Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
122 Страницы « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить Создать тему

Выбор мотоцикла , новичкам

tailhead
post Mar 21 2008, 22:36 
Отправлено #136


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


[SG], ты меня опердил. Только я хотел вспомнить какую-нибудь восьмушку без светотехники, но с площадкой под номер гончий от рождения.

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  
tailhead
post Mar 21 2008, 22:46 
Отправлено #137


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


EpHu, Molot, помимо ремённых БМВ делает карданные и цепные мотоциклы. У ХД наверное в стандарте нет моделей сейчас, но раньше полно было цепных, равно как современный с конвейера харли сделать цепным - кит и полчаса работы. К тому же у ХД, наверняка, основная причина "что бы не как у всех". БМВ - типа "ремень не требует обслуживания". Босс Хосс - ну у этого кошерного мотика, наверное по причине, что "кевларовый ремень передаёт бОльшую мощность" (ну, т.е., крепче он и не непластически растягивается под действием нагрузок). Хотя для дрегстеров цепи прикольные используют и ничего, без ремня обходятся... Суза саваж 650, кстати, ремённая. У меня складывается впечатление, что по-настоящему ремень ставят "для форсу бандитского" smile.gif

Но самую настоящую и самую главную причину вам скажет, наверное, только "самый главный маркетолог".

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  
EpHu
post Mar 21 2008, 22:47 
Отправлено #138


Гуру



Сообщений: 1 752
Из: ряда: вон:



Вот вам пара "кроссачей" к которым не нужны права. (Пока не нужны smile.gif)

опубликованное пользователем изображение
Derbi Senda DRD Pro SM 50

опубликованное пользователем изображение
Aprilia MX 50

опубликованное пользователем изображение
KTM 50 EXC

Цитата(EpHu @ 21.3.2008, 21:51)
Эндуро/СуМо полтиннички как правило весьма аццкие агрегаты, при массе килограмм 70, имеют порядка 9 сил, что позволяет разгоняться (быстренько перещелкнув шесть передач) до 90км/ч. Идеально подойдут для хулиганистого перемещения по каменным джунглям, да и вообще не спасуют даже в лесу за дачей smile.gif)


Сообщение отредактировал EpHu - Mar 21 2008, 22:57
Profile CardPM
  0/0  
EpHu
post Mar 21 2008, 22:55 
Отправлено #139


Гуру



Сообщений: 1 752
Из: ряда: вон:



Цитата(tailhead @ Mar 21 2008, 22:46)
EpHu, Molot, помимо ремённых БМВ делает карданные и цепные мотоциклы. У ХД наверное в стандарте нет моделей сейчас, но раньше полно было цепных, равно как современный с конвейера харли сделать цепным - кит и полчаса работы. К тому же у ХД, наверняка, основная причина "что бы не как у всех". БМВ - типа "ремень не требует обслуживания".  Босс Хосс - ну у этого кошерного мотика, наверное по причине, что "кевларовый ремень передаёт бОльшую мощность" (ну, т.е., крепче он и не непластически растягивается под действием нагрузок). Хотя для дрегстеров цепи прикольные используют и ничего, без ремня обходятся... Суза саваж 650, кстати, ремённая. У меня складывается впечатление, что по-настоящему ремень ставят "для форсу бандитского" smile.gif

Но самую настоящую и самую главную причину вам скажет, наверное, только "самый главный маркетолог".
*

Каждому моцу свой привод (у БМВ)
Для тяжелых кардан, для легких ремень, для легких "гряземешалок" цепь...

То же самое можно сказать про чопы еппонские, для многих продаются киты для конвертации цепной передачи в ременную...

Вообще похоже на споры 50х-70х годов какие тормоза должны стоять на дорожнике: дисковые или барабанные... Прогресс на месте не стоит, и всё расставит по местам.
Profile CardPM
  0/0  
tailhead
post Mar 21 2008, 22:58 
Отправлено #140


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


EpHu, угу. Ремни становятся все дешевле. Цепи становятся все технологичнее (не удивлюсь, если скоро будет по 4 сальника на оську). Рано или поздно, возможно, в гонках будут выбирать не только какую резину обуть на данную трасу и под данную погоду и какой картридж сунуть в кпп, а так же какую передачу поставить - ременную или цепную wink.gif

Кста, на ум приходят фотки харлеевского ремня, потерявшего половину зубов. Никак не помню, где видел. И если в торнете, то где у меня лежит копия снимка.

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  
EpHu
post Mar 21 2008, 23:04 
Отправлено #141


Гуру



Сообщений: 1 752
Из: ряда: вон:



Цитата(tailhead @ Mar 21 2008, 22:58)
Кста, на ум приходят фотки харлеевского ремня, потерявшего половину зубов. Никак не помню, где видел. И если в торнете, то где у меня лежит копия снимка.
*
Тому есть две причины, или нарушили регламентную замену, или неправильно отрегулировали при очередной установке. А сколько раз Ты видел/слышал от друзей про порванные O/X/Z-Ring'и?! И что после этого бывает с мотоциклом... Да и на кардан бывает проруха, выкрашиваются зубья. И прочая...
Впрочем безовсяких призывов, сам езжу на цепи, и буду пока продолжать )


P.S. кстати, в спорте как правило используются цепи, причем без сальников, меньшие потери на трение, а срок службы -- моточасы.

P.P.S. Не осилил таки понять куда втыкать четыре сальника...

Сообщение отредактировал EpHu - Mar 21 2008, 23:17
Profile CardPM
  0/0  
tailhead
post Mar 21 2008, 23:13 
Отправлено #142


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


EpHu, дадад, как правило на спорты ставят 520-ю цепь.

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  
EpHu
post Mar 21 2008, 23:16 
Отправлено #143


Гуру



Сообщений: 1 752
Из: ряда: вон:



Цитата(tailhead @ Mar 21 2008, 23:13)
EpHu, дадад, как правило на спорты ставят 520-ю цепь.
*
Шутка действительно не удалась.
Profile CardPM
  0/0  
tailhead
post Mar 21 2008, 23:23 
Отправлено #144


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


EpHu, какая шутка? 535-ю цепь, насколько я помню, меняют на 520. Размеры-то у них стандартные.

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  
EpHu
post Mar 21 2008, 23:28 
Отправлено #145


Гуру



Сообщений: 1 752
Из: ряда: вон:



Цитата(tailhead @ Mar 21 2008, 23:23)
EpHu, какая шутка? 535-ю цепь, насколько я помню, меняют на 520. Размеры-то у них стандартные.
*
535 вообще редкая цепь. На гиперы ставят 635, на большинство японцев 525 (с мощностью от 75 и выше), на менее мощные - 520. Все эти цепи встречаются как без сальников, так и с различными их конфигурациями. Отличаются они толщиной звезд по которым работают. Шаг у пятых цепей один. 15,875, если мне память не изменяет. (впрочем если что, модератор меня поправит)
Говоря о спорте, я имел ввиду именно спорт, т.е. кроссовые соревнования, и шкмг самого высокго уровня. ок?
Profile CardPM
  0/0  
tailhead
post Mar 21 2008, 23:45 
Отправлено #146


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


EpHu, чоб мне не быть голословным. Надеюсь производятел внушает доверие?

УПД. Тваюжмать. Не подклеивается. Поверь на слово, что каталог EK Chains завален 530 цепями разной конструкции и там практическа пара-тройка вариантов 630-й цепи.

Сообщение отредактировал tailhead - Mar 21 2008, 23:48

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  
EpHu
post Mar 21 2008, 23:52 
Отправлено #147


Гуру



Сообщений: 1 752
Из: ряда: вон:



Цитата(tailhead @ Mar 21 2008, 23:45)
EpHu, чоб мне не быть голословным. Надеюсь производятел внушает доверие?

УПД. Тваюжмать. Не подклеивается. Поверь на слово, что каталог EK Chains завален 530 цепями разной конструкции и там практическа пара-тройка вариантов 630-й цепи.
*
Саш, мне откровенно лень лезть смотреть каталоги, но на память 535 цепь редко применяющаяся. (не 530)
Profile CardPM
  0/0  
tailhead
post Mar 21 2008, 23:56 
Отправлено #148


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


Ах да... 530 и 535... Погорячился. Невнимательный. Можешь плюнуть в мою фотографию.

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  
EpHu
post Mar 21 2008, 23:59 
Отправлено #149


Гуру



Сообщений: 1 752
Из: ряда: вон:



Цитата(tailhead @ Mar 21 2008, 23:56)
Ах да... 530 и 535... Погорячился. Невнимательный. Можешь плюнуть в мою фотографию.
*
Не-а! Не буду! Монитор разъест! biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Live
post Mar 22 2008, 22:27 
Отправлено #150


GO!!!!!!!!!



Сообщений: 725
Из: Чебоксары
10T&10whls&875cc


Так получилось, что кат. А мне досталась под тенью категории Б.
Пришлось учиться "вручную" в деревне. так там меня даже за руль планеты не хотели пускать прежде чем я не посижу на минске, например. Причём как почтенные господа, так и "пацанчеги". Можно сослаться на то, что деревня она и есть деревня, мол, там кавасак не бывает, но считаю, они справедливо пресекли мой пыл.

(эдит: говоря "даже", я имел ввиду, что целил в Юпитер, за руль которого в итоге меня так и не пустили. Был и урал, но... многоточие.)

(эдит+: раз уж начал об автошколе, то договорю. были у нас (РОСТО на Хевешской) мотоциклы ИЖ. На этаже экспонировался Ю 3ей версии. весь красный, неестественный такой. ну, словом "экспонат". сказали что есть минск и планета мёртвые. Я даже обещал помочь с ремонтом безвозмездно. Но увы, мне не дали даже взглянуть на трупы. У нас есть хоть одна автошкола, где достойно учат "на А"? Если есть, посоветуйте новичкам, которые тут бывают. они вроде интересуются.)

Сообщение отредактировал Live - Mar 22 2008, 22:42

--------------------
there's nothing better than the sound of a revving two-stroke
Profile CardPM
  0/0  

122 Страницы « < 8 9 10 11 12 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения