Ну народ пошел, сразу подавай 600 кубов, да ещё и чёрный типа такой будет чёткий пацанчик на бандите а вообще для новичка вполне и 250-400 подойдет, на 600-ке легко убиться быстро без опыта!
Ну народ пошел, сразу подавай 600 кубов, да ещё и чёрный типа такой будет чёткий пацанчик на бандите а вообще для новичка вполне и 250-400 подойдет, на 600-ке легко убиться быстро без опыта!
А смысл искать малокубаторный байк в нормальном состоянии и доводить его до абсолютно рабочего состояния, а потом искать покупателя из-за смены кубатуры теряя в деньгах? Уж проще сразу взять шестьсот, но трезво и адекватно оценивать возможности байка и свою слабую подготовку, тем более на слабых байках врядли чему то научишься. А про черный и бандит, это ты зря, я вот взял машину, хотел черную, но взял другую - в итоге жалею, когда кто-то проезжает мимо в черном цвете. Да и про пацанчиков зря ты, звучит так, словно ты от них уже отгребал, бандит - это легенда
А смысл искать малокубаторный байк в нормальном состоянии и доводить его до абсолютно рабочего состояния, а потом искать покупателя из-за смены кубатуры теряя в деньгах? Уж проще сразу взять шестьсот, но трезво и адекватно оценивать возможности байка и свою слабую подготовку, тем более на слабых байках врядли чему то научишься. А про черный и бандит, это ты зря, я вот взял машину, хотел черную, но взял другую - в итоге жалею, когда кто-то проезжает мимо в черном цвете. Да и про пацанчиков зря ты, звучит так, словно ты от них уже отгребал, бандит - это легенда
А смысл я тебе спрошу тоже найти нормальный байк и доводить его до рабочего состояния?,если у него уже рабочее состояние! и от чего ты потеряешь в деньгах? за сколько возьмешь,за столько и продашь! тем более если берешь не в сезон,то он дешевле,а продашь в сезон,он будет дороже. Так то даже в деньгах выиграешь
правильно Мотомэн говорит-бери Брос 650! или вот. карданный брос
Млин, про литр то пофлудить и забыли, джиксер литровый бери, остальное не едет. Боря, я этот NTV рассматривал,- он тяжелее на 10кг чем цепной, да и со звёздами поиграть на нём не получится, и судя по фотам он мне сразу не понравился. Знакомые дальнобойщики обещали на днях в маскву ехать, с ними то и катну за Броссом650тым, чёрный) алюминневый)) V-твин))) и недорого.. чуть не забыл, - для чётких )) разгон до сотни 4сек.
Сообщение отредактировал motoman - Feb 15 2013, 16:58
из года в год появляется одна и та же тема: помогите выбрать мот. Из года в год холивар на тему "хочу литр" и "возьми чесотку научиться". Из года в год редкий новичок слушает здешних советов и берет все же то,что изначально хотел,а именно литр, "бандита" и т.п Из года в год летом мы часто делаем . Из года в год работа у Димы и у Володи не убавляется
Млин, про литр то пофлудить и забыли, джиксер литровый бери, остальное не едет. Боря, я этот NTV рассматривал,- он тяжелее на 10кг чем цепной, да и со звёздами поиграть на нём не получится, и судя по фотам он мне сразу не понравился. Знакомые дальнобойщики обещали на днях в маскву ехать, с ними то и катну за Броссом650тым, чёрный) алюминневый)) V-твин))) и недорого.. чуть не забыл, - для чётких )) разгон до сотни 4сек.
из года в год появляется одна и та же тема: помогите выбрать мот. Из года в год холивар на тему "хочу литр" и "возьми чесотку научиться". Из года в год редкий новичок слушает здешних советов и берет все же то,что изначально хотел,а именно литр, "бандита" и т.п Из года в год летом мы часто делаем . Из года в год работа у Димы и у Володи не убавляется
Ну этот - какой то редкий вид новичка-знает что хочет и вопросы задает не нубские
если чуть бюджет поднять, то я бы купил xjr1200, честный и очень приятный мот.
вот выше тоже вариант, и не надо искать спеца, лазать по инету выбирая мот, тащить его транспортной и т.д.
Надо ешо учитывать расход бензина Я тоже по-началу думал, про мотики такого типа как xjr, cb1100,cb1300, но эти архаичные конструкции начинают жрать бензин ведрами на скоростях 140-160 и выше.
p.s. По теме: надо брать R1 или минимум R6 ))
Сообщение отредактировал verykilled - Feb 16 2013, 14:25
Надо ешо учитывать расход бензина Я тоже по-началу думал, про мотики такого типа как xjr, cb1100,cb1300, но эти архаичные конструкции начинают жрать бензин ведрами на скоростях 140-160 и выше.
Мне кажется (даже я убежден в этом) что "езда на мотоцикле" и "экономия бензина" лежат в разных плоскостях.
Да и ТС вроде не собирается крутить до 160 (по городу то)