Я тебе там телефончик специалиста по мотам выкладывал, ты б посоветовался с ним вначале что ле, уже спасали людей от необдуманных покупок.. Ну а так то Удачи!)
Мне самое главное нужно было узнать двигатель в каком состоянии,остальное меня устраивало.Я думаю он не смог бы определить работоспособность двигателя,так как он не заводился..поэтому решил не беспокоить его. Завтра послезавтра придет крышка буду заводить смотреть что к чему. спасибо что советуете,поддерживаете.
Ой-ой-ой... Я тут случайно наткнулся на Triumph Thunderbird Storm... Мммм... Всю клавиатуру слюньками залил))) Кто-чего может сказать о нем?=)
Был один кореш, ездил на Ямахе TRX850, грезил тоже о Тандерберде этом, потом сел на три года за незаконный оборот огнестрельного оружия - стволы, пи##енные с ментовского склада продавали.
Был один кореш, ездил на Ямахе TRX850, грезил тоже о Тандерберде этом, потом сел на три года за незаконный оборот огнестрельного оружия - стволы, пи##енные с ментовского склада продавали.
может придется поменять все что расходник и все что быстро кончается: колодки передние/задник, цепь, звезды, баллон передний/задний, масло моторное, фильтр масляный, воздушный, охлаждайка, тормозуха. Может на 20 тыров выйти все это
Да по разному бывает. Бывает купил дорожник и не паришься, ездишь спокойно пару сезонов, потом расходники поменял и дальше катаешь (да, Костик? ), а бывает так что купил и ипёшься потом за свои же деньги )
В среднем на подготовку мотоцикла к сезону уходит тыщ 12-15 наверное и выше. А бываю и неожиданности. Вдруг выяснится что компрессия упала, помпа охлаждения не качает или еще чего. Тут тоже вложения. Всплывают и мелкие дефекты, которые хоть каких то затрат, но требуют. Покупаешь ведь не новый мотоцикл.
при помощи бумаги А4 и ручки если по рукописной, либо 500 руб в любой конторе при любом гибдд с печатями и реквизитами конторы на право оформления сделок.