Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
122 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

Выбор мотоцикла , новичкам

tailhead
post Feb 26 2008, 07:47 
Отправлено #46


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


Хулио Ибанез, а какая у "бандоса" Легенда, BTW? Ни разу не встречался smile.gif Хаябуса, вон - то легендарный мотик, к примеру.

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  
Хулио Ибанез
post Feb 26 2008, 08:15 
Отправлено #47


Давноздешний



Сообщений: 1 377
Honda Bros400


Легенда? Я не имел в виду исторические данные. Видимо не совсем корректно подобрал слово. Отзывы в сети о нем меня более чем устраивают. Да и ты, дружище, ничего принципиально худого о нем не молвил. :)
Profile CardPM
  0/0  
Ponch
post Feb 26 2008, 08:58 
Отправлено #48


транспортник



Сообщений: 1 100
Из: Новочебоксарск



Думаю к весне Kawasaki ZZR600 прикупить (в пределах 90-100 тыр.)

С мототехникой знаком, но с япами не связывался unsure.gif

Может у кого опыт общения есть с этой техникой, поделитесь, плиз.

--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Profile CardPM
  0/0  
минск
post Feb 26 2008, 09:01 
Отправлено #49


Продвинутый



Сообщений: 109



зизер самое то, бери не пожалеешь.
Profile CardPM
  0/0  
tailhead
post Feb 26 2008, 09:50 
Отправлено #50


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


Ponch, зизер - легенда российского рынка б/у техники. Особенно зизер-400.

Ну про мои личные соображения я плане мототехники (особенно для начинающих) я уже писал в форуме не раз, можно искать smile.gif

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  
Ponch
post Feb 26 2008, 21:10 
Отправлено #51


транспортник



Сообщений: 1 100
Из: Новочебоксарск



tailhead, я не новичок в мототехнике, да и в авто тоже.

Просто с японскими мото связываться не приходилось. Если помнишь, тебе не так давно Donkey звонил насчет этого байка. Просто, как оказаалось, вы с ним знакомы, вот я его и попросил узнать, будет ли этот байк у нас в продаже.

Если есть опыт общения именно с этим мотоциклом, то буду рад любой инфе.

По отзывам смотрел, вроде все устраивает.

Да вот что еще забыл: у меня рост 189 см - он для меня маленьким не будет??? biggrin.gif

Сообщение отредактировал Ponch - Feb 26 2008, 21:12

--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Profile CardPM
  0/0  
tailhead
post Feb 26 2008, 21:33 
Отправлено #52


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


Тьфу, блин. Перепутал всё на свете...

Зизеры - они мелкие. 400 и 600 - они практически одно размера. А 1100 на чуть больше. Но в общем они мелкие. И я не уверен, что при таком росте будет на нём комфортно. Когда я сам впервые увидел вживую литр-сто, очень удивился, бо планировал разглядеть на моторе "599сс" или типа того. Короче надо мерять.

Вообще если хочется именно пластика - советую Honda CBR600F4i, проверенный вариант. Товарищ роста 180 на таком катался, остался доволен, как только попадётся под руку другой, повыше, который тоже ездил на CBR600RR и на CBR600F, буду пытать.

Сообщение отредактировал tailhead - Feb 26 2008, 21:55

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  
Ponch
post Feb 26 2008, 21:52 
Отправлено #53


транспортник



Сообщений: 1 100
Из: Новочебоксарск



Да не, страшного тут ничего нет. biggrin.gif

С мотами вожусь годов так с середины 90-х, ну и стаж соотвественно, с тех лет идет. Но опыт только с нашими байками, больше не пришлось повозиться. Сам катался на Днепре-одиночке МТ10-36, но ремонт этой техники занимал ровно половину того времени, что я на нем ездил. biggrin.gif

Ну а сейчас хочеться чего-нибудь хорошего, быстрого и более-менее мощного (все-таки 100 лс у Кавы против 36 у Днепра при практически одинаковой массе).

--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Profile CardPM
  0/0  
tailhead
post Feb 26 2008, 21:57 
Отправлено #54


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


Ponch, когда сядешь на нормальный адекватный времени мотоцикл, поймёшь, что ездить не умеешь. Это я тебе говорю по опыту и своему, и товарищей, что катались на "совке", а потом пересели на "рисомолки". Учиться ездить придётся заново.

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  
Ponch
post Feb 26 2008, 22:01 
Отправлено #55


транспортник



Сообщений: 1 100
Из: Новочебоксарск



tailhead, полностью согласен! Но ведь тягу к байкам из души не выкинешь rolleyes.gif !

И я к этому готов!!!

--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Profile CardPM
  0/0  
tailhead
post Feb 26 2008, 22:15 
Отправлено #56


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


Ponch, книги тут.

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  
EpHu
post Feb 27 2008, 06:51 
Отправлено #57


Гуру



Сообщений: 1 752
Из: ряда: вон:



Цитата(tailhead @ Feb 26 2008, 21:57)
Ponch, когда сядешь на нормальный адекватный времени мотоцикл, поймёшь, что ездить не умеешь. Это я тебе говорю по опыту и своему, и товарищей, что катались на "совке", а потом пересели на "рисомолки". Учиться ездить придётся заново.
*
По-моему это перебор )))


Ponch, при росте 189 можно спокойно брать большой КааТууМ Эдвенчор и не париться! smile.gif

опубликованное пользователем изображение


KTM 990 Adventure -- имеет впрысковый, литровый, двухцилиндровый V-образник выдающий сто сил и сто ньютон метров на 8 и 6 килооборотах соответственно. Хода подвесок спереди и сзади одинаковые. Уже можно попросить девочку из приемной принести линейку и грустно прикидывать сколько сантиметров хода подвески не хватает любимому "бандосу" до КТМовских двухсотсорокапяти миллиметров (Вам принесли 25 см линейку, ага?). Сухая масса менее двухсот кг. Неудивительно, что запас топлива можно сделать поистине огромным -- 22литра. Что обеспечивает "автономку" по трассе порядка четырехсот километров в спокойном ритме. Если шпилить под 200км/ч останавливаться придется безусловно чуть чаще. Однако самое впечатляющее -- это то, что скорость 120-160 можно держать на любой дороге, с любым качеством асфальта, или вообще без оного. Турист на все времена и любые порывы души!


ВСЕ БУДУТ ЕЗДИТЬ НА ЭНДУРО!

Эй! Не оборачивайся! wink.gif И Ты тоже!

Сообщение отредактировал EpHu - Feb 27 2008, 06:57
Profile CardPM
  0/0  
tailhead
post Feb 27 2008, 09:52 
Отправлено #58


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


EpHu, во-первых НЕ перебор. Во-вторых не мы, а вы будете ездить на эндурах. В-третьих мотогномам на эндуру банально не влезть.

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  
Live
post Feb 27 2008, 20:51 
Отправлено #59


GO!!!!!!!!!



Сообщений: 725
Из: Чебоксары
10T&10whls&875cc


А про ИЖи никто и не вспоминает?
Я вот хочу купить Ю-3. Мне кажется, для новичка правильным будет сначала элементарно потерять страх перед железом, самому в нём покопаться... А потом уже по ситуации...
Хотел бы услышать мнения по ИЖу Ю-3...

--------------------
there's nothing better than the sound of a revving two-stroke
Profile CardPM
  0/0  
EpHu
post Feb 27 2008, 21:49 
Отправлено #60


Гуру



Сообщений: 1 752
Из: ряда: вон:



Цитата(Live @ Feb 27 2008, 20:51)
А про ИЖи никто и не вспоминает?
Я вот хочу купить Ю-3. Мне кажется, для новичка правильным будет сначала элементарно потерять страх перед железом, самому в нём покопаться... А потом уже по ситуации...
Хотел бы услышать мнения по ИЖу Ю-3...
*
А зачем самому в нём копаться?! Кто-нибудь может мне рассказать?! По-моему мотоцикл он кататься, а не ковыряться всё ж.
Profile CardPM
  0/0  

122 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения