АвтоВАЗ объявил о запуске производства обновленного «Ларгуса»
Производство запущено. Пока «Ларгусы» прошлого поколения и нового будут производят параллельно, через пару недель прежнюю модификацию выпускать перестанут, сообщает Drom.ru. Посмотреть фото
Фото из соцсетей АвтоВАЗа и портала Drom.ru
Автоваз ввел для «Ларгуса» оригинальные крылья, капот, бампер, решетка радиатора и наружные зеркала. Фары унифицированы с Renault Logan II. Поменяли руль, переднюю панель, у передних сидений появилась развитая боковая поддержка.
Цены пока не объявлены. Ранее портал «Русский автомобиль» писал, что люксовый «Ларгус кросс» подорожает на 66 тысяч - до 917 900 рублей.
В Европе уже 3 поколение Дании МПВ ездит, у нас первому только фейслифт сделали, позор какой
В России никогда не появится Dacia Logan MCV второго и третьего поколений, потому что есть более просторная Vesta SW, концерну Renault не нужна внутренняя конкуренция между схожими моделями, особенно на фоне объединения Lada и Dacia. Logan MCV 2 поколения серьезно отличается от первого, на базе которого выпускается Lada Largus, он стал намного меньше и лишился третьего ряда, по сути стал обычным компактным универсалом, а Largus это не просто универсал, а что то между универсалом и фургоном, не спроста есть модификация фургон. В Европе Dacia Largus имеет наследника Dacia Dokker, на базе которого АвтоВАЗ планировал запустить Lada Van (проектное название Ларгуса 2 поколения), но из провала продаж Dokker на российском рынке (высокая стоимость) от проекта отказались, и теперь они будут развивать платформу Largus, сейчас рестайлинг, а потом следующее поколение. Читай по ссылке план объединения Lada и Dacia https://news.drom.ru/Lada-Renault-Dacia-82349.html
но из провала продаж Dokker на российском рынке (высокая стоимость) от проекта отказались
А когда Доккер на рынок выпускали?
Наконец-то кнопки управления боковыми стеклами, зеркалами и сигнал по-людски расположили, в первом ларгусе откровенно вымораживало, что все эти кнопки раскиданы были кто куда.
концерну Renault не нужна внутренняя конкуренция между схожими моделями, особенно на фоне объединения Lada и Dacia. Logan MCV 2 поколения серьезно отличается от первого, на базе которого выпускается Lada Largus, он стал намного меньше и
Второй Логан сарай не намного меньше, третьего ряда лишился потому, что на этой платформе сделали Грузовик Доккер и трехрядный Лодги. При этом конкуренции нисколько не испугались.
Цитата
российский рынок даже на этом фоне находится в худшем положении, чем рынки развитых стран. Технические требования к продукции автомобилестроения в РФ не такие строгие, как на рынках Европы и США, говорит партнер и руководитель группы по обслуживанию компаний автомобильной промышленности «Делойт» в СНГ Татьяна Кофанова. Кроме того, российский рынок не такой большой, чтобы были оправданы инвестиции в частые обновления.
В результате с инженерной точки зрения все массовые локальные модели в РФ уже устарели, считает источник “Ъ” на рынке. По его мнению, концерны не заинтересованы вкладывать средства в совсем новые модели — максимум в фейслифтинг или новый кузов на той же платформе, «как получилось с Rapid / новым Polo».
Наконец-то кнопки управления боковыми стеклами, зеркалами и сигнал по-людски расположили, в первом ларгусе откровенно вымораживало, что все эти кнопки раскиданы были кто куда.
Наверное поначалу выморозили. Боковые зеркала, крутилкой под ручником настроил и не трогаешь. Ну и т.д. Просто непривычно. Нормальный такой Ларгус, комфорта рабочей машинке добавили.
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Feb 4 2021, 20:35
Наконец-то кнопки управления боковыми стеклами, зеркалами и сигнал по-людски расположили, в первом ларгусе откровенно вымораживало, что все эти кнопки раскиданы были кто куда.
Пару лет как продавался на сайте Рено, в прошлом году убрали вроде как.
Хотя бы робот АМТ поставили бы что ли... Но нет, "и так берут, аж штамповать не успеваем" (с) В остальном плюсую, рестайл что надо, и снаружи, и внутри.