если не влом ручки запачкать берем урал - в деньгах не проблема. и ковыряем ковыряем.. потом ездим..... потом продем или сжигаем. и берем 600, 900, или 1000... ну ладно можно еще 1400 и ездим
Ну отремонтировать пластик для меня не проблема. А брать мотоцикл надумал конечно в москве. А кто знает, чем отличаются VFR 400 R от CBR 400 RR? или ZZR 400? Какие еще мотаки этого класса можете посоветовать? Скока стоит экипировка начально уровня приемлемого качества? Шлем
Ну отремонтировать пластик для меня не проблема. А брать мотоцикл надумал конечно в москве. А кто знает, чем отличаются VFR 400 R от CBR 400 RR? или ZZR 400? Какие еще мотаки этого класса можете посоветовать? Скока стоит экипировка начально уровня приемлемого качества? Шлем
Значит смотри. Экипировка бывает только одна. Хорошая. Потому что организм у Тебя один, а не как в дерьмовой игрушке: восемь жизней и уровни rockie medium hard и nightmare. Так что, примерно от 700 евро
Мотоциклы, что Ты привел выше отличаются практически всем.
VFR400R практически самый спортивный из этих трех. У него относительно сложный двигатель, за которым нужно просто следить. Особенно за задней головкой цилиндров у ранних версий. У него изумительная ходовка, с мономаятником. Мотоцикл-икона можно сказать. Мотик компактный, рулится хорошо, тормоза отличные, поджигает тока в путь, но не мое. CBR400RR реплика 600-кубовой машины. не вижу смысла брать, ибо на рынке есть CBR600RR и CBR600F. Гораздо более приятные машинки. Но сам по себе мотик нормальный. Ни к двигателю, ни к трансмиссии, ходовке особых нареканий не вспомню. Кстати, F-ка еще и очень удобный мотоцикл на каждый день, катал -- понравился. ZZR400 наменне спортивный по идеологии из этих мотоциклов. Двигатель говно. КПП уже скорее всего убита. (вторая передача особенно) Дизайн отстой. Но если хочется, что был спорт-байк надо брать ZZR вне сомнений. Не катал, желания не было.
Нормальный мотоцикл начинается где-то от 3,5К денег. Плюс неплохо иметь сразу на расходники где-то 500 евро. Суммарно с такими деньгами, а желательно с суммой в два раза больше можно становаиться мотоциклистом. Иначе будешь грязным и промасленным оппозитчиком, вне зависимости от марки мотоцикла.
Модератору. А почему пост со стёбом про водку и конфетки Ты удалил, а про GSX-R не удалил?! Такой же стёб, только более вредный, или Ты не в теме, мотоциклидзе Ты наш.?.
Модератору. А почему пост со стёбом про водку и конфетки Ты удалил, а про GSX-R не удалил?! Такой же стёб, только более вредный, или Ты не в теме, мотоциклидзе Ты наш.?.
Стеб про водку и конфетки - в пм, равно как и обсуждение, что когда-то кто-то просто видел какой-то мотоцикл, для этого есть отдельная тема. И не совсем понимаю, зачем Ты пишешь вредный стёб?
Benzin13, Если хочется новья - вполне себе вариант Yamaha YBR125 - превосходный "мопед". Такой "мотоцикл-игрушка", доставляющий удовольствие, фан-байк. Или вот у Хонды есть Хорнет 125. На YBR одно время учила ездить одна из московских мотошкол.
Не помню в каком номере Клаксона, но именно там я прочитал про Yamaha YBR125, там о нем хорошо отзывались несмотря (мож была заказная статья ) на сборку в Китае. Стоит около 2 тысяч вечнозеленых, недавно токо в нете искал. Но выбирать Вам!
Сначала было бы неплохо Категорию А получить А то "крутых" понторезов на дорогах и так полно.
Я бы взял Сузуки RF400RV. Именно RV, а не просто R. Их по России полно, как зизеров, с запчастями проблме будет меньше. CBR и VFR не часто можно встретить. ЗиЗеР как вариант вообще не рассметирваю Если только по приколу
Вот интересно, а есть тут такие кто сразу сел на что то большее, чем 400? Не считая оппозиты.
Судя по посту топикстартера - самое реальное для него йобырь 125ый, если антропометрические данные соответствуют, ИМХО.
Покатается, прочувствует - САМ поймет что ему реально надо.
FATRAXXX, сымай жолтую майку лидера и отдавай predator1'у, уже
я сел с урала (+опель) на литр каву... можно и так главное голову держать. а упасть и насмерть можно и с убахи 125. она то до 60 тоже едет... у пал катишься спокойно и бац! голова застревает в люке канализации открытом и атело едет дальше.
можно и на литр сесть, в чем проблема то. токо первое время ездить в свободном потоке и дать себе слово не отварачивать..... а потом када все почуствуешь и в путь...
хотя моща не прощает ошибок некоторых о которых надо просто знать... типа бросков сцепления, или Млять... газу задним колесом на мокрой траве - эт как я епнулся и тд мелочи. + вес. сможешь удерживать... садись...