Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
122 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить Создать тему

Выбор мотоцикла , новичкам

kyks
post Feb 27 2008, 22:46 
Отправлено #61


Постоялец



Сообщений: 279
Из: Канаш



Цитата(Live @ Feb 27 2008, 20:51)
А про ИЖи никто и не вспоминает?
Я вот хочу купить Ю-3. Мне кажется, для новичка правильным будет сначала элементарно потерять страх перед железом, самому в нём покопаться... А потом уже по ситуации...
Хотел бы услышать мнения по ИЖу Ю-3...
*



самому в нём покопаться Ю-3 самое-оно wink.gif , для получения первичных навыков .

--------------------
опыт-приходит в практике
Profile CardPM
  0/0  
Live
post Feb 27 2008, 22:51 
Отправлено #62


GO!!!!!!!!!



Сообщений: 725
Из: Чебоксары
10T&10whls&875cc


Поковырялся - сделал сам и с полной жопой щастья поехал кататься!
Разве это не здорово?
Надоест такой цикл - можно пересаживаться.
Хотя я не из тех, кто продаст свой первый мотоцикл.

--------------------
there's nothing better than the sound of a revving two-stroke
Profile CardPM
  0/0  
tailhead
post Feb 28 2008, 07:49 
Отправлено #63


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


Live, копаться для "полжножопого щастья" можно и с нормальным мотоциклом, а не обязательно с ухудшенной копией древнего DKW.

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  
Ponch
post Feb 28 2008, 09:03 
Отправлено #64


транспортник



Сообщений: 1 100
Из: Новочебоксарск



Цитата(tailhead @ Feb 28 2008, 07:49)
Live, копаться для "полжножопого щастья" можно и с нормальным мотоциклом, а не обязательно с ухудшенной копией древнего DKW.
*


Золотые слова! Навыки, приобретенные в ремонте нашей морально устаревшей технике могут только повредить, нежели помочь...

--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Profile CardPM
  0/0  
tailhead
post Feb 28 2008, 10:38 
Отправлено #65


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


Ponch, ну почему же? Опыт, он отрицательным не бывает, как говорится. Тут главное уметь им грамотно пользоваться. А так же отложить молоток в дальний угол, при обслуге японца, ну и отгонять "помощников" с молотками, трубами и гаечными ключами "почти нужного размера". Хотя вот отвернуть гайку на оси труба нужна... Точнее с ней проще.

Live, вот сам подумай, одних расходников сколько наименований - "возись - не хочу". Скажем сменять резину, масло. Это почти полдня, если без фанатизма. А потом сидишь, репу чешешь, сколько можно было за это время проехать. Не хочешь смазывать цепь и чистить? Потому, что это не "совок", а японец? Ставь собственными руками себе скоттойлер. Ксенон поставь себе. Аппарат впрысковый и в наличии есть механические блокировки? Ставь себе сигналку с автозапуском своими руками. Ну и так далее.

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  
Ponch
post Feb 28 2008, 11:56 
Отправлено #66


транспортник



Сообщений: 1 100
Из: Новочебоксарск



Цитата(tailhead @ Feb 28 2008, 10:38)
Ponch, ну почему же? Опыт, он отрицательным не бывает, как говорится. Тут главное уметь им грамотно пользоваться. А так же отложить молоток в дальний угол, при обслуге японца, ну и отгонять "помощников" с молотками, трубами и гаечными ключами "почти нужного размера". Хотя вот отвернуть гайку на оси труба нужна... Точнее с ней проще.
*


Ага, согласен. biggrin.gif

--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Profile CardPM
  0/0  
DRUNIQ
post Feb 28 2008, 20:53 
Отправлено #67


Начинающий



Сообщений: 13



Цитата(tailhead @ Feb 28 2008, 10:38)
Ponch, ну почему же? Опыт, он отрицательным не бывает, как говорится. Тут главное уметь им грамотно пользоваться. А так же отложить молоток в дальний угол, при обслуге японца, ну и отгонять "помощников" с молотками, трубами и гаечными ключами "почти нужного размера". Хотя вот отвернуть гайку на оси труба нужна... Точнее с ней проще.

Live, вот сам подумай, одних расходников сколько наименований - "возись - не хочу". Скажем сменять резину, масло. Это почти полдня, если без фанатизма. А потом сидишь, репу чешешь, сколько можно было за это время проехать. Не хочешь смазывать цепь и чистить? Потому, что это не "совок", а японец? Ставь собственными руками себе скоттойлер. Ксенон поставь себе. Аппарат впрысковый и в наличии есть механические блокировки? Ставь себе сигналку с автозапуском своими руками. Ну и так далее.
*




все прально... но есть и такие люди как Санек ДЛИННЫЙ...
А что касается "отечества" то если ездишь на оном , то и кавыряться лучше самому. И полезно и приятно.... Я напремер се больше доверяю - знаю что на мосту или каробке что сам переберал не встряну из за них где нить в Набережных или в Самаре зимой...
А касательно японцев можно и в сервис заглянуть... К нам напремеррр...
Profile CardPM
  0/0  
tailhead
post Feb 28 2008, 21:01 
Отправлено #68


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


DRUNIQ, ну, Дрюня, у тебя Урал вообще уникальный. А Длинный не на Уралей-Днеперсоне или там Иже гоняет, так что он "вне конкурса".

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  
Live
post Feb 28 2008, 21:47 
Отправлено #69


GO!!!!!!!!!



Сообщений: 725
Из: Чебоксары
10T&10whls&875cc


Реклама ИЖам:
+ Дёшево! (и сердито)! )
+ Не страшно сломать : можно за рубли поменять - новую поставить! а скилла неимоверно больше станет!
+ 2 такта тоже надо знать!
+ Своё-родное!
+ Неповторимые впечатления от дальних путешествий (это прошу не комментировать: во всём есть плюсы!)!
+ Безгранично плодородная почва для тюнинга!
... те, кто уже ездит, могут своё добавить!
И вообще, некрасиво плохо отзываться о родном! Считаю, что стыдно должно быть тому, кто не сидел за Ижаком никогда.

Сообщение отредактировал Live - Feb 28 2008, 21:48

--------------------
there's nothing better than the sound of a revving two-stroke
Profile CardPM
  0/0  
желеЗяка
post Feb 28 2008, 23:26 
Отправлено #70


Пользователь



Сообщений: 81



в итоге хотите сказать что не "ненаша" тока кататся, руками не трогать?
я вот хочу приобресть в ближайшее время хонду как минимум 600, год-значения большого не имеет, и што? возьму вот антиквар, покатаю и буду смареть как старушка загибается? а потом пихну колхознику каком-нить?
хоть скажите тогда а стоит тогда "сексом"(мотиками) заниматься если детей(кому как) небудет?
с уважением к вам, не стереть мне джинсу. smile.gif

Сообщение отредактировал желеЗяка - Feb 28 2008, 23:26
Profile CardPM
  0/0  
DRUNIQ
post Feb 29 2008, 01:56 
Отправлено #71


Начинающий



Сообщений: 13



счетаю что мотоциклист (байкер) так называемый, должен не только категорию А в правах иметь, но и руками уметь свой мот починить...
тем более если на советском ездит. И ваще не стремать ручки в маслеце попачкать...
Profile CardPM
  0/0  
DRUNIQ
post Feb 29 2008, 02:17 
Отправлено #72


Начинающий



Сообщений: 13



И вообще, некрасиво плохо отзываться о родном! Считаю, что стыдно должно быть тому, кто не сидел за Ижаком никогда.
*
[/quote]


На ижак то думаю все, ну или почти все присаживались, но мот на любителей...
мне так ваще некак... в качестве первого урал оч даже потходит, и наковыряться хватит пока доработаеш и хрен убьеш... да и стоят щас дешевпе ижаков...
Profile CardPM
  0/0  
tailhead
post Feb 29 2008, 11:27 
Отправлено #73


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


желеЗяка, кто тебе сказал, что японские мотоциклы не нуждаются в обслуживании? Нуждаются, и еще как. "Антиквар" - это такой человек, который занимается антиквариатом. Антикварный мотоцикл, я уверен, ты не купишь. Не так много сохранилось в мире мотоциклов 1908 года выпуска. ДА и раритетный, старше 1958 будет тяжело найти в состоянии луче, чем "куча хлама".

DRUNIQ, Дрюня, уметь и делать - это разные вещи. Я знаю, например, как на моём моторе притереть и отрегулировать клапана. И я так же уверен, что я это могу сделать сам. Но я так же нисколько не сомневаюсь в том, что Серёга (Джека спроси, он его знает), сделает это быстрее и качественнее. И денег за это возьмет меньше, чем я не заработал бы за то время, что притирал и регулировал сам. Я и покрасить смогу сам - и краскопульт держал в руках пару раз, и методику изучал. Да что там, Дрюня, я даже в хоре пел. Но это не значит, что моё пение приятно слушать smile.gif

Live, кому-то ездить, кому-то "всё остальное". У меня до сих пор в гараже стоит Днеперсон. И я с удовольствием всем расскзаываю, что "когда нибудь он у меня УУУХ!" smile.gif Хотя если по-честному, это "когда-нибудь" постепенно приближается. Но не в ущерб остальным моим занятиям, а чисто для удовольствия.

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  
Ponch
post Feb 29 2008, 11:44 
Отправлено #74


транспортник



Сообщений: 1 100
Из: Новочебоксарск



Разрешите спрошу еще про один мотоцикл: Suzuki Desperado 400. Тоже рассматриваю как вариант для покупки.

По отзывам - вроде ничего, в пределах 90 тыр можно найти...

--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Profile CardPM
  0/0  
tailhead
post Feb 29 2008, 12:01 
Отправлено #75


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


Ponch, для "остального мира" делался Мародёр 800-кубовый. Может до сих пор строгают. А для "внутренней монголии... т.е. японии" делался вот Десперадо. Доставание запов на внутрияпоснкие японцы связано с некоторыми трудностями (по счастью не всегда). Но за 90 рублей можно и литр умудриться найти. Хотя как показывает опыт наблюдания за знакомыми, достаточно много народу сходится во мнении, что "для чоппера больше 400 кубов и не надо - всё-равно не гоняю же я на нём".

Ездить надо на том, что нравится smile.gif

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  

122 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения