нашим автопроизводителям не дают покоя лавры мерседеса забывая про немецкое качество у наших в глазах только ихние ценники.То Аурус за 26 лямов выкатили теперь хотят Ладу за лям
Они вообще понимают, что цена становится менее привлекательной и «»патриотизм» не спасет. Результат – новые огромные государственные вливания и субсидии в Renault Group.
Значит не за горам очередная "волна" праворульных б/у машин из Японии. А вообще, "даёшь гранту за мильён, а весту за два!!!". У оленей продажи падают, а они цены решили взвинтить. Этот лунтик на Марсе живёт что-ли?
Лишний раз доказывает, берегите что купили, новое за те деньги что были, уже ничего подобного не купишь.
Что беречь!? Тазик который ржавеет в первый год владения. То что резина кривая в топ версиях. То что в гранту нужно трубку от кислорода для аквариума в окна засунуть чтоб они не скрипели и тд
Что беречь!? Тазик который ржавеет в первый год владения. То что резина кривая в топ версиях. То что в гранту нужно трубку от кислорода для аквариума в окна засунуть чтоб они не скрипели и тд
У меня из знакомых у кого Весты, никто не испытывает проблем, двигатели запросто выхаживают 200к, ремонт копеечный. На стоимость одного ТО моего автомобиля можно поменять всю подвеску.
Для своих задач автомобиль вполне хороший, другое дело, что мы нищие. А так было бы хорошо если бы АвтоВАЗ представил автомобили С, Д класса и кроссоверы на их базе, за такие ещё можно от миллиона просить, но никак не за гранту и Весту.
«Сегодня 570 тысяч рублей — это примерно €6 тыс., и в Европе уже очень давно нет ни одного автомобиля с такой ценой, от €7,5–8 тыс. стартуют»,— пояснил Николя Мор.
Николя Мор отмечает, что компания «нацелена на рост доли рынка в денежном выражении, а не в объемном»
О каком денежном выражении он говорит? Хочет понизить уровень продаж до уровня БМВ или Мерседеса? Мне кажется он опустится даже ниже чем у Volvo, Ланд Ровера или Субару, потому что они даже по технологиям никогда их не догонят. Коляна уволят с пинком под зад, когда эту нишу займут китайцы