот же пассат у себя в германии??? если да то мин. сумму озвучь у дилеров
пацан,а тебе сколько? ты читать научись сначала прежде чем борзеть и хамить, я сказал есть такая вещь как покупательская способность населения, соотношения цен и зарплаты, причем тут цены на пассат? я говорю для европейца с его зарплатой пассат это как приора для чебоксарца с его зарплатой, каким местом читаете? в каком месте я сказал, что пассат 400 тысяч стоит, пацан? глаза раскрой. да на алмеру классик 2006-го года выпуска за 300 тысяч ездили за ней в москву, где тут ересь, я сам обеими руками за, что он её взял, совсем другое дело. поражаюсь над людьми, если вы не понимаете даже, что читаете, зачем борзоту свою и понты включать, мне тоже включить? мне на сайт щас лезть смотреть цены на эти машины? я не знаю сколько стоят, подразумевал, что пассат где-то под лям или около того. Причем тут вобще, читать научись.
Сообщение отредактировал tamtam - Jan 20 2010, 01:28
пацан,а тебе сколько? ты читать научись сначала прежде чем борзеть и замить, я сказал есть такая вещь как покупательская способность населения, соотношения цен и зарплаты, причем тут цены на пассат? я говорю для европейца с его зарплатой пассат это как приора для чебоксарца с его зарплатой, каким местом читаете? в каком месте я сказал, что пассат 400 тысяч стоит, пацан? глаза раскрой.
жжешь. ну так ты мне скажешь сколько стоит у дилера пассат в минималке?
Цитата
да на алмеру классик 2006-го года
так седан или хетч?
Сообщение отредактировал DEN 333 - Jan 20 2010, 01:27
раздули мазарм из темы во-первых никто не понял, что я имел ввиду, но каждый хочет со мной поспорить во-вторых все знают, что это слишком дорогая цена для этой машины, но все говорят обратное
я вобще вам радостную новость сообщил, выкидывайте восьмерки, покупейте приору купе и на этом все
на будущее буду знать, что в этом форуме не стоит говорить свое мнение, иначе засрут, если оно с чьим то не совпадет всем спасибо, всем досвидания
Сообщение отредактировал tamtam - Jan 20 2010, 02:02
Passat в минималке в европе стоит около 23евро Это составляет меньше средней годовой зарплаты европейца.
Многие ли готовы подтвердить, что зарабатывают в год сумму необходимую для покупки приоры купе-люкс, которая заведомо полный фуфел по сравнению с самым голимым пассатом?
А вас не напрягает, что автоваз свои чудеса автопрома европейцам продает дешевле, чем нам?
Сообщение отредактировал Subaru21 - Jan 20 2010, 02:20