Цитата(Benzin13 @ Dec 2 2007, 11:12)
Ну отремонтировать пластик для меня не проблема. А брать мотоцикл надумал конечно в москве. А кто знает, чем отличаются VFR 400 R от CBR 400 RR? или ZZR 400? Какие еще мотаки этого класса можете посоветовать?
Скока стоит экипировка начально уровня приемлемого качества? Шлем
Значит смотри.
Экипировка бывает только одна. Хорошая. Потому что организм у Тебя один, а не как в дерьмовой игрушке: восемь жизней и уровни rockie medium hard и nightmare. Так что, примерно
от 700 евроМотоциклы, что Ты привел выше отличаются практически всем.
VFR400R практически самый спортивный из этих трех. У него относительно сложный двигатель, за которым нужно просто следить. Особенно за задней головкой цилиндров у ранних версий. У него изумительная ходовка, с мономаятником. Мотоцикл-икона можно сказать. Мотик компактный, рулится хорошо, тормоза отличные, поджигает тока в путь, но не мое.
CBR400RR реплика 600-кубовой машины. не вижу смысла брать, ибо на рынке есть CBR600RR и CBR600F. Гораздо более приятные машинки. Но сам по себе мотик нормальный. Ни к двигателю, ни к трансмиссии, ходовке особых нареканий не вспомню. Кстати, F-ка еще и очень удобный мотоцикл на каждый день, катал -- понравился.
ZZR400 наменне спортивный по идеологии из этих мотоциклов. Двигатель говно. КПП уже скорее всего убита. (вторая передача особенно) Дизайн отстой. Но если хочется, что был
спорт-байк надо брать ZZR вне сомнений. Не катал, желания не было.
Нормальный мотоцикл начинается где-то от
3,5К денег. Плюс неплохо иметь сразу на расходники где-то
500 евро.
Суммарно с такими деньгами, а желательно с суммой в
два раза больше можно становаиться мотоциклистом. Иначе будешь грязным и промасленным оппозитчиком, вне зависимости от марки мотоцикла.
Модератору. А почему пост со стёбом про водку и конфетки Ты удалил, а про GSX-R не удалил?! Такой же стёб, только более вредный, или Ты не в теме, мотоциклидзе Ты наш.?. Сообщение отредактировал EpHu - Dec 2 2007, 15:40