А про ИЖи никто и не вспоминает? Я вот хочу купить Ю-3. Мне кажется, для новичка правильным будет сначала элементарно потерять страх перед железом, самому в нём покопаться... А потом уже по ситуации... Хотел бы услышать мнения по ИЖу Ю-3...
самому в нём покопаться Ю-3 самое-оно , для получения первичных навыков .
Поковырялся - сделал сам и с полной жопой щастья поехал кататься! Разве это не здорово? Надоест такой цикл - можно пересаживаться. Хотя я не из тех, кто продаст свой первый мотоцикл.
--------------------
there's nothing better than the sound of a revving two-stroke
Ponch, ну почему же? Опыт, он отрицательным не бывает, как говорится. Тут главное уметь им грамотно пользоваться. А так же отложить молоток в дальний угол, при обслуге японца, ну и отгонять "помощников" с молотками, трубами и гаечными ключами "почти нужного размера". Хотя вот отвернуть гайку на оси труба нужна... Точнее с ней проще.
Live, вот сам подумай, одних расходников сколько наименований - "возись - не хочу". Скажем сменять резину, масло. Это почти полдня, если без фанатизма. А потом сидишь, репу чешешь, сколько можно было за это время проехать. Не хочешь смазывать цепь и чистить? Потому, что это не "совок", а японец? Ставь собственными руками себе скоттойлер. Ксенон поставь себе. Аппарат впрысковый и в наличии есть механические блокировки? Ставь себе сигналку с автозапуском своими руками. Ну и так далее.
Ponch, ну почему же? Опыт, он отрицательным не бывает, как говорится. Тут главное уметь им грамотно пользоваться. А так же отложить молоток в дальний угол, при обслуге японца, ну и отгонять "помощников" с молотками, трубами и гаечными ключами "почти нужного размера". Хотя вот отвернуть гайку на оси труба нужна... Точнее с ней проще.
Ага, согласен.
--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Ponch, ну почему же? Опыт, он отрицательным не бывает, как говорится. Тут главное уметь им грамотно пользоваться. А так же отложить молоток в дальний угол, при обслуге японца, ну и отгонять "помощников" с молотками, трубами и гаечными ключами "почти нужного размера". Хотя вот отвернуть гайку на оси труба нужна... Точнее с ней проще.
Live, вот сам подумай, одних расходников сколько наименований - "возись - не хочу". Скажем сменять резину, масло. Это почти полдня, если без фанатизма. А потом сидишь, репу чешешь, сколько можно было за это время проехать. Не хочешь смазывать цепь и чистить? Потому, что это не "совок", а японец? Ставь собственными руками себе скоттойлер. Ксенон поставь себе. Аппарат впрысковый и в наличии есть механические блокировки? Ставь себе сигналку с автозапуском своими руками. Ну и так далее.
все прально... но есть и такие люди как Санек ДЛИННЫЙ... А что касается "отечества" то если ездишь на оном , то и кавыряться лучше самому. И полезно и приятно.... Я напремер се больше доверяю - знаю что на мосту или каробке что сам переберал не встряну из за них где нить в Набережных или в Самаре зимой... А касательно японцев можно и в сервис заглянуть... К нам напремеррр...
Реклама ИЖам: + Дёшево! (и сердито)! ) + Не страшно сломать : можно за рубли поменять - новую поставить! а скилла неимоверно больше станет! + 2 такта тоже надо знать! + Своё-родное! + Неповторимые впечатления от дальних путешествий (это прошу не комментировать: во всём есть плюсы!)! + Безгранично плодородная почва для тюнинга! ... те, кто уже ездит, могут своё добавить! И вообще, некрасиво плохо отзываться о родном! Считаю, что стыдно должно быть тому, кто не сидел за Ижаком никогда.
Сообщение отредактировал Live - Feb 28 2008, 21:48
--------------------
there's nothing better than the sound of a revving two-stroke
в итоге хотите сказать что не "ненаша" тока кататся, руками не трогать? я вот хочу приобресть в ближайшее время хонду как минимум 600, год-значения большого не имеет, и што? возьму вот антиквар, покатаю и буду смареть как старушка загибается? а потом пихну колхознику каком-нить? хоть скажите тогда а стоит тогда "сексом"(мотиками) заниматься если детей(кому как) небудет? с уважением к вам, не стереть мне джинсу.
Сообщение отредактировал желеЗяка - Feb 28 2008, 23:26
счетаю что мотоциклист (байкер) так называемый, должен не только категорию А в правах иметь, но и руками уметь свой мот починить... тем более если на советском ездит. И ваще не стремать ручки в маслеце попачкать...
И вообще, некрасиво плохо отзываться о родном! Считаю, что стыдно должно быть тому, кто не сидел за Ижаком никогда.
[/quote]
На ижак то думаю все, ну или почти все присаживались, но мот на любителей... мне так ваще некак... в качестве первого урал оч даже потходит, и наковыряться хватит пока доработаеш и хрен убьеш... да и стоят щас дешевпе ижаков...
желеЗяка, кто тебе сказал, что японские мотоциклы не нуждаются в обслуживании? Нуждаются, и еще как. "Антиквар" - это такой человек, который занимается антиквариатом. Антикварный мотоцикл, я уверен, ты не купишь. Не так много сохранилось в мире мотоциклов 1908 года выпуска. ДА и раритетный, старше 1958 будет тяжело найти в состоянии луче, чем "куча хлама".
DRUNIQ, Дрюня, уметь и делать - это разные вещи. Я знаю, например, как на моём моторе притереть и отрегулировать клапана. И я так же уверен, что я это могу сделать сам. Но я так же нисколько не сомневаюсь в том, что Серёга (Джека спроси, он его знает), сделает это быстрее и качественнее. И денег за это возьмет меньше, чем я не заработал бы за то время, что притирал и регулировал сам. Я и покрасить смогу сам - и краскопульт держал в руках пару раз, и методику изучал. Да что там, Дрюня, я даже в хоре пел. Но это не значит, что моё пение приятно слушать
Live, кому-то ездить, кому-то "всё остальное". У меня до сих пор в гараже стоит Днеперсон. И я с удовольствием всем расскзаываю, что "когда нибудь он у меня УУУХ!" Хотя если по-честному, это "когда-нибудь" постепенно приближается. Но не в ущерб остальным моим занятиям, а чисто для удовольствия.
Ponch, для "остального мира" делался Мародёр 800-кубовый. Может до сих пор строгают. А для "внутренней монголии... т.е. японии" делался вот Десперадо. Доставание запов на внутрияпоснкие японцы связано с некоторыми трудностями (по счастью не всегда). Но за 90 рублей можно и литр умудриться найти. Хотя как показывает опыт наблюдания за знакомыми, достаточно много народу сходится во мнении, что "для чоппера больше 400 кубов и не надо - всё-равно не гоняю же я на нём".