и что? это есть в любой корейке, а качество? я вот щас прикинул ну вот лежит 400 тысяч, это что мне надо покурить, чтоб я пошел и купил приору купе за эти деньги? когда я могу взять немного доплотив новые киа рио, спектру, акцент, гетз, фиат албеа, шкода фабиа и еще кучу всего, а уж если задуматься о слегка б/у иномарках, так это вобще полный атас, такой выбор. Откуда такие цены, край приоре цена 250 тысяч! для калины 280! для новой 14-ой 180 тысяч! все это край в максимальной комплектации, с таким железом, надежностью, комфортом и безопасностью, дизайном и материалами! куда полезли, какие там нафиг 400 тысяч, я офигеваю. По этому поводу могу много возмущаться. Вот я вам приведу банальный пример из жизни, приехал как то знакомый один из франции, он там в хоккей играет (сам чебоксарский), с собой привез друзей Россию показать, они все европейцы из разных стран, в Чебах мы ездили естественно на наших машинах (моя 13-я,у парней еще 14-я, 12-я и калина спорт), так вот могу вам сказать ребята эти (европейцы) покатавшись с недельку с нами на наших авто были прямо скажем в недоумении, и вот они спросили мол что за тачки(они то таких не видели) я им рассказал про все "опции в наших авто", они очумели, на моей 13-ке и 14 комплектации то как на мопеде! нет ничего! они искренне офигевали, а уж когда сказал, что ни в одной из машин нет подушек, кондея и абс (кроме калины) так они странно на меня посмотрели и на этом разговор закончен был. Отстали, надо нам уже не шаг вперед делать, а прыжок! огромный прыжок! иначе не догнать нам мир и будут нам втюхивать такое гумно за такие деньги. И не надо говорить, что приора хорошая машина, там из хорошего только двигатель, и то если сравнивать с нашими же русскими.
ну иногда как раз только хорошего двигателя и не хватает.
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
это да, но иногда еще надежности, комфорта и безопасности не хватает
потому следующей у меня будет иномарка, а погонять как вариант можно и на Приоре. Я не думаю что менталитет парней из глубинки привыкших к плавным формам ацких болидов двенашко или дещятко можно сразу пересадить на ино. Вот там то и будут рулить Приоры.
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
tamtam, а во франции в автомобилях стоимостью 5-7-8 тысяч $ есть абс, кондей, подушки безопасности, а в наших за эти же деньги нет ? Что за модель интересно ?
tamtam, а во франции в автомобилях стоимостью 5-7-8 тысяч $ есть абс, кондей, подушки безопасности, а в наших за эти же деньги нет ? Что за модель интересно ?
там новые машины дешевле, чем у нас, точные цены не знаю. да и офигели они не от цены, а от того какой же упырчатый русский автопром, на дворе 2010 год, а они клепают такое! а за машины качеством чуть лучше и некоторыми необходимыми опциями цены уже загибают под уровень вполне достойных иномарок, рядом с которыми близкое не стояли.
там новые машины дешевле, чем у нас, точные цены не знаю. да и офигели они не от цены, а от того какой же упырчатый русский автопром, на дворе 2010 год, а они клепают такое! а за машины качеством чуть лучше и некоторыми необходимыми опциями цены уже загибают под уровень вполне достойных иномарок, рядом с которыми близкое не стояли.
Вот все их же соотечественники продают Логаны не дешевле Приоры, но при этом с еще более бедной комплектацией, надо было им так и передать.
Вот все их же соотечественники продают Логаны не дешевле Приоры, но при этом с еще более бедной комплектацией, надо было им так и передать.
+1, лучше приора чем такое г... при чем по форме кузова видно, что с большой вероятностью делали топором. А если купешку до ума довести тема та еща будет.
Сообщение отредактировал миха1281 - Jan 19 2010, 23:40
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
там новые машины дешевле, чем у нас, точные цены не знаю. да и офигели они не от цены, а от того какой же упырчатый русский автопром, на дворе 2010 год, а они клепают такое! а за машины качеством чуть лучше и некоторыми необходимыми опциями цены уже загибают под уровень вполне достойных иномарок, рядом с которыми близкое не стояли.
так что же ты ездиеш тогда на русском автопроме а не на французком драндулете?
говоришь о каких то 400 тысячах и при этом сравниваеш с сомнительными иномарками 13ки и 14ки за 230 тыщ...
где ты сравнение увидел, я это говорю в тему о качестве наших машин. приора своих денег не стоит даже близко, 13 и 14 уж тем более. одна из машин на которой французы катались была калина спорт, им понравилась более ли менее, но я им потом сказал цену (бралась она за 320, плюс музыка, сигналка нормальная, резина и диски) итого там около 350 вышло, они конечно слегка в недоумении были, ведь чуть добавить и там огромный выбор нормальных машин открывается, а тут какое то непонятное русское чудо, да еще с такой безопасностью, качеством отделки и тд. И это при том, что я считаю Калину на голову лучше Приоры, а сейчас, когда в калину пихают приоровский двиг, вобще эту приору в топку. Да и вобще все кары в топку, надо совершенно новую платформу разрабатывать, современную и чтоб стоила как раз 400 тысяч.
где ты сравнение увидел, я это говорю в тему о качестве наших машин. приора своих денег не стоит даже близко, 13 и 14 уж тем более. одна из машин на которой французы катались была калина спорт, им понравилась более ли менее, но я им потом сказал цену (бралась она за 320, плюс музыка, сигналка нормальная, резина и диски) итого там около 350 вышло, они конечно слегка в недоумении были, ведь чуть добавить и там огромный выбор нормальных машин открывается, а тут какое то непонятное русское чудо, да еще с такой безопасностью, качеством отделки и тд. И это при том, что я считаю Калину на голову лучше Приоры, а сейчас, когда в калину пихают приоровский двиг, вобще эту приору в топку. Да и вобще все кары в топку, надо совершенно новую платформу разрабатывать, современную и чтоб стоила как раз 400 тысяч.
а что на француза не надо ставить ни сигналки ни музыку ни дисков нормальныХ? хорошо они тебе мозги промыли!)))) а калина спорт за 320 она в люксе, единственное у нее подушек нет..это большой и единственный и минус..
Сообщение отредактировал федя 107 - Jan 19 2010, 23:52
так что же ты ездиеш тогда на русском автопроме а не на французком драндулете?
вот вы фанаты, причем тут это вобще. я езжу, потому что меня вынуждают пошлинами, живи я в европе, за 7-8 тысяч баков я бы в жизни такое убожество не купил, взял бы посвежее гольф, астру и радовался. ведь одно из доказательств убожества нашего автопрома это то, что государство даже пошлинами пытается нам его вбухать! ибо будь возможность пригнать машину с европы, спрос на приоры и калины упадет в разы, сами же это понимаете. есть простая, даже простейшая вещь как покупательская способность, для европейца купить новый пассат равносилен для нас покупке новой приоры, но сравните машины то? это ж небо и земля. понятное дело, что наши тачки они и рассчитаны на дешевизну, а где она эта дешевизна? 13,14 почти оправдано стоят, а вот приора неееет, там нет ничего на такие деньги. минус 100 тысяч с её цены, тогда другой разговор, тогда я только за неё, а за 400 тысяч извините. ладно бесполезно обсуждать, все же понимаете, таких денег она не стоит, но все равно будете защищать,поэтому и жив еще наш АвтоТаз
tamtam, есть же Приора за 280 минималка, вот тебе и минус 100 штук как ты и хотел (или опять не устраивает ???), а за 400 идет люкс с множеством опций, даже все тот же кондиционер на бюджетную иномарку стоит как опция 1000 $, ты вообще с какой иномаркой сравниваешь ?