вот кстати опять таки проверка африки твин и сутенера
Цитата
Параметры Модель - Honda XRV750 Africa Twin - Yamaha XTZ750 Super Tenere Дебют/начало производства, г. 1987 - 1989 Сухая масса, кг 205 - 195 Снаряженная масса, кг 239 - 227 Габариты, мм 2315хх - 2355x815x1355 База, мм 1565 - 1505 Высота по седлу, мм 860 - 910 Двигатель 742 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный OHC, 6 клапанов, жидкостное охлаждение - 749 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный, DOHC, 10 клапанов, жидкостное охлаждение Размерность, мм 81х72 - 87х63 Система питания 2 карбюратора 36 мм Мощность, л.с. при об/мин 60/7500 - 70/7500 Крутящий момент, Нм/об/мин 62/6000 - 68/6750 Трансмиссия 5-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление в масляной ванне, цепь Рама дуплексная, стальная Передняя подвеска телескопическая вилка, ход 220 мм телескопическая вилка, ход 235 мм Задняя подвеска маятниковая, моноамортизатор, прогрессивная характеристика, ход 215 мм маятниковая, моноамортизатор, прогрессивная характеристика, ход 215 мм Передний тормоз 2 диска O 276 мм, 2-поршневые скобы 2 диска O 245 мм, 2-поршневые скобы Задний тормоз диск O256 мм, 1-поршневая скоба диск 1-поршневая скоба Переднее колесо 90/90-21 90/90-21 Заднее колесо 140/80-17 140/80-17 Объем бензобака, л 23 26 Максимальная скорость, км/ч 170 190 Разгон 0-100 км/ч, с 4,6 4,1 Расход топлива, л/100 км 6,3 6,8 Тест-оценка Honda XRV750 Africa Twin Динамика - Не она козырь "Африки" Управляемость - Осваивается и новичком Комфорт - Мотоцикл класса "люкс" Тормоза - Хороши настолько, чтобы о них не вспоминать Эргономика - Идеальна Драйв - В настоящем путешествии Тест-оценка Yamaha XTZ750 Super Tenere Динамика - На уровне гоночного эндуро Управляемость - Если бы не тонкая вилка! Комфорт - Настоящий вседорожник Тормоза - Для неподготовленного пилота опасны Эргономика - Уж какая есть Драйв - Соответствовать возможностям мотоцикла HONDA + превосходная тяга двигателя на низких и средних оборотах + высочайший уровень комфорта, прекрасная ветрозащита + надежность - уровень масла в двигателе можно не проверять - высокий центр тяжести и большой вес затрудняют маневрирование - недостаток мощности затрудняет движение быстрее 140 км/ч - на высоких оборотах двигатель инертен = прекрасный аппарат для любителя дальних путешествий ЯМАХА + отличная характеристика форсированного двигателя на любых оборотах + хороший баланс дорожных и внедорожных свойств - прогнозируемое поведение в любых условях + удобная посадка за рулем - шумный двигатель требует к себе внимания - избыточно мощный передний тормоз склонен к блокировке колеса - мягкая передняя вилка отстраняет водителя от управления = практически неограниченные возможности в руках умелого пилота По материалам журнала "МОТОРЕВЮ"
Мы верим, что есть свобода, пока жива мечта-а-а-а... Верим в свою свободу. И будет так всегда-а-а-а Предлагаю автомобили Nissan без пробега, на специальных условиях :)
юзал нашего мотопрома мотик ИЖ Планета 5...если при удачном стечении обстоятельств удастся его продать, добавить чуть-чуть, то на что посоветуете пересесть?неособо дорогое..бюджет примерно в 60тыр....для мелких километров в 500примерно вылазок на загородную трассу и езды по городу...
з.ы. т.к. неособо по маркам ориентируюсь, можно с фото и описаловом, или ссылками..
Сообщение отредактировал First_Angel - Apr 12 2009, 10:30
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
First_Angel, вы бы посмотрели вот здесь: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/ что вам больше по душе, и вписывается в бюджет, бо как я понял, бюджетограничен сильно, а как у вас более конкретные вопросы появятся, так welcome.
юзал нашего мотопрома мотик ИЖ Планета 5...если при удачном стечении обстоятельств удастся его продать, добавить чуть-чуть, то на что посоветуете пересесть?неособо дорогое..бюджет примерно в 60тыр....для мелких километров в 500примерно вылазок на загородную трассу и езды по городу...
з.ы. т.к. неособо по маркам ориентируюсь, можно с фото и описаловом, или ссылками..
Лучше копи хотя бы до 100. Купишь мот за 60, цена говорит за себя. Продать потом будет тяжело.
--------------------
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
взгляды автомобилистов кстати такие я вот например ваще не думаю как кому зачем продать... я вообще думаю что когда возму более объемный.. эту 125-ку либо другам продам тыщь за 5 либо кому нить для обучения и вхождения в мотобратство.
--------------------
Мы верим, что есть свобода, пока жива мечта-а-а-а... Верим в свою свободу. И будет так всегда-а-а-а Предлагаю автомобили Nissan без пробега, на специальных условиях :)
)) вообще душа ооооочень просит хонду хорнет cb 600 2006 г.в. оч. понравилась панелька, плюс исполнение мота... а так африка тож зацепила... но! что то мне подсказывает что сначало всеж таки супер фуру возму... так как 125 надоест а до 600 и тем более до 750 денег копить ... в 2... 2,5 раза больше чем супер фуру ...
--------------------
Мы верим, что есть свобода, пока жива мечта-а-а-а... Верим в свою свободу. И будет так всегда-а-а-а Предлагаю автомобили Nissan без пробега, на специальных условиях :)
Мы верим, что есть свобода, пока жива мечта-а-а-а... Верим в свою свободу. И будет так всегда-а-а-а Предлагаю автомобили Nissan без пробега, на специальных условиях :)
на счет чезета хз .. вот вопрос к ЕпХу... ну и еще и к остальным кто ездил... я так понимаю ты используешь эндуро... терь вот сам вопрос насколько приятно по сравнению с дорожниками ездить по асфальтовой дороге на эндуро при езде в день минимум километров 50... то есть насколько будет приятно именно по гладкой дороге... по вопросам частого использования в городе... при эндуро резине... при ветрозащите... при использовании интеграла... при остановки у кафешках сколько же интереса.... при расходниках... вообще на сколько практично использовать эндурик в городе и на трассе... всеж таки дорожный он на то и дорожный что на дороге... я просто думаю на счет супер фуры и терь вот транс альп как вариант .... тож очень зацепил
--------------------
Мы верим, что есть свобода, пока жива мечта-а-а-а... Верим в свою свободу. И будет так всегда-а-а-а Предлагаю автомобили Nissan без пробега, на специальных условиях :)
на счет чезета хз .. вот вопрос к ЕпХу... ну и еще и к остальным кто ездил... я так понимаю ты используешь эндуро... терь вот сам вопрос насколько приятно по сравнению с дорожниками ездить по асфальтовой дороге на эндуро при езде в день минимум километров 50... то есть насколько будет приятно именно по гладкой дороге... по вопросам частого использования в городе... при эндуро резине... при ветрозащите... при использовании интеграла... при остановки у кафешках сколько же интереса.... при расходниках... вообще на сколько практично использовать эндурик в городе и на трассе... всеж таки дорожный он на то и дорожный что на дороге... я просто думаю на счет супер фуры и терь вот транс альп как вариант .... тож очень зацепил
Похоже ты ищешь что то подобное
Мое скромное мнение, лучше взять б\у кросс, и дорожник) 100 фура 50 кросс)
Сообщение отредактировал Vano1989 - Apr 14 2009, 01:45
--------------------
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!