Цитата(St@s @ Oct 19 2008, 21:48)
А 400-ка тоже думаешь также сохранится? И какая история была у твоего Кавасаки? Что за Кавасаки? Как покупался? Вобщем интересно ВСЕ! Если не трудно как можно подробнее...
думал че мне не хватает в довесок к хорошей жизни... подумал подума и понял - гемороя... в моциках как и вообще в принципах ДВС и подобного вообще ниче не панимал, был выбор ижак или урал разница в цене на 1-2 т.р была, товарищь объяснил 4 т лучше чем 2 т, и лошадок больше, и тд. сказал бери урал, я звял урал 97 года в. с коляской, потом коляска была изничтожена в куски при помощи болгарки и кувалды.
ДАлее по мере освоения апарато было понято что матору 3,14здец... 3 из 4 клапанов были гнутыми\горелыми, поршня как карандаш в стакане в цилиндре.... ну и так далее - вощем долгой зимой делал мотор, благо опозит.ру помог, потом делал все остально
с карбами трах... фатраххх!ался долго! потом купил новые, потом масло начало течь, потом на шашлыках изза небольшого падения "на месте" пришлось ламку КПП хреначить саморезом, потом приваривать. потом удобства ради была сварганина злостная ножка из трубы и арматуры - некрасиво - зато работало... потом много много херни с тормозами, с коробкой, потом замена коробки на днепровскую с полуатоматом и тд... потом пиление кардана... потом его сварка и тд... ремонт проводки, ее засчитная замена, покраска мотика еесно, становка всякого г. типа противотуманок защиты передней и стекла. патом ремонт амортизаторов, стопарей, естественно еженедельная затяжка всего "что звенит-болтаеться"....
еженедельная возня с тастройкой карбов тросов и тд.... и вот уже спустя год все еба*ни.... после все херни (тут половины не указано но сумма всего по деньгам 2 года назад на 40.000)... он вродебы ездил безпроблемно относительно.... даж в дальняки иногда пулял практически безпроблемно (не считая выскакивающего предохранителя зажигания када идешь на одгон, и заклинившего заднего тормоза - а ведь зараза ехал и еще под 90 топил
)......
и вот он ездит итоговая стоимость сие чуда около 45-50... продан был за 11-12.... щас ездит, иногда хандрит ,но заводиться и все работает......
и вот долгожданый момент - деньги собраны на тур поездку с подругой в турцию.. 50.тр. и вот засада в августе мне говорят - поездкадля вас двоих на недельку 60-80 в 3-4 звезды... и мы идем дамой с минами на лицах... я сажусь в нет и набираю в поиске мотоцикл до 50.000р и на сайте мото.авто нахожу. и вот он литр кавасаки зх-10 90 года... мотор литр 145 лошадей и цена 45
я смотрю объява создана 5 мин назад, звоню и столблю этот мотик за собой с общанием приехать через неделю. далее снаряжаем ваз 21093 у таварища все что надо и едем в москау систи. мотик по фоткам без пластика, но мужык приложил к нему реплику из стекловолокна, т.е было практически все надо было только повазитцо... и вот мы в москве... ФФ транспортер и там стоит он, переднего пластика нет, заднего тоже ,но все остальное в норме тормоза рама, мотор, вощем ездить можно, покатался - заметил особенность - на первой ездит аж до 100... и газ не тот что на урале. и тормозит в "пол" обоими если надо... вощем после тестов и осмотра мота и прилагаемых частей, началось решение вопроса цены - хозяин сказал что брал его на мотор бля багги, но нашел более мощьный и этот ему не нужен скинул еще 3-4 т.р и отдал его за 41 с копейками, дальше оформление в москве по докам страховка и тд, и навыезд из москвы.... и далее своим ходом с москвы до чеб, на трассе пили 130-190 изредка прогазовывал до 220-230... товарищь на 9 ке позвонил сказал что ждет на энном километре - ясмотрю а у меня до него еще 100 км, ну я и отварачиваю побольше. в итоге получилось что я ушел от машины вперед на 100 км.... так потом и ехал до нижнего один... потом понял что права и доки в машине
дождался машины и встали на стоянку в нижнем, поспал немного и снова за руль, и выехав из нижнего ливак! а я не подготовлен, кароч до чеб я доехал 5 раз промокши и 4 раза высохши....
пригнав сюда ездил и не парилсо очень долго, всегда и везде заводился, даже при подсевшем акуме пол оборота и все вжжжжж делает
была одна поломка - замок зажигания подглюкивал, но все было решено вторым замком. пару раз предохранитель перегорал по моей вине. с тормозным супортом одним парилсо, каладко плохо держалась, тож решилось забесплатно и занедолго. пластик делать не хотелось, ездил и ездил, гонял и отжигал где тока мог (как не убилсо ?
).... потом поставил прямоток - жескач... формула 1 отдыхала.. гремел ацки... ну а потом по мелочи всякая херня вылазила где провод обрывался где свечку заливало и так далее. но практически без вложений все решалось.
и вот настал тот момент когда бабки были собраны, взяты кредиты и куплен более свежий и пацанском состоянии мотег, а этот зх был продан...
и в заключении этой херни - люди тебе дело говорят - или ужмись во всем и купи япика может и старого и "свежак" но не ломай голову над совками...
я изредка сажусь за "свой" бывший урал и пробуя прокатицо - понимаю - что он не едет и не тормозит и безопасность от этого ваще на 0... япы ездят быстрее и тормозят лучше, да и управление у них приятней.... канешно это сравнение с уралом (класиком -наверно) и со спорт туристами.. но всеж... лучше рисомолку чем урал.... а вариант надо ждать, я свой нынешний выжыдал 2 недели и как только он появилсо - сорвался и взял о чем собственно и не жалею....