Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
122 Страницы « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить Создать тему

Выбор мотоцикла , новичкам

smelovoz
post Oct 4 2008, 00:11 
Отправлено #211


Продвинутый



Сообщений: 141



агрегат для новичков- это Минск и ведро запчастей на него!
Profile CardPM
  0/0  
tailhead
post Oct 4 2008, 18:05 
Отправлено #212


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


Самый правильный минск - YBR без ведра запчастей :-D

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  
_Stain_
post Oct 6 2008, 14:15 
Отправлено #213


Гуру



Сообщений: 2 258
XV 1100, КМЗ 8-156


опубликованное пользователем изображение

мухаха
Profile CardPM
  0/0  
_Stain_
post Oct 18 2008, 13:48 
Отправлено #214


Гуру



Сообщений: 2 258
XV 1100, КМЗ 8-156


St@s, не нужен тебе уралей-днеперсон, поверь
тем более если есть бюджет в полтос...
другое дело - если бы у тебя было денег тыщщ 10 и дикое желание ездить

ищите и обрящете
по вирагам здесь можешь посмотреть
http://virago.ru/f/viewforum.php?f=6
и увидеть что тыщ за 80 проскакивают очень хорошие экземпляры (например продавалась 750-ка морячелы - моц в шоколаде)... 400 ки бывают дешевле, тем более щас

или вот
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=2864
Profile CardPM
  0/0  
St@s
post Oct 19 2008, 10:34 
Отправлено #215


Завсегдатай



Сообщений: 626



Хм... Вы не поверите, но такой же ход мыслей был у меня... Накопить к весне 50 тыс. ВОТ! Поэтому накопить к весне на японца -- это врядли... Вобщем всем спасибо... Буду иметь ввиду...
Profile CardPM
  0/0  
St@s
post Oct 19 2008, 10:39 
Отправлено #216


Завсегдатай



Сообщений: 626



А за 50 тыс. японец, я думаю, только убитый, тем более весной останутся только такие... Вот поэтому и смотрел на совок...
Profile CardPM
  0/0  
EpHu
post Oct 19 2008, 13:29 
Отправлено #217


Гуру



Сообщений: 1 752
Из: ряда: вон:



Безумству храбрых поём мы пестню! опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/0  
FATRAXXX
post Oct 19 2008, 17:23 
Отправлено #218


мОтОцИклИст йа :)

КиаМото

Сообщений: 3 697



Цитата(St@s @ Oct 19 2008, 11:39)
А за 50 тыс. японец, я думаю, только убитый, тем более весной останутся только такие... Вот поэтому и смотрел на совок...
*

проверено - лучше мученный японец чем урал, я был владельцем и того и другова. урал можно подшамашить и поедет, но надо будет доделывать....и доделывать как минимум раз в неделю... а задроченный японец... например как моя старая кавасака побывавшая наверно даже под катком ездила ездила ездила езадила.. пока следующий хозяин не умудрился какимто чудесным образом поломать сцепление..... да ито не в дорого это потом встало починить и ездить есздить и ездить.... это был литр.. а не урал.
Profile CardPM
  0/0  
St@s
post Oct 19 2008, 20:48 
Отправлено #219


Завсегдатай



Сообщений: 626



Цитата(FATRAXXX @ Oct 19 2008, 18:23)
проверено - лучше мученный японец чем урал, я был владельцем и того и другова. урал можно подшамашить и поедет, но надо будет доделывать....и доделывать как минимум раз в неделю... а задроченный японец... например как моя старая кавасака побывавшая наверно даже под катком ездила ездила ездила езадила.. пока следующий хозяин не умудрился какимто чудесным образом поломать сцепление.....  да  ито не в дорого это потом встало починить и ездить есздить и ездить.... это был литр.. а не урал.
*

А 400-ка тоже думаешь также сохранится? И какая история была у твоего Кавасаки? Что за Кавасаки? Как покупался? Вобщем интересно ВСЕ! Если не трудно как можно подробнее...
Profile CardPM
  0/0  
KoT
post Oct 19 2008, 21:09 
Отправлено #220


Vulcaners



Сообщений: 626
Из: обретатель



Хы.
Взять мой. Думал купить на пару сезонов. Добить и взять что то дико-дикое.
А он как не убивался так и не убивается. Отжигал так что волосы седели по всему телу.
Теперь и менять не хочу. Япон мото на америку или что то другое??? Альтернатива только навьЁ, а новое это ХЗ что такое.
Вместо цепей и КАРДАНОВ идут ремни. Ремным доверять не могу %)
ИМХО!!!

--------------------
Мне похеру как вы сдохните!!!
Profile CardPM
  0/0  
tailhead
post Oct 20 2008, 08:08 
Отправлено #221


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


KoT, а я вот наоборот, "чопер" свой брал на долгие годы... А как вкурил, что это "универсальный чопер", так и заменять захотелось smile.gif

St@s, мне лично видится три варианта:
1. копить до упора, хотя бы до суммы в 100 тыр. За 70-100 (это как найдёшь) можно взять к примеру чудесный аппарат СВ750, но это ни разу не чоппероид. Ну в любом случае в эту сумму запросто отыщется либо бодрая 400-ка, либо при упорстве стид 600 либо трудер 750.
2. остановиться на сумме в 50 и упорно... хотя нет, УПОРНО!!!!! искать бодрую 400-ку за полтос. Вероятность, что повезёт достаточно большая.
3. купить 125-250 кубиков, ездит 1 сезон. За этот сезон и ездить научишься и необходимую для апгрейда сумму наберёшь, после скидывать эту восьмушку-четвертинку и брать ненаглядный чоппероид.

ЗЫ smile.gif Либо брать "мотоцикл-перделку" (от слова "переделка") Уралей-Днеперсон smile.gif Музяку лучше перенести в гараж, что бы далеко за ней не ходить.

Сообщение отредактировал tailhead - Oct 20 2008, 08:14

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  
FATRAXXX
post Oct 20 2008, 17:28 
Отправлено #222


мОтОцИклИст йа :)

КиаМото

Сообщений: 3 697



Цитата(St@s @ Oct 19 2008, 21:48)
А 400-ка тоже думаешь также сохранится? И какая история была у твоего Кавасаки? Что за Кавасаки? Как покупался? Вобщем интересно ВСЕ! Если не трудно как можно подробнее...
*

думал че мне не хватает в довесок к хорошей жизни... подумал подума и понял - гемороя... в моциках как и вообще в принципах ДВС и подобного вообще ниче не панимал, был выбор ижак или урал разница в цене на 1-2 т.р была, товарищь объяснил 4 т лучше чем 2 т, и лошадок больше, и тд. сказал бери урал, я звял урал 97 года в. с коляской, потом коляска была изничтожена в куски при помощи болгарки и кувалды.
ДАлее по мере освоения апарато было понято что матору 3,14здец... 3 из 4 клапанов были гнутыми\горелыми, поршня как карандаш в стакане в цилиндре.... ну и так далее - вощем долгой зимой делал мотор, благо опозит.ру помог, потом делал все остально smile.gif ph34r.gif с карбами трах... фатраххх!ался долго! потом купил новые, потом масло начало течь, потом на шашлыках изза небольшого падения "на месте" пришлось ламку КПП хреначить саморезом, потом приваривать. потом удобства ради была сварганина злостная ножка из трубы и арматуры - некрасиво - зато работало... потом много много херни с тормозами, с коробкой, потом замена коробки на днепровскую с полуатоматом и тд... потом пиление кардана... потом его сварка и тд... ремонт проводки, ее засчитная замена, покраска мотика еесно, становка всякого г. типа противотуманок защиты передней и стекла. патом ремонт амортизаторов, стопарей, естественно еженедельная затяжка всего "что звенит-болтаеться"....
еженедельная возня с тастройкой карбов тросов и тд.... и вот уже спустя год все еба*ни.... после все херни (тут половины не указано но сумма всего по деньгам 2 года назад на 40.000)... он вродебы ездил безпроблемно относительно.... даж в дальняки иногда пулял практически безпроблемно (не считая выскакивающего предохранителя зажигания када идешь на одгон, и заклинившего заднего тормоза - а ведь зараза ехал и еще под 90 топил smile.gif )......
и вот он ездит итоговая стоимость сие чуда около 45-50... продан был за 11-12.... щас ездит, иногда хандрит ,но заводиться и все работает......

и вот долгожданый момент - деньги собраны на тур поездку с подругой в турцию.. 50.тр. и вот засада в августе мне говорят - поездкадля вас двоих на недельку 60-80 в 3-4 звезды... и мы идем дамой с минами на лицах... я сажусь в нет и набираю в поиске мотоцикл до 50.000р и на сайте мото.авто нахожу. и вот он литр кавасаки зх-10 90 года... мотор литр 145 лошадей и цена 45 smile.gif я смотрю объява создана 5 мин назад, звоню и столблю этот мотик за собой с общанием приехать через неделю. далее снаряжаем ваз 21093 у таварища все что надо и едем в москау систи. мотик по фоткам без пластика, но мужык приложил к нему реплику из стекловолокна, т.е было практически все надо было только повазитцо... и вот мы в москве... ФФ транспортер и там стоит он, переднего пластика нет, заднего тоже ,но все остальное в норме тормоза рама, мотор, вощем ездить можно, покатался - заметил особенность - на первой ездит аж до 100... и газ не тот что на урале. и тормозит в "пол" обоими если надо... вощем после тестов и осмотра мота и прилагаемых частей, началось решение вопроса цены - хозяин сказал что брал его на мотор бля багги, но нашел более мощьный и этот ему не нужен скинул еще 3-4 т.р и отдал его за 41 с копейками, дальше оформление в москве по докам страховка и тд, и навыезд из москвы.... и далее своим ходом с москвы до чеб, на трассе пили 130-190 изредка прогазовывал до 220-230... товарищь на 9 ке позвонил сказал что ждет на энном километре - ясмотрю а у меня до него еще 100 км, ну я и отварачиваю побольше. в итоге получилось что я ушел от машины вперед на 100 км.... так потом и ехал до нижнего один... потом понял что права и доки в машине sad.gif дождался машины и встали на стоянку в нижнем, поспал немного и снова за руль, и выехав из нижнего ливак! а я не подготовлен, кароч до чеб я доехал 5 раз промокши и 4 раза высохши....

пригнав сюда ездил и не парилсо очень долго, всегда и везде заводился, даже при подсевшем акуме пол оборота и все вжжжжж делает smile.gif была одна поломка - замок зажигания подглюкивал, но все было решено вторым замком. пару раз предохранитель перегорал по моей вине. с тормозным супортом одним парилсо, каладко плохо держалась, тож решилось забесплатно и занедолго. пластик делать не хотелось, ездил и ездил, гонял и отжигал где тока мог (как не убилсо ? blink.gif ).... потом поставил прямоток - жескач... формула 1 отдыхала.. гремел ацки... ну а потом по мелочи всякая херня вылазила где провод обрывался где свечку заливало и так далее. но практически без вложений все решалось.
и вот настал тот момент когда бабки были собраны, взяты кредиты и куплен более свежий и пацанском состоянии мотег, а этот зх был продан...

и в заключении этой херни - люди тебе дело говорят - или ужмись во всем и купи япика может и старого и "свежак" но не ломай голову над совками...
я изредка сажусь за "свой" бывший урал и пробуя прокатицо - понимаю - что он не едет и не тормозит и безопасность от этого ваще на 0... япы ездят быстрее и тормозят лучше, да и управление у них приятней.... канешно это сравнение с уралом (класиком -наверно) и со спорт туристами.. но всеж... лучше рисомолку чем урал.... а вариант надо ждать, я свой нынешний выжыдал 2 недели и как только он появилсо - сорвался и взял о чем собственно и не жалею....
Profile CardPM
  0/0  
_Stain_
post Oct 20 2008, 17:37 
Отправлено #223


Гуру



Сообщений: 2 258
XV 1100, КМЗ 8-156


St@s, да хотябы за ради уважения к тому количеству букав, написанных выше ты обязан на ней жениц... т.е. брать джапа biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
tailhead
post Oct 20 2008, 18:25 
Отправлено #224


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


*мОлицо на Фатру*
_Stain_, ты не против? smile.gif

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  
Woodi
post Oct 20 2008, 19:34 
Отправлено #225


Завсегдатай



Сообщений: 430



Понравилась история FATRAXXX'a smile.gif
Profile CardPM
  0/0  

122 Страницы « < 13 14 15 16 17 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения