Привет, любители байков. Желание иметь байк появилось довольно давно, но накопилось несколько вопросов. 1. Как обстоят дела с ремонтом (плановые работы и работы после покупки поддержанного "японца") в нашем городе? 2. Интересует стоимость вложений после покупки (возможного кап.ремонта двигателя и плановых работ)? 3. Как и где подобрать хороший байк с рук, чтобы служил верой и правдой с первых дней с минимумом вложений? 4. Есть ли в городе летние мотоместа или стоянки для байков? 5. В какой автошколе есть практика без теории (теорию знаю, т.к. авто есть)? За рулем байка не сидел, но, думаю, что все-таки понравится. Хотелось бы что-то типа бандита и хорнета (т.е. классический байк с круглой фарой ), по опасность и риски я знаю, но не хочется брать малокубаторный. Хочу взять хороший экземпляр сразу на вырост, без необходимости последующией продажи из-за малой кубатуры, довести по необходимости до хорошего состояния и не крутить гашетку первые два года. Спасибо!
3.Есть статьи по этому поводу в инете, как вариант взять с собой норм мотоциклиста в помощь 4. Действительно на некоторые стоянки мотики не берут, нужно позаботиться заранее, хз мне везло с районом в чебах я ставил под окно 5. Ни в какой, проще попросить знакомого научить, я своих 2 знакомых так уже учил лично на рояле своем. Бери 600-650 норм. если очкуешь поначалу
B еще раз! Продаю CB400 SFV. Втек первый. 2000 г.в. пробег около 50000. Я второй хозяин в России. Цвет синий. Состояние - хорошее. + ветровик, дуги (не самые лучшие, но иногда спасали), сигналка (очень полезная вещь), новый задний баллон Dunlop, новые задние колодки. Передний баллон сезон точно еще проходит, цепь изношена меньше чем на половину. Вот только передние колодки надо будет обязательно поменять, и, соответственно, тормозуху + масло. Есть небольшие коцки краски. Сам не ронял, прошлый хозяин пару раз ронял (на месте), не перегревал. Все работает, все исправно. Попрошу за него 150 уж теперь.., естественно возможен торг
Ребята, мне бы вообще - попробовать-то хотя бы в качестве пассажира. Может вообще не понравится. И хорошего мотоциклиста-моториста, чтобы после открытия категории взять к концу сезона.
Сообщение отредактировал E6ABA5C - Feb 15 2013, 13:57
Я бы понял эти требования, если бы вы брали не первый мотоцикл. вам же необходимо почувствовать надо ли вам это вообще или нет.
Цитата(E6ABA5C @ Feb 15 2013, 14:54)
Ребята, мне бы вообще - попробовать-то хотя бы в качестве пассажира. Может вообще не понравится. И хорошего мотоциклиста-моториста, чтобы после открытия категории взять к концу сезона.
мама...помоги мне это развидеть....какие красавцы....вот блиииииииииииииин...)
Цитата(zloi_bb @ Feb 15 2013, 14:47)
правильно Мотомэн говорит-бери Брос 650! или вот. карданный брос
Видел вживую этот брос с Без_ника. Пластик крашен то ли валиком,то ли кисточкой. Радиатор впендюрен ваще хз от чего. Падал мот пару раз точно,судя по знатным косякам на фаре. Да и внешне не стоит он своих денег.
И, еще, ребята. На каком пробеге грозит "капиталка" двигателя? Всё-таки хотелось бы лет пять проблем не знать.
капиталка грозит после километров 50-100 без масла, а может меньше. Ну тут хоть и "лечат" по фотографии, но все таки не рентгеновским зрением люди обладают чтоб сказать не вскрывая двигло когда ему кирдык придет. ))) Можно и 70-100 ткм без вмешательства в двигатель проехать. А можно и за тыщу км ушатать знатно. Короче надо искать аппарат нормальный.