Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
122 Страницы « < 100 101 102 103 104 > »   
Ответить Создать тему

Выбор мотоцикла , новичкам

coDec
post Jun 9 2014, 21:13 
Отправлено #1516


Эксперт



Сообщений: 796
YBR->21103->КLАN J200


Помогите, хочу купить мотоцикл, за 100-150 тыс.р.
Ищу либо дорожник/классик(типа cb400 (с норм. подвеской) или лучше),
либо турэндуро (трансальп 600 или подобное).
Короче, что то такое, с близкой к прямой посадке, адекватной подвеской и седлом под двоих, с крейсером 110-120кмч, от 50л.с., не старый убитый "литр", асфальт/грунт - 80/20.

В объявах у нас в регионе сходу не нашел того, что сразу понравилось бы. А в других регионах - знакомств среди мотосообщества нет, чтобы на месте помочь выбрать хороший вариант, а сам себе пока не доверяю.
Может есть у кого мот в гараже, но забыл объявление выложить? Или проапгрейдиться хочет? Или может кто поможет в др. регионах провести "закупку"?
Можно в личку, можно в тему, посоветуйте/помогите кто чем может.
Двух летний опыт Ебрика и экип имеется.

Сообщение отредактировал coDec - Jun 9 2014, 21:20

--------------------
Скорость покатушек, км/ч: 4 -> 40 -> 105 -> 180 -> 187
Profile CardPM
  0/0  
lyubitel
post Jun 9 2014, 23:00 
Отправлено #1517


Пользователь



Сообщений: 54
Из: 55°57′00″ 46°12′00″
TLCP120 HONDAVFR800


Цитата(coDec @ Jun 9 2014, 22:13)
Помогите, хочу купить мотоцикл, за 100-150 тыс.р.
Ищу либо дорожник/классик(типа cb400 (с норм. подвеской) или лучше),
либо турэндуро (трансальп 600 или подобное).
Короче, что то такое, с близкой к прямой посадке, адекватной подвеской и седлом под двоих, с крейсером 110-120кмч, от 50л.с., не старый убитый "литр", асфальт/грунт - 80/20.

В объявах у нас в регионе сходу не нашел того, что сразу понравилось бы. А в других регионах - знакомств среди мотосообщества нет, чтобы на месте помочь выбрать хороший вариант, а сам себе пока не доверяю.
Может есть у кого мот в гараже, но забыл объявление выложить? Или проапгрейдиться хочет? Или может кто поможет в др. регионах провести "закупку"?
Можно в личку, можно в тему, посоветуйте/помогите кто чем может.
Двух летний опыт Ебрика и экип имеется.
*



http://moto-power.ru/shop/search/topsearch...&moto_parent=27
Profile CardPM
  0/0  
DaviN
post Jun 10 2014, 09:30 
Отправлено #1518


Продвинутый



Сообщений: 136



Цитата(coDec @ Jun 9 2014, 22:13)
дорожник/классик(типа cb400 (с норм. подвеской) или лучше),
либо турэндуро (трансальп 600 или подобное).

Как можно сравнивать эти два мотика? smile3.gif Совершенно разный класс и среда обитания. Трансальп можно найти адекватный за цену ~150.
Profile CardPM
  0/0  
coDec
post Jun 10 2014, 10:18 
Отправлено #1519


Эксперт



Сообщений: 796
YBR->21103->КLАN J200


Я их не сравниваю, просто они меня устроили бы.

--------------------
Скорость покатушек, км/ч: 4 -> 40 -> 105 -> 180 -> 187
Profile CardPM
  0/0  
Andr
post Jun 10 2014, 10:38 
Отправлено #1520


Завсегдатай



Сообщений: 665
Зеленый.


Цитата(coDec @ Jun 10 2014, 11:18)
Я их не сравниваю, просто они меня устроили бы.
*

а ты ездил и на том и на другом?
Profile CardPM
  0/0  
coDec
post Jun 10 2014, 11:49 
Отправлено #1521


Эксперт



Сообщений: 796
YBR->21103->КLАN J200


Цитата(Andr @ Jun 10 2014, 11:38)
а ты ездил и на  том и на другом?
*

Не, смотрел ТТХ и отзывы.

--------------------
Скорость покатушек, км/ч: 4 -> 40 -> 105 -> 180 -> 187
Profile CardPM
  0/0  
Andr
post Jun 10 2014, 13:08 
Отправлено #1522


Завсегдатай



Сообщений: 665
Зеленый.


Цитата(coDec @ Jun 10 2014, 12:49)
Не, смотрел ТТХ и отзывы.
*

Рекомендую все же примерится к ним не по ТТХ, а в живую. Потому как мотоциклы эти ОООчень разные.
Но если говорить о 80/20 асфальт - грунт, я б рекомендовал транс. Асфальт любой глотает, на грунте можно тоже, при наличии правильной резины и навыка, не стеснять себя в желаниях.
Profile CardPM
  -1/+1  
DaviN
post Jun 11 2014, 21:45 
Отправлено #1523


Продвинутый



Сообщений: 136



Цитата(coDec @ Jun 9 2014, 22:13)
Короче, что то такое, с близкой к прямой посадке, адекватной подвеской и седлом под двоих, с крейсером 110-120кмч, от 50л.с., не старый убитый "литр", асфальт/грунт - 80/20.

Все же как бывший владелец трансальпа посоветую трансальп. Почему?
1. Трансальпы как правило уже готовы к "поездкам", практически у всех дуги и боковые рамки. На cb400 не знаю куда там шмот засунешь, тем более если едешь вдвоем.
2. У трансальпа крейсер 130-140 и дальше поедет. cb 400 не знаю, не могу сказать.
3. Асфальт грунт. Плохо представляю как на cb400 ехать по грунту, именно ехать! Да, трансальп тоже не эндуро, но 20 процентов грунта будут просто счастьем для транса и адом для cb400.
4. Для транса не имеет значения дорожное покрытие. Так же и наличие ям.
5. Мот специфичный, у него свой рынок. Молодежь такой мот не купит, берут люди, которые знают что им нужно. Поэтому, как правило, трансальпы ухоженные и хорошем состоянии. На трансальп клубе можно проследить историю практически любого мота.
Я свой продал за 150 тысяч, в хорошем состоянии в начале этого года. Хороший мот был. Причем ништяков было много. Из минусов могу выделить:
1. Вес. Надо обладать некой физической силой чтобы уверенно ездить на этом моте. Хотя на асфальте не критично.
2. Дизайн. Хотя в последнее время убеждаюсь, что девочкам пофиг. Лишь бы было два колеса good.gif
3. Трансальпы 600 достаточно старенькие все же. Надо иметь хоть немного прямые руки.

Сообщение отредактировал DaviN - Jun 11 2014, 21:48
Profile CardPM
  0/+1  
EpHu
post Jun 12 2014, 04:23 
Отправлено #1524


Гуру



Сообщений: 1 752
Из: ряда: вон:



Цитата(DaviN @ Jun 11 2014, 22:45)
Все же как бывший владелец трансальпа посоветую трансальп. Почему?
1. Трансальпы как правило уже готовы к "поездкам", практически у всех дуги и боковые рамки. На cb400 не знаю куда там шмот засунешь, тем более если едешь вдвоем.
2. У трансальпа крейсер 130-140 и дальше поедет. cb 400 не знаю, не могу сказать.
3. Асфальт грунт. Плохо представляю как на cb400 ехать по грунту, именно ехать! Да, трансальп тоже не эндуро, но 20 процентов грунта будут просто счастьем для транса и адом для cb400.
4. Для транса не имеет значения дорожное покрытие. Так же и наличие ям.
5. Мот специфичный, у него свой рынок. Молодежь такой мот не купит, берут люди, которые знают что им нужно. Поэтому, как правило, трансальпы ухоженные и хорошем состоянии. На трансальп клубе можно проследить историю практически любого мота.
Я свой продал за 150 тысяч, в хорошем состоянии в начале этого года. Хороший мот был. Причем ништяков было много. Из минусов могу выделить:
1. Вес. Надо обладать некой физической силой чтобы уверенно ездить на этом моте. Хотя на асфальте не критично.
2. Дизайн. Хотя в последнее время убеждаюсь, что девочкам пофиг. Лишь бы было два колеса  good.gif
3. Трансальпы 600 достаточно старенькие все же. Надо иметь хоть немного прямые руки.
*

Я просто оставлю это здесь:

Profile CardPM
  0/+1  
coDec
post Jun 12 2014, 09:03 
Отправлено #1525


Эксперт



Сообщений: 796
YBR->21103->КLАN J200


Цитата(DaviN @ Jun 11 2014, 22:45)
Все же как бывший владелец трансальпа посоветую трансальп. Почему?
1. ....
*

Вот именно этим всем перечисленным он меня и подкупает изначально больше других. Прямо всё кажется идеальным. Нужно только еще найти где на нём посидеть/прокатиться можно.
Давно жалею, что ты его не в этом году продавал smile3.gif Еще в том году хотел, не было меньше возможностей.
А сейчас все трасальпы - далеко выбирать ездить.

--------------------
Скорость покатушек, км/ч: 4 -> 40 -> 105 -> 180 -> 187
Profile CardPM
  0/0  
KorbenDallas
post Jun 26 2014, 08:55 
Отправлено #1526


Гуру



Сообщений: 5 639



Добрый день господа.
Опять задумался о приобретении мота. Ранее катал только ижака и урал (лет 10-15 назад).
Планируемые пробеги 60-70% асфальт, а остальные бетонка(бетонные плиты), ни и грунт иногда.
Сам присматриваюсь к Honda Bros 400(висит в барахолке), Kawasaki ZR 400 или зизеру 400. Возник вопрос на долго ли хватит их по бетонке? Да и асфальт не очень, ям нет но торчащие заплатки.
Сам не гонщик, так после работы и на выходные спокойно(без драйва) покататся часок.
Или к чему другому присмотрется? Ебра не предлагать. biggrin.gif

Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jun 26 2014, 09:12

--------------------
Нет подписи
Profile CardPM
  0/0  
Andr
post Jun 26 2014, 09:18 
Отправлено #1527


Завсегдатай



Сообщений: 665
Зеленый.


Бюджет?
Profile CardPM
  0/0  
KorbenDallas
post Jun 26 2014, 09:19 
Отправлено #1528


Гуру



Сообщений: 5 639



Цитата(Andr @ Jun 26 2014, 10:18)
Бюджет?
*

70-90
Какбы больше интересует "на долго ли хватит их по бетонке?"

Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jun 26 2014, 09:27

--------------------
Нет подписи
Profile CardPM
  0/0  
ready
post Jun 26 2014, 09:50 
Отправлено #1529


Гуру



Сообщений: 1 064
Honda CBR600F4I


ИЖ-П5?

--------------------
CB400SFV -> CBR600F4I
Profile CardPM
  0/0  
Andr
post Jun 26 2014, 09:56 
Отправлено #1530


Завсегдатай



Сообщений: 665
Зеленый.


Что значит надолго? Бросс существует (и ездит скорей всего) с 91 года и думаешь он под тобой в Чувашии развалится? smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  

122 Страницы « < 100 101 102 103 104 > » 
ОтветитьTopic Options
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения