ви батенько уверены? он хоть и 125 кубиков но вполне считаетцо мотоциклом. я канешна после литра_100 сел мне показался велосипедом - но и на нем в полне можно эздить по городу не парясь.
могу показать свидетельство о постановке на учет где ясно написано мотоцикл...
--------------------
Мы верим, что есть свобода, пока жива мечта-а-а-а... Верим в свою свободу. И будет так всегда-а-а-а Предлагаю автомобили Nissan без пробега, на специальных условиях :)
В связи с таким поворотом - чем отличается скутер от мотоцикла?
Компоновкой. У мото двиг закреплён на раме, крутящий момент передаётся при помощи кардана, цепи, ремня... А у скутера двигатель по сути является маятником, на вторичном валу двигателя закреплено колесо.
Вот по моему основное отличие
--------------------
По древней легенде, тех кто не жжот на мотарде, сотона забирает в мотоциклетный ад и заставляет ездить на жигулях
Sc0ut поверьте дяденька из-за скутерной морды все так думают, но сбоку видно что далеко не скутер
--------------------
Помогу найти/купить оригинальные и неориг. запчасти/расходники и экипировку с инета: с различных зарубежных магазинов, с ebay(в т. ч.,если и нет доставки в РФ)не только мототему.Пишите в ПМ,ICQ 480675670,тел.89196628763
Компоновкой. У мото двиг закреплён на раме, крутящий момент передаётся при помощи кардана, цепи, ремня... А у скутера двигатель по сути является маятником, на вторичном валу двигателя закреплено колесо.
Вот по моему основное отличие
чтото хреново я себе представляю вторичный вал двигателя
Sc0ut, ну я как дилетант отличаю мотоцикы и скутеры по типу посадки: - если как на стульчике сидишь - то скутер; - если верхом на аппарате с рамой между ногами - то мотоцикл.
ну тож не совсем верно ... вон по городу ездят скутеры с боковым выносом ног.
--------------------
Мы верим, что есть свобода, пока жива мечта-а-а-а... Верим в свою свободу. И будет так всегда-а-а-а Предлагаю автомобили Nissan без пробега, на специальных условиях :)
Sc0ut, ну я как дилетант отличаю мотоцикы и скутеры по типу посадки: - если как на стульчике сидишь - то скутер; - если верхом на аппарате с рамой между ногами - то мотоцикл.
а на эвересте китайские поделия значит все, как один - мотоциклы?
Не поленился - почитал википедию. Вот, что она вещает:
Цитата
Моторо́ллер (от нем. Motorroller) или ску́тер (от англ. scooter) — разновидность мотоцикла. Мотороллер устроен так, что когда водитель садится на него, ему не нужно перелезать через раму. Кроме того, у мотороллера все механизмы закрыты панелями, а силовой агрегат построен по схеме блок мотор-колесо. Панели облицовки также защищают водителя от грязи и набегающего воздуха.
Цитата
Скутере́тта отличается бо́льшим диаметром колёс (например, 17 дюймов), а также тем, что двигатель установлен между ног водителя, а не под седлом, как у обычного скутера. Переключение передач во многих случаях осуществляется по мотоциклетному типу, а вот сцепление автоматическое. Часто её рассматривают как нечто промежуточное между скутером и обычным мотоциклом или мопедом. Скутеретты наиболее популярны в странах Азии.Родоначальником скутеретт в современном их понимании стала Honda Cub, производящаяся до сих пор, в неизменном виде с середины прошлого века.
Цитата
Европейские мотороллеры Производят Piaggio, Gilera, Peugeot, Renault, Derbi, Aprilia, Malaguti, Benelli, BMW, Beta, Italjet и др. Для мотороллеров старой европейской школы характерны конструкция с несущим кузовом из металла, позже рамные конструкции, но всё же с металлическими облицовками, что сказывается на весе. Родоначальником европейской конструкторской школы мотороллеров стала Vespa. Через год с ней стала соперничать Lambretta, что вылилось в затяжное противостояние двух марок. Различают итальянскую и немецкую конструкторские школы. Итальянской присуща лёгкость, сравнительно малый объем двигателя, узлы, созданные специально для этих мотороллеров. Немецкую школу отличают основательность конструкции, больший вес, более высокий комфорт для пилота, больший, опять же, объём двигателя, более высокие технические характеристики и широкое применение мотоциклетных узлов. Современные европейские мотороллеры мало отличимы от японских, за исключением более изощерённой конструкции (водяное охлаждение, консольная подвеска переднего колеса и др.) и общей массивности.
Вобщим дозрел до покупки к следующему сезону.....в этом уже поздно покупать ибо снег уже начал выпадать у нас..... оно и к лучшему, до июня месяца времени много и это исключит поспешных покупок. Вобщим опыт посути нулевой...... кроме как на мотороллере муравей и на электроне ни на чем не ездил.... на карпатах ездил и кучей скутеров владел....... вобщим опыта нет, при всем при этом почти убежден что освою моцик достаточно быстро, ибо с техникой дружен. Прошел по автосалонам, коих у нас есть все и в мотосалоны БУ. на новые походу жалко тратица, а вот БУ купить ваще реально. Что покупать? какие фирмы производители и какие модели более надежны и не прихотливы? еслиб выбирать машину, то понятно что тойота лучше и проще, а у моциков что можно прировнять к тойоте? ямаху, хонду или сузуки или кавасаки? Какой объем ДВС надо брать чтобы через неделю не понять что явно мало, но и не переборщить чтобы не опрокинуца при первом старте и чтобы был не черезчур резв? Вобщим сам я склонился к Хонде СБР400, их у нас в салонах БУшных продают просто тьма тараканья сколько, любого цвета можно выбрать, все подготовленные предпродажно, с виду аккуратненькие, на гарантии вроде как и обслуживацо можно у продавцов же. Может кто посоветует какие другие варианты мотоциклов? и вообще другие варианты покупок? может имеет смысл как то заказать его из японии, но у меня нет никого кто бы мог его заказать и привезти, да тут в сургуте ваще все все в наличии покупают, может есть кто из форумчан кто сможет привезти, растаможить и выслать мне его в контейнере в сургут? Насколько вообще надежны эти моцики из того что мне светит? карбюраторы эти ваще смущают... с машинами с жигулями я с ними намучался в свое время и теперь ваще от слова карбюратор воротит, не требуют ли они такого же частого внимания?..... ну и вообще купив такой мот будет ли он меня радовать или я только запарюсь его чинить? или купить новый в 3 раза дороже зато не парицо и не думать об ремонте?
PS: хонды эти 400 кубовые на которые я нацелился стоят все +- 150 штук рублей, нормально это при условии что фирма мотосалон божицо что все в идеале и гарантию дает? понятно что с рук дешевле.
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.