AwoLScorpiOn, если иметь ввиду туристические эндурки (трансальпы, кле, африка твин), то, как по мне, очень приятно. Русские дороги все равно особой гладкостью не отличаются. Имеют место быть и ямы и торчащие или открытые люки, так вот, за рулем тур-эндурки Ты почувствуешь себя как в Европе
Т.е. на качество дорожного полотна отвлекаться совсем не придется и можно будет сосредоточится на дорожной ситуации и/или удовольствии от езды. Двигателей у старших представителей турэндур уже хватает, чтоб чувствовать себя королем в потоке и не отставать от дорожников на трассе. Ветрозащита как правило на высоте. Сделаны они из расчета суровых условий эксплуатации, т.е. достаточно надёжны и более крепкие чем дорожные собратья. И т.д.
Если брать хардкорные эндурки, как мой например, то это более специфичные мотоциклы, на которых тем не менее и по городу я езжу и не только по Че
И могу под тысячу с пассажиром за день по трассе сделать.
Резина на эти мотоциклы есть разная. Сейчас я купил себе асфальтовую. Т.е. с этим проблем нет.
По ветрозащите сказал вроде. На хардкорах в стоке никакой.
Интеграл для дорожной эксплуатации -- ok
Интереса со стороны девочек у кафешек Тебя интересует?!
No comments )))
По расходникам вопросов вообще нет, на ходовых японцев есть все практически.
В общем, Ты съезди на какой-нть слет, посиди на них, с владельцами пообщайся.
--------------------