Жаль GL1800, которая подходит, не стоит 150 руб...
Офигенно умный комментарий. информативный главное. Точно по теме обсуждения. - Какие пельмени порекомендуете ? - Надо жрать фуагра, но вам его не купить.
Нику..я вот тут ни понял кстати.. Дело так то не в моте, а в пилоте... люди на скутерах на юг ездиют, а я сёдня на эндурике 300км катнул, и чё??? нельзя что ле было, или не по фэншую??
Добрый день всем ! Решил купить Ybr 125 с рук, с Казани, раньше никогда техники не покупал на колесах, собственно вопрос... Какие доки должен оформить, распечатать, и т.д чтобы потом не было проблем... Спасибо заранее !
Добрый день всем ! Решил купить Ybr 125 с рук, с Казани, раньше никогда техники не покупал на колесах, собственно вопрос... Какие доки должен оформить, распечатать, и т.д чтобы потом не было проблем... Спасибо заранее !
Чтобы совсем все было хорошо едете с хозяином (мотоцикл не нужен) в любую контору, которая занимается оформлением купли-продажи авто (практически любая юр контора это делает). У хозяина должны быть на руках: - птс (бумажка размера А4) - транзитный номер (если снят с учета), а он должен быть снят, т.к. ты будешь ставить на регистрацию в другой республике, если будешь, кончено - паспорт У тебя: - паспорт В результате ты должен получить на руки: - птс (ты там уже вписан должен быть) - договор купли - продажи (необходим для постановки на учет) - транзитный номер - сопроводительные бумаги от конторы, типа: акт передачи, копия их лицензи и еще что-то. ? спроси у хозяина талон ТО (облегчит путь получения страховки) Если ошибся где-то меня поправят. А вообще сейчас достаточно написать договор купли-продажи от руки без оформления. Но если не боишься, конечно
Сообщение отредактировал DaviN - Aug 4 2013, 23:15
Всё верно! сверь номера на раме с птс-ом, можно есчо мот в гаи пробить на чистоту. судя по фотке ёбр с номером, видимо в гибдд на снятие с учёта вместе пойдёте.
Даю Чёткий совет: возьми местного Ёбра. Дешевле переоформление (500 руб. против 1500), меньше гемора с перевозкой, бывший хозяин ближе (если вдруг какой вопрос появится). Исключительно - ИМХО
Даю Чёткий совет: возьми местного Ёбра. Дешевле переоформление (500 руб. против 1500), меньше гемора с перевозкой, бывший хозяин ближе (если вдруг какой вопрос появится). Исключительно - ИМХО
согласен. Ебр не тот мот ради которого стоит ехать в другой город, если в своем етсь норм предложение
Тока прошёл обкатку, + в идеале... В чебоксарах чтото дорого продают, да ещё и состояние не оч, ну этот черный норм, но ток весь бак в сколах ит.д + глушитель притёрт... (Хотя на на что не влияет, хочется всё таки без дефектов внешних) Был ещё http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1253668-a10390.html Но не успел, думаю сторговался бы... За 60 на самом деле можно спокойно найти идеальный Юбр на котором не катались практически... А в чебах цены завышены
Ах да, черный не хочу, на солнце всё таки будет выгорать, да и цвет мне не особо нравится, хочется серебро либо красный, на крайняк синий уже...
Сообщение отредактировал SPIDER. - Aug 5 2013, 12:56
Я два раза в из Казани мот покупал. Первым был YBR. Ездить не умел. Мне его пригнал хозяин. Сразу об этом договаривался. Оформляли здесь. Хозяину оплатил дорогу обратно. Второй оформлял в Казани и сам оттуда приехал. Ну и продал его потом тоже в Казань. Сам и перегнал начинающему чуваку и мне так же обратную дорогу оплатили. А третий из Москвы уже был. Ничего страшного, что берёшь в Казани нет.
Сообщение отредактировал SergeyMergey4 - Aug 5 2013, 13:09
Херово что у меня прав нет, из за этого как то страхово самому пригонять... Почему не делают так, Есть категория В значит можешь ездить на мото... Категорию А получать ещё, тупость блин...