Kanalia, "полтора литра" - это ж, наверняка, из разряда "не едет, не тормозит, не рулится" с оооочень высокой вероятностью, Серёг 1,2 литра - хорошо. А точнее 1198
думаецца мне, что ты сразу захочешь побольше. Человек - есть существо весьма неразумное и неограниченное
Может и захочу, кто знает. Но думаю, что сезона на 3 должно хватить. Я ж байк хочу не для того, чтобы каждый день его катать и в хвост и в гриву. Я для себя его вижу как вид активного отдыха - что-то типа горных лыж, только летом. Поэтому делаю вывод, что 150 кубов должно хватить за глаза, тем более что опыта - ноль!
Нет Нет и ещё раз НЕТ!!! С korzhik21 я не встречалась. Но встретилась с другими ребятами, которые обещали дать все разъяснения на мои вопросы. Теперь мне ещё больше хочется мотоцикл...
Kanalia, "полтора литра" - это ж, наверняка, из разряда "не едет, не тормозит, не рулится" с оооочень высокой вероятностью, Серёг 1,2 литра - хорошо. А точнее 1198
Как догадался??? Ну да ваще - еле, еле. Строго за фурами
--------------------
Скамейкер без стажа! Если не беру трубку - значит еду!!!
Нет Нет и ещё раз НЕТ!!! С korzhik21 я не встречалась. Но встретилась с другими ребятами, которые обещали дать все разъяснения на мои вопросы. Теперь мне ещё больше хочется мотоцикл...
ну тебя то хоть покатали на спортах? и были ли это спорты?
ну тебя то хоть покатали на спортах? и были ли это спорты?
Нет, мы договорились встретиться, но у меня пока небыло времени. Думаю на днях позвоню и договоримся о встрече. Один мотоцикл был действительно спортивный, такой классный, яркий... Как раз тот, который я видела на фотке и который мне понравился. Очень хочется прокатиться!!!
Может и захочу, кто знает. Но думаю, что сезона на 3 должно хватить. Я ж байк хочу не для того, чтобы каждый день его катать и в хвост и в гриву. Я для себя его вижу как вид активного отдыха - что-то типа горных лыж, только летом. Поэтому делаю вывод, что 150 кубов должно хватить за глаза, тем более что опыта - ноль!
Как раз "в хвост и гриву", ежедневно на работу ездить, надо чонить либо 125-250 кубовое, так сказать "чахотку", либо что-то 600-750 кубиков. Чонить типа пресловутой СВ750. А "активный отдых" - это точёный спортбайк и на прицепе его до Казани/Ульяновска, на трек. Либо это чоперроид/турист - и в дальнобой на неделю-две-три. Помоему так.
Как раз "в хвост и гриву", ежедневно на работу ездить, надо чонить либо 125-250 кубовое, так сказать "чахотку", либо что-то 600-750 кубиков. Чонить типа пресловутой СВ750. А "активный отдых" - это точёный спортбайк и на прицепе его до Казани/Ульяновска, на трек. Либо это чоперроид/турист - и в дальнобой на неделю-две-три. Помоему так.
Наверное соглашусь, но есть 2 фактора, которые определяют мой выбор: 1) Полное отсутствие опыта. Несколько коротких поездок на скутере - не считаю за опыт. Соответственно сразу отпадают спортбайки. 2) Бюждет - ограничен. Не хочу тратить много денег, поэтому отпадают чопперы, хотя признаюсь нравятся больше мне именно они.
Вопрос попутный. У меня есть права категории В. Хочу сдать на категрию А. Почитал, что для этого нужно: 1) Выучить теорию - ну это понятно. Сдавать придётся снова экзамен. 2) Практика - вот тут засада, т.к. опыта нет. Расскажите, как это происходит в нашем ГАИ?
Ivanoff, в самом худшем случае - это тронуться-остановиться (и не заглохнуть). Змейка, "коридор" и... И вроде всё. А в лучшем - могут вообще глаза закрыть.
Ну так а может чоппероид-четырёхсотку и с пафосом ездить на нём на работу? Барахло свалив в сумки/кофры.
Vale46, забыл про "восьмёрку", спс
Сообщение отредактировал tailhead - Jun 2 2009, 17:04
Сдавал не так давно на Богданке) Восьмерка, змейка, всё. Проблема заключалась в выцеплянии мента для принятия экзамена на автодроме, свалювают они оттуда бысто после принятия у автомобилистов.
С пафосом - это хорошо, но я хочу новый мот. А за эти деньги (~65 тыр) новый чоппер не возмешь. Даже годовалого.
за эти деньги ты и десятилетку не возмешь...разве что сильно потрепанную.... А что касается прав...не согласен с tailheadom...сейчас глаза не закрывают...так что лучше потренироваться....!