Для меня , по сути, устроил бы иж планета 5, еслиб был новый и надежный хотяб как китаец, но увы времена иж прошли! Я сначала не понимал что брать, просто взял в прокат 450ку!!! Мне сказали что больше 2 часов катать сил не хватит, но я уехал на 4 часа и сжег полный бак, вот после этого и решил, что только эндуро с ПТС. Для того чтоб катать и любоваться природой! Без фанатизма - лезть в говны, прыгать по пенькам и т.п. Сезон у эндуро очень длинный....
Почему именно с ПТС? Тоже хочу эндуро брать, ток пока не срастается, арендой обхожусь. Изначально тоже думал брать с птс, сейчас уже думаю зачем он нужен то вообще в лесу, категории тоже нет
Почему именно с ПТС? Тоже хочу эндуро брать, ток пока не срастается, арендой обхожусь. Изначально тоже думал брать с птс, сейчас уже думаю зачем он нужен то вообще в лесу, категории тоже нет
Ну если до леса в прицепе то пофиг без ПТС дешевле, по городу без ПТС не очень.
И вот еще вопрос интересует, может подскажете - если купил мот не в сезон, а на учет ставишь его весной - на штраф натянут?
Если приедешь в ГАИ на регистрацию спустя 10 дней и плюс 2 месяца от даты покупки или позже, то штрафа за ОТСУТСТВИЕ регистрации не будет, но если поймают за ЕЗДУ на незарегистрированном по пути в ГАИ, штраф будет в любом случае, начиная с 11ого дня после покупки.
В чем одноразовость то? Если спокойно ехать, то какая разница есть у тебя кусок жестянки или нет.
Ну во первых кусок жестянки как минимум хоть немного но дисциплинирует от нарушений скоростного режима (камеры). Во вторых имея все документы ты не будешь удирать от копов которые все равно однажды решат за тобой погонятся, подвергая при этом опасности свою и чужую жизнь. Ну и в третьих почти все одноразовые эндудристы так говорят "Если спокойно ехать, то какая разница" Поверь моему опыту.
Что то весь мозг сломал. Ориентировочно пришел к решению брать нового китайца Motoland Country 250 или Recer RC250-C5B magnum. Итог обзвонив пару магазинов в казани и нижнем нигде их нет. Зато эндуро завались. Motoland официалы грозятся завести технику в середине августа или в конце августа. Походу облом у меня в этом году с мотом получается.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jul 31 2020, 16:56
Что то весь мозг сломал. Ориентировочно пришел к решению брать нового китайца Motoland Country 250 или Recer RC250-C5B magnum. Итог обзвонив пару магазинов в казани и нижнем нигде их нет. Зато эндуро завались. Motoland официалы грозятся завести технику в середине августа или в конце августа. Походу облом у меня в этом году с мотом получается.
Возьми зимой, где нибудь в ноябре-декабре, можно будет скидок выбить. Только деньги на мотоцикл лучше отложить в какой нибудь твердой валюте, не рублях.
Возьми зимой, где нибудь в ноябре-декабре, можно будет скидок выбить. Только деньги на мотоцикл лучше отложить в какой нибудь твердой валюте, не рублях.
хз чо будет дальше. прошлым летом харлей 750 стоил 500 по акции. сейчас таких цен нету
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Ну во первых кусок жестянки как минимум хоть немного но дисциплинирует от нарушений скоростного режима (камеры). Во вторых имея все документы ты не будешь удирать от копов которые все равно однажды решат за тобой погонятся, подвергая при этом опасности свою и чужую жизнь. Ну и в третьих почти все одноразовые эндудристы так говорят "Если спокойно ехать, то какая разница" Поверь моему опыту.
Кусок жестянки никак не дисциплинирует. Сколько авто с ГРЗ? Никому эти знаки не мешают ездить по встречке, на красный, с нарушением скоростного режима. Так же и с полным пакетом документов не останавливаются по требованию. Ну а по теме, эндуро не спорт, не стантбайк, чтобы на нем на асфальте форсить. Доехал спокойно до леса и там с кайфом прохватил.
Кусок жестянки никак не дисциплинирует. Сколько авто с ГРЗ? Никому эти знаки не мешают ездить по встречке, на красный, с нарушением скоростного режима. Так же и с полным пакетом документов не останавливаются по требованию. Ну а по теме, эндуро не спорт, не стантбайк, чтобы на нем на асфальте форсить. Доехал спокойно до леса и там с кайфом прохватил.
Номер как ни как дисциплинирует, если сейчас разрешить ездить на авто без номера, то количество нарушений сильно вырастет. На эту тему можно философствовать бесконечно. Но похожие высказывания я слышу каждый год уже лет 20 как. В большинстве случаев сезон-два и мото забрасывают, кто-то разбивается, а кто-то все же уходит в легал.
Сообщение отредактировал CrashDAY - Jul 31 2020, 20:43