Так Китаем заниматься нужно после каждой поездки, а гусь это совершенно другой класс)
У меня поездки то ни о чем, в прошлом году на зонгшене накатал 1400км, ничего не делал и ничего не сломалось. Самая дальняя поездка за раз у меня получилась 200км, а так 10-20 км за поездку.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jun 22 2022, 10:23
У меня поездки то ни о чем, в прошлом году на зонгшене накатал 1400км, ничего не делал и ничего не сломалось. Самая дальняя поездка за раз у меня получилась 200км.
Ну это вокруг дома считай) у меня на китайце в хард эндуро основная проблема это болты крепления переферии была) при нормальном моменте закручивания ломались, а если закручивать меньше, то откручивались)
Ну это вокруг дома считай) у меня на китайце в хард эндуро основная проблема это болты крепления переферии была) при нормальном моменте закручивания ломались, а если закручивать меньше, то откручивались)
В этом плане у зонгшен все норм, ни один болт не открутился, пробовал подкручивать на пробеге 1000км, либо намертво стояли либо чутка подкручивал и то крепления пластика.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jun 22 2022, 10:17
В этом плане у зонгшен все норм, ни один болт не открутился, пробовал подкручивать на пробеге 1000км, либо намертво стояли либо чутка подкручивал и то крепления пластика.
Ну вот у меня двигатель зонгшен, вообще никаких проблем и собран добротно.
Снова стою перед выбором мотика "мопеда" что то 250 кубиков в пределах 200 тыщ. . Что то типа легкого тур-эндуро. 310гусенок сильно подорожал, дешевле 400 б/у нет. Из новых китайцев пока смотрю в сторону Racer Ranger RC250-GY8A , но там российская барнаульская сварка-сборка вообще печаль, конечно в живую бы его глянуть. Так же на примете S2 dakar250 б/у не дороже 120 тыщ руб, но их опять ближе нижнего никто не продает.
Конечно могу увеличить бюджет до 400-450 т.р., но как то не охота так сказать на "игрушку" столько потратить, может скоро и созрею . Конечно в этом ценовом сегменте выбор больше.
Лучше сразу поднять планку до 450, и пока доллар низкий, заказать с японии. Я звонил в московскую фирму, сказали что все норм, работают по курсу ЦБ. Мотоциклы щас дешевле! Я даже задумался о спорте для себя(иногда чопера не хватает ) Единственный минус это ожидание - около 2 месяцев, зато удовольствие от езды
У меня поездки то ни о чем, в прошлом году на зонгшене накатал 1400км, ничего не делал и ничего не сломалось. Самая дальняя поездка за раз у меня получилась 200км, а так 10-20 км за поездку.
Купи урала себе Вообще пробег за лето будет км 50, это от силы! (шутка конечно )
Купи урала себе Вообще пробег за лето будет км 50, это от силы! (шутка конечно )
Урал тестя стоит в гараже без движения с 2005 года вроде бы, были мысли в прошлом году его достать , но чет не охота с ним возиться. Чувствуется что этот сезон буду без мотика.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jun 27 2022, 17:22
Урал тестя стоит в гараже без движения с 2005 года вроде бы, были мысли в прошлом году его достать , но чет не охота с ним возиться. Чувствуется что этот сезон буду без мотика.
Я на своём в этом сезоне уже 8 тык накатал. На мелком пару сотен наверно. На нормально мотике выезжаешь прокатиться вечером и...бак искатал,200 км прибавил.. катнуться посиотреть соседний город 500 км в день просто в удовольствие..а еа мелком это катается в разы дольше
Урал тестя стоит в гараже без движения с 2005 года вроде бы, были мысли в прошлом году его достать , но чет не охота с ним возиться. Чувствуется что этот сезон буду без мотика.
Если с коляской и документами, то могу подумать о покупке!