Помогите, хочу купить мотоцикл, за 100-150 тыс.р. Ищу либо дорожник/классик(типа cb400 (с норм. подвеской) или лучше), либо турэндуро (трансальп 600 или подобное). Короче, что то такое, с близкой к прямой посадке, адекватной подвеской и седлом под двоих, с крейсером 110-120кмч, от 50л.с., не старый убитый "литр", асфальт/грунт - 80/20.
В объявах у нас в регионе сходу не нашел того, что сразу понравилось бы. А в других регионах - знакомств среди мотосообщества нет, чтобы на месте помочь выбрать хороший вариант, а сам себе пока не доверяю. Может есть у кого мот в гараже, но забыл объявление выложить? Или проапгрейдиться хочет? Или может кто поможет в др. регионах провести "закупку"? Можно в личку, можно в тему, посоветуйте/помогите кто чем может. Двух летний опыт Ебрика и экип имеется.
Сообщение отредактировал coDec - Jun 9 2014, 21:20
Помогите, хочу купить мотоцикл, за 100-150 тыс.р. Ищу либо дорожник/классик(типа cb400 (с норм. подвеской) или лучше), либо турэндуро (трансальп 600 или подобное). Короче, что то такое, с близкой к прямой посадке, адекватной подвеской и седлом под двоих, с крейсером 110-120кмч, от 50л.с., не старый убитый "литр", асфальт/грунт - 80/20.
В объявах у нас в регионе сходу не нашел того, что сразу понравилось бы. А в других регионах - знакомств среди мотосообщества нет, чтобы на месте помочь выбрать хороший вариант, а сам себе пока не доверяю. Может есть у кого мот в гараже, но забыл объявление выложить? Или проапгрейдиться хочет? Или может кто поможет в др. регионах провести "закупку"? Можно в личку, можно в тему, посоветуйте/помогите кто чем может. Двух летний опыт Ебрика и экип имеется.
Рекомендую все же примерится к ним не по ТТХ, а в живую. Потому как мотоциклы эти ОООчень разные. Но если говорить о 80/20 асфальт - грунт, я б рекомендовал транс. Асфальт любой глотает, на грунте можно тоже, при наличии правильной резины и навыка, не стеснять себя в желаниях.
Короче, что то такое, с близкой к прямой посадке, адекватной подвеской и седлом под двоих, с крейсером 110-120кмч, от 50л.с., не старый убитый "литр", асфальт/грунт - 80/20.
Все же как бывший владелец трансальпа посоветую трансальп. Почему? 1. Трансальпы как правило уже готовы к "поездкам", практически у всех дуги и боковые рамки. На cb400 не знаю куда там шмот засунешь, тем более если едешь вдвоем. 2. У трансальпа крейсер 130-140 и дальше поедет. cb 400 не знаю, не могу сказать. 3. Асфальт грунт. Плохо представляю как на cb400 ехать по грунту, именно ехать! Да, трансальп тоже не эндуро, но 20 процентов грунта будут просто счастьем для транса и адом для cb400. 4. Для транса не имеет значения дорожное покрытие. Так же и наличие ям. 5. Мот специфичный, у него свой рынок. Молодежь такой мот не купит, берут люди, которые знают что им нужно. Поэтому, как правило, трансальпы ухоженные и хорошем состоянии. На трансальп клубе можно проследить историю практически любого мота. Я свой продал за 150 тысяч, в хорошем состоянии в начале этого года. Хороший мот был. Причем ништяков было много. Из минусов могу выделить: 1. Вес. Надо обладать некой физической силой чтобы уверенно ездить на этом моте. Хотя на асфальте не критично. 2. Дизайн. Хотя в последнее время убеждаюсь, что девочкам пофиг. Лишь бы было два колеса 3. Трансальпы 600 достаточно старенькие все же. Надо иметь хоть немного прямые руки.
Сообщение отредактировал DaviN - Jun 11 2014, 21:48
Все же как бывший владелец трансальпа посоветую трансальп. Почему? 1. Трансальпы как правило уже готовы к "поездкам", практически у всех дуги и боковые рамки. На cb400 не знаю куда там шмот засунешь, тем более если едешь вдвоем. 2. У трансальпа крейсер 130-140 и дальше поедет. cb 400 не знаю, не могу сказать. 3. Асфальт грунт. Плохо представляю как на cb400 ехать по грунту, именно ехать! Да, трансальп тоже не эндуро, но 20 процентов грунта будут просто счастьем для транса и адом для cb400. 4. Для транса не имеет значения дорожное покрытие. Так же и наличие ям. 5. Мот специфичный, у него свой рынок. Молодежь такой мот не купит, берут люди, которые знают что им нужно. Поэтому, как правило, трансальпы ухоженные и хорошем состоянии. На трансальп клубе можно проследить историю практически любого мота. Я свой продал за 150 тысяч, в хорошем состоянии в начале этого года. Хороший мот был. Причем ништяков было много. Из минусов могу выделить: 1. Вес. Надо обладать некой физической силой чтобы уверенно ездить на этом моте. Хотя на асфальте не критично. 2. Дизайн. Хотя в последнее время убеждаюсь, что девочкам пофиг. Лишь бы было два колеса 3. Трансальпы 600 достаточно старенькие все же. Надо иметь хоть немного прямые руки.
Все же как бывший владелец трансальпа посоветую трансальп. Почему? 1. ....
Вот именно этим всем перечисленным он меня и подкупает изначально больше других. Прямо всё кажется идеальным. Нужно только еще найти где на нём посидеть/прокатиться можно. Давно жалею, что ты его не в этом году продавал Еще в том году хотел, не было меньше возможностей. А сейчас все трасальпы - далеко выбирать ездить.
Добрый день господа. Опять задумался о приобретении мота. Ранее катал только ижака и урал (лет 10-15 назад). Планируемые пробеги 60-70% асфальт, а остальные бетонка(бетонные плиты), ни и грунт иногда. Сам присматриваюсь к Honda Bros 400(висит в барахолке), Kawasaki ZR 400 или зизеру 400. Возник вопрос на долго ли хватит их по бетонке? Да и асфальт не очень, ям нет но торчащие заплатки. Сам не гонщик, так после работы и на выходные спокойно(без драйва) покататся часок. Или к чему другому присмотрется? Ебра не предлагать.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jun 26 2014, 09:12