Вот и я решил сменить четырехколесный мир, на двухколесный, тем самым воспроизведя в правильном порядке эволюцию человека гг
Помогите, пожалуйста, с выбором. Лет эдак 5 назад посещал секцию "мото-спорт" в дворце пионеров, с дорожными мотоциклами не связывался, только с кроссовыми. Это было давно и не на том, на чем хотелось бы ездить сейчас, следовательно, начинать надо с 0. Запали в душу мотоциклы класса спорт-туризм.. Думал о новом(или чуть б\у) Кавасаки с 250сс(нинзя 250R вроде), почитал тут, лучше сразу думать от объемов 400-600сс. Потому, имеем следующие данные: 1. Класс "Спорт-туризм". 2. От 600сс, ну минимум 400сс. 3. Японец. 4. Сумма до 160-180р. 5. Рост у меня не большой, вроде с выбором попроще будет. 6. Хотелось бы впрыск..
Чего посоветуете?
PS: Очень не хочется брать сначала одно, а потом другое.. Смогу сразу на чем-то подобном ездить? Трезвая голова, вроде, есть.
fz 400 либо дорожники такие как сб 400-600 либо эсвешку либо xjr... (меня лучше особо не слушать сам пока тока желаю один из таких ... мотов) Лучше выслушать Дяденьку Таилхеда либо Алекса-Фатракса, ЕпХу, либо других дяденег которые уже на многом ездили *на многом ездили и ездят и будут ездить!
Сообщение отредактировал AwoLScorpiOn - Mar 25 2009, 19:47
--------------------
Мы верим, что есть свобода, пока жива мечта-а-а-а... Верим в свою свободу. И будет так всегда-а-а-а Предлагаю автомобили Nissan без пробега, на специальных условиях :)
jay, посоветую Honda CBR600F4i это как раз спорт, переточенный в туризм, впрыск. И условно подходящий для невысоких Хотя умение ездить не от длины ног зависит, как показывает практика.
AwoLScorpiOn, ты чо это меня записал, т.е. не записал в группу многоездящих? Фулюган! *грозит пальчиком*
jay, есть. Впрыск либо работает, либо не работает. Забудешь про регулировку кучи карбюраторов с последующей синхронизацией. Товарищ, профессиональный мотомеханер обученный, поменял СВ750 на впрысковый мотоцикл - до сих пор тащится, как удав по стекловате. А мне вот обслуживать пора их.
fz 400 либо дорожники такие как сб 400-600 либо эсвешку либо xjr... (меня лучше особо не слушать сам пока тока желаю один из таких ... мотов) Лучше выслушать Дяденьку Таилхеда либо Алекса-Фатракса, ЕпХу, либо других дяденег которые уже на многом ездили *на многом ездили и ездят и будут ездить!
меня сюда не плючуйте я не мастер по мотоциклам ,я ваще опелевод и понимаю тока кавасаки свои 5 копеек выражу в том что за 180 килорублей 600 новую, или почти новую с учетом роста цен в виду пошлин наверно взять не получитцо, ну и насчет впрыска неясно то кокретно надо.