Легенда? Я не имел в виду исторические данные. Видимо не совсем корректно подобрал слово. Отзывы в сети о нем меня более чем устраивают. Да и ты, дружище, ничего принципиально худого о нем не молвил. :)
tailhead, я не новичок в мототехнике, да и в авто тоже.
Просто с японскими мото связываться не приходилось. Если помнишь, тебе не так давно Donkey звонил насчет этого байка. Просто, как оказаалось, вы с ним знакомы, вот я его и попросил узнать, будет ли этот байк у нас в продаже.
Если есть опыт общения именно с этим мотоциклом, то буду рад любой инфе.
По отзывам смотрел, вроде все устраивает.
Да вот что еще забыл: у меня рост 189 см - он для меня маленьким не будет???
Сообщение отредактировал Ponch - Feb 26 2008, 21:12
--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Зизеры - они мелкие. 400 и 600 - они практически одно размера. А 1100 на чуть больше. Но в общем они мелкие. И я не уверен, что при таком росте будет на нём комфортно. Когда я сам впервые увидел вживую литр-сто, очень удивился, бо планировал разглядеть на моторе "599сс" или типа того. Короче надо мерять.
Вообще если хочется именно пластика - советую Honda CBR600F4i, проверенный вариант. Товарищ роста 180 на таком катался, остался доволен, как только попадётся под руку другой, повыше, который тоже ездил на CBR600RR и на CBR600F, буду пытать.
Сообщение отредактировал tailhead - Feb 26 2008, 21:55
С мотами вожусь годов так с середины 90-х, ну и стаж соотвественно, с тех лет идет. Но опыт только с нашими байками, больше не пришлось повозиться. Сам катался на Днепре-одиночке МТ10-36, но ремонт этой техники занимал ровно половину того времени, что я на нем ездил.
Ну а сейчас хочеться чего-нибудь хорошего, быстрого и более-менее мощного (все-таки 100 лс у Кавы против 36 у Днепра при практически одинаковой массе).
--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Ponch, когда сядешь на нормальный адекватный времени мотоцикл, поймёшь, что ездить не умеешь. Это я тебе говорю по опыту и своему, и товарищей, что катались на "совке", а потом пересели на "рисомолки". Учиться ездить придётся заново.
Ponch, когда сядешь на нормальный адекватный времени мотоцикл, поймёшь, что ездить не умеешь. Это я тебе говорю по опыту и своему, и товарищей, что катались на "совке", а потом пересели на "рисомолки". Учиться ездить придётся заново.
По-моему это перебор )))
Ponch, при росте 189 можно спокойно брать большой КааТууМ Эдвенчор и не париться!
KTM 990 Adventure -- имеет впрысковый, литровый, двухцилиндровый V-образник выдающий сто сил и сто ньютон метров на 8 и 6 килооборотах соответственно. Хода подвесок спереди и сзади одинаковые. Уже можно попросить девочку из приемной принести линейку и грустно прикидывать сколько сантиметров хода подвески не хватает любимому "бандосу" до КТМовских двухсотсорокапяти миллиметров (Вам принесли 25 см линейку, ага?). Сухая масса менее двухсот кг. Неудивительно, что запас топлива можно сделать поистине огромным -- 22литра. Что обеспечивает "автономку" по трассе порядка четырехсот километров в спокойном ритме. Если шпилить под 200км/ч останавливаться придется безусловно чуть чаще. Однако самое впечатляющее -- это то, что скорость 120-160 можно держать на любой дороге, с любым качеством асфальта, или вообще без оного. Турист на все времена и любые порывы души!
ВСЕ БУДУТ ЕЗДИТЬ НА ЭНДУРО!
Эй! Не оборачивайся! И Ты тоже!
Сообщение отредактировал EpHu - Feb 27 2008, 06:57
А про ИЖи никто и не вспоминает? Я вот хочу купить Ю-3. Мне кажется, для новичка правильным будет сначала элементарно потерять страх перед железом, самому в нём покопаться... А потом уже по ситуации... Хотел бы услышать мнения по ИЖу Ю-3...
--------------------
there's nothing better than the sound of a revving two-stroke
А про ИЖи никто и не вспоминает? Я вот хочу купить Ю-3. Мне кажется, для новичка правильным будет сначала элементарно потерять страх перед железом, самому в нём покопаться... А потом уже по ситуации... Хотел бы услышать мнения по ИЖу Ю-3...
А зачем самому в нём копаться?! Кто-нибудь может мне рассказать?! По-моему мотоцикл он кататься, а не ковыряться всё ж.