EpHu, Molot, помимо ремённых БМВ делает карданные и цепные мотоциклы. У ХД наверное в стандарте нет моделей сейчас, но раньше полно было цепных, равно как современный с конвейера харли сделать цепным - кит и полчаса работы. К тому же у ХД, наверняка, основная причина "что бы не как у всех". БМВ - типа "ремень не требует обслуживания". Босс Хосс - ну у этого кошерного мотика, наверное по причине, что "кевларовый ремень передаёт бОльшую мощность" (ну, т.е., крепче он и не непластически растягивается под действием нагрузок). Хотя для дрегстеров цепи прикольные используют и ничего, без ремня обходятся... Суза саваж 650, кстати, ремённая. У меня складывается впечатление, что по-настоящему ремень ставят "для форсу бандитского"
Но самую настоящую и самую главную причину вам скажет, наверное, только "самый главный маркетолог".
Вот вам пара "кроссачей" к которым не нужны права. (Пока не нужны )
Derbi Senda DRD Pro SM 50
Aprilia MX 50
KTM 50 EXC
Цитата(EpHu @ 21.3.2008, 21:51)
Эндуро/СуМо полтиннички как правило весьма аццкие агрегаты, при массе килограмм 70, имеют порядка 9 сил, что позволяет разгоняться (быстренько перещелкнув шесть передач) до 90км/ч. Идеально подойдут для хулиганистого перемещения по каменным джунглям, да и вообще не спасуют даже в лесу за дачей )
Сообщение отредактировал EpHu - Mar 21 2008, 22:57
EpHu, Molot, помимо ремённых БМВ делает карданные и цепные мотоциклы. У ХД наверное в стандарте нет моделей сейчас, но раньше полно было цепных, равно как современный с конвейера харли сделать цепным - кит и полчаса работы. К тому же у ХД, наверняка, основная причина "что бы не как у всех". БМВ - типа "ремень не требует обслуживания". Босс Хосс - ну у этого кошерного мотика, наверное по причине, что "кевларовый ремень передаёт бОльшую мощность" (ну, т.е., крепче он и не непластически растягивается под действием нагрузок). Хотя для дрегстеров цепи прикольные используют и ничего, без ремня обходятся... Суза саваж 650, кстати, ремённая. У меня складывается впечатление, что по-настоящему ремень ставят "для форсу бандитского"
Но самую настоящую и самую главную причину вам скажет, наверное, только "самый главный маркетолог".
Каждому моцу свой привод (у БМВ) Для тяжелых кардан, для легких ремень, для легких "гряземешалок" цепь...
То же самое можно сказать про чопы еппонские, для многих продаются киты для конвертации цепной передачи в ременную...
Вообще похоже на споры 50х-70х годов какие тормоза должны стоять на дорожнике: дисковые или барабанные... Прогресс на месте не стоит, и всё расставит по местам.
EpHu, угу. Ремни становятся все дешевле. Цепи становятся все технологичнее (не удивлюсь, если скоро будет по 4 сальника на оську). Рано или поздно, возможно, в гонках будут выбирать не только какую резину обуть на данную трасу и под данную погоду и какой картридж сунуть в кпп, а так же какую передачу поставить - ременную или цепную
Кста, на ум приходят фотки харлеевского ремня, потерявшего половину зубов. Никак не помню, где видел. И если в торнете, то где у меня лежит копия снимка.
Кста, на ум приходят фотки харлеевского ремня, потерявшего половину зубов. Никак не помню, где видел. И если в торнете, то где у меня лежит копия снимка.
Тому есть две причины, или нарушили регламентную замену, или неправильно отрегулировали при очередной установке. А сколько раз Ты видел/слышал от друзей про порванные O/X/Z-Ring'и?! И что после этого бывает с мотоциклом... Да и на кардан бывает проруха, выкрашиваются зубья. И прочая... Впрочем безовсяких призывов, сам езжу на цепи, и буду пока продолжать )
P.S. кстати, в спорте как правило используются цепи, причем без сальников, меньшие потери на трение, а срок службы -- моточасы.
P.P.S. Не осилил таки понять куда втыкать четыре сальника...
Сообщение отредактировал EpHu - Mar 21 2008, 23:17
EpHu, какая шутка? 535-ю цепь, насколько я помню, меняют на 520. Размеры-то у них стандартные.
535 вообще редкая цепь. На гиперы ставят 635, на большинство японцев 525 (с мощностью от 75 и выше), на менее мощные - 520. Все эти цепи встречаются как без сальников, так и с различными их конфигурациями. Отличаются они толщиной звезд по которым работают. Шаг у пятых цепей один. 15,875, если мне память не изменяет. (впрочем если что, модератор меня поправит) Говоря о спорте, я имел ввиду именно спорт, т.е. кроссовые соревнования, и шкмг самого высокго уровня. ок?
EpHu, чоб мне не быть голословным. Надеюсь производятел внушает доверие?
УПД. Тваюжмать. Не подклеивается. Поверь на слово, что каталог EK Chains завален 530 цепями разной конструкции и там практическа пара-тройка вариантов 630-й цепи.
Сообщение отредактировал tailhead - Mar 21 2008, 23:48
EpHu, чоб мне не быть голословным. Надеюсь производятел внушает доверие?
УПД. Тваюжмать. Не подклеивается. Поверь на слово, что каталог EK Chains завален 530 цепями разной конструкции и там практическа пара-тройка вариантов 630-й цепи.
Саш, мне откровенно лень лезть смотреть каталоги, но на память 535 цепь редко применяющаяся. (не 530)
Так получилось, что кат. А мне досталась под тенью категории Б. Пришлось учиться "вручную" в деревне. так там меня даже за руль планеты не хотели пускать прежде чем я не посижу на минске, например. Причём как почтенные господа, так и "пацанчеги". Можно сослаться на то, что деревня она и есть деревня, мол, там кавасак не бывает, но считаю, они справедливо пресекли мой пыл.
(эдит: говоря "даже", я имел ввиду, что целил в Юпитер, за руль которого в итоге меня так и не пустили. Был и урал, но... многоточие.)
(эдит+: раз уж начал об автошколе, то договорю. были у нас (РОСТО на Хевешской) мотоциклы ИЖ. На этаже экспонировался Ю 3ей версии. весь красный, неестественный такой. ну, словом "экспонат". сказали что есть минск и планета мёртвые. Я даже обещал помочь с ремонтом безвозмездно. Но увы, мне не дали даже взглянуть на трупы. У нас есть хоть одна автошкола, где достойно учат "на А"? Если есть, посоветуйте новичкам, которые тут бывают. они вроде интересуются.)
Сообщение отредактировал Live - Mar 22 2008, 22:42
--------------------
there's nothing better than the sound of a revving two-stroke