Хы. Взять мой. Думал купить на пару сезонов. Добить и взять что то дико-дикое. А он как не убивался так и не убивается. Отжигал так что волосы седели по всему телу. Теперь и менять не хочу. Япон мото на америку или что то другое??? Альтернатива только навьЁ, а новое это ХЗ что такое. Вместо цепей и КАРДАНОВ идут ремни. Ремным доверять не могу %) ИМХО!!!
А что за мотоцикл у тебя? С ним тоже связана история про неубиваемую Японию? И он тоже был не в своей ценовой категории (т.е. стоил дешевле, чем мотоциклы аналогичной марки)?
Да уж история так история! Спасибо, FATRAXXX! Читал не отрываясь прямо... Насчет купить джапу "однозначно": ну начал задумываться, прямо так скажем, под влиянием статейки... Теперь я думаю встанет 2 вопроса: 1)Заработать денег; 2) кто мне поможет выбрать там из всего многообразия... Причем цены, например, на Стид 400 варьируются чуть ли не в 2 раза! (наталкивает на мысль, опять же, что задешево -- одно хламье). А вот на Вираги цены вполне адекватные... Но Стид мне нравится больше чисто внешне, не знаю что лучше в техническом плане... А вот кто мне скажет что за зверь Кавасаки EN (с ремнем по-моему)?
St@s, "элиминатор" - это такой "микро миксер" или "микро хачик", что 450-ка, что 900-ка. Если я объёмы помню на память. Там вплоть до маленьких "Вулканов" эти EN были... Элиминаторы - спортовские чуть дефорсированные моторчики умеренной кубатуры. 454 и еще кто-то. Ну так, поляет... Ы... Сумбур какой-то.
Поточнее, короче, про какой ЕН рассказать? Я могу про два, немножко.
"Упорные" мотоциклы были. Например Бешеный Джек выдернул СВ750 за примерно 75 тысяч, при том что цены на них были в тот момент в районе 100-110 тысяч. Вон знакомый хыжеры выдернул где-то по знакомству за 120, хотя так они от 170 и выше, вроде. Ну вот т.е. случаются счастливые моменты у людей.
Сообщение отредактировал tailhead - Oct 20 2008, 21:18
St@s, знакомый на похожем (454) ездил то ли сезон, то ли два. Поменял на более кубатруную тачку. По сравнению с 400-ками R4 больше крутящий момент. Мощности меньше - в спорты-400 запросто по 50+ коней накачивают под давлением. По сравнению с чоперятами-одноклассниками - мотор от капотированного неоклассика или как там его классифицировать, полураздетого спорта GPZ или GPX, ли. Потому в нём не 30 коней, как в остальных. Бодро уходит со светофора пока не кончится первая передача. Ременный привод требует минимума обслуживания. Сам не интересовался подробностями, но полагаю чем-нибудь побрызгать на зиму типа силикона и весной помыть. А-то и еще меньше телодвижений. Хватает на туеву хучу километров пробега. Дождь и прочее - пофигу. Наверняка EN будет намного надёжнее и комфортнее Уралей-Днеперсона. Если этот данный конкретный экземпляр не задрочен до предкоматозного состояния - сам решай.
Сообщение отредактировал tailhead - Oct 20 2008, 21:59
А что за мотоцикл у тебя? С ним тоже связана история про неубиваемую Японию? И он тоже был не в своей ценовой категории (т.е. стоил дешевле, чем мотоциклы аналогичной марки)?
Kawasaki VZ750 TVIN. ПОехал покупать джаПпа под свой рост и вес, пересмотрел и интрудеров, шадовки, вираги и другие драги. Последним был мой... Парню хотелось денег и срочно как оказалось. Отдал за ...% от названной цены. Думал кругом засада, что всё сломается и тд и тп. А вон нет, жив коняшка Вот тут - Картино в серединке Про то как выбирал, что предлагали, по чём отдавали, как добирался и остальные траблы по запросу.
И про первый мотоцикл. Слово. Кстати, эндуро могу советовать всеми руками.
Во-первых, они супернадежны, потому что простые (к тому же расходники дешевые) Во-вторых, это лучшая школа езды! В-третьих, для начала лучше не бывает В-четвертых, это свобода!! И на дачу съездить, и по городу, и на бордюр заехать,... В-пятых, они не такие дорогие, как большеобъемные чопперы:) В-шестых, легкие (для начала это ОЧЕНЬ важно), управляемые и экономичные (3,4-4 л на сотню - причем 92, если мотор-воздушник) и все такое
Сообщение отредактировал EpHu - Oct 20 2008, 22:33