Верхний ybr 250 - в России не продается, и в указанный бюджет не входит. Нижний как раз ybr 125. Б/у на ходу можно взять за 40-65тыс, в зависимости от состояния и жадности владельца. Крейсерская 80 км/ч, максималка 105-110км/ч. Почитать можно тут http://ybrclub.com/ Не видел еще ни одного отзыва, в котором его называют "ведром с болтами" или чем то подобным. Только положительные. Да и сам второй сезон катаю, не жалуюсь.
в Москве не нашел нормальных юбров за нормальную цену,один продавал за 55 но уступать не захотел,поэтому взял стелс,стоит 46,сам бэушками не брезгую,но если брать Китай то надо новый,пока доволен,работает ровно,до регулировки клапанов и замены масла и свечи,работал ужасно,щас все сделал вроде,вот скоро пойду сигналку доделывать,убирать пищалку из реле поворотников,а то едешь как на фуре. Цепь смажу. Ну я не жалею о покупке, первый мот в Москве, да и вообще первый мот, не должен быть идеальным, на этом хоть научуть всему, потом проблем будет меньше с ремонтами других. А то ведь многие чуть что, сразу сервис. А мне самому интереснее. Посмотрим как коник дальше себя вести будет, в планах багажник под кофр сделать.ну и конечно по виду он чуть больше ебра,бак пошире, имеет плоскую крышку, тяги больше,но это наверное из за звезд,буду менять. Еще плюс ебра, что на него есть все, найти можно что угодно, цепь звезды не вопрос, а вот на стелс от других потоков подбираешь)ну ебр это типа как айфон,много аксессуаров и все такое,но вообще как то приелся
Сообщение отредактировал Mustang - May 11 2013, 10:36
--------------------
Главное не байк, а стремление к свободе, ветру, скорости...
Я так понимаю, что за 50 тыщ новую технику, более менее надежную взять не получится? Б/У не хочется все же
за 50 тыс можно взять: 1) б/у качественный 125 кубовый мот, 2) новое ведро с болтами, 110-200 кубов, только смысл от кубов, если лошадей не больше, а жор топлива выше.
Статистика показывает, что через пару месяцев это "новое ведро с болтами" может уже превратиться в "дырявое ведро с болтами", а б/у качественный мот будет таким же б/у качественным мотом, и он будет таким же через пару сезонов, когда ведро уже на переплавку металла сдадут.
Короче, если тебе нравится ездить - бери качество, хоть оно и б/у, если тебе нравится собирать/разбирать "конструктор", ругаться матом, а кататься совсем не интересно - бери ведро с болтами, можно даже новое, всё равно в первый же день уже будешь все гайки подтягивать, потому что они не затянуты будут, поэтому не соскучишься по конструктору. А как решишь покататься - вернешься к первому варианту
Сообщение отредактировал coDec - May 11 2013, 13:12
за 50 тыс можно взять: 1) б/у качественный 125 кубовый мот, 2) новое ведро с болтами, 110-200 кубов, только смысл от кубов, если лошадей не больше, а жор топлива выше.
Статистика показывает, что через пару месяцев это "новое ведро с болтами" может уже превратиться в "дырявое ведро с болтами", а б/у качественный мот будет таким же б/у качественным мотом, и он будет таким же через пару сезонов, когда ведро уже на переплавку металла сдадут.
Короче, если тебе нравится ездить - бери качество, хоть оно и б/у, если тебе нравится собирать/разбирать "конструктор", ругаться матом, а кататься совсем не интересно - бери ведро с болтами, можно даже новое, всё равно в первый же день уже будешь все гайки подтягивать, потому что они не затянуты будут, поэтому не соскучишься по конструктору. А как решишь покататься - вернешься к первому варианту
У кого-нить CB600 Hornet начала 2000-х годов есть во владении? Планирую в ближайшее время взять такой. Может быть есть какие-то фирменные косяки, на которые можно обратить внимание? Что вообще об этой модели можете сказать?
У кого-нить CB600 Hornet начала 2000-х годов есть во владении? Планирую в ближайшее время взять такой. Может быть есть какие-то фирменные косяки, на которые можно обратить внимание? Что вообще об этой модели можете сказать?
Как и большинство мотоциклов Honda серии CB - мот сам по себе надежен и мощен. Сам рассматривал такой. Но как поклонник ровной тяги с повышенным моментом и терпимым расходом топлива взял CB900 Hornet. Если мотоцикл не убивался принудительно предыдущим хозяином, то прослужит долго и счастливо. Когда какой-нить китайский Benelli 600 2013 года выпуска, через лет 5 будет гнить на свалке, то Honda Hornet CB600 2001 года выпуска будет весело лететь на своих 98 л.с., если не забудешь налить бензин.
Мужики сегодня смотрел мотоцикл,вот этот: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1125158-6b67e.html Мне он понравился,но я нихрена в них не разбираюсь..может кто сможет со мной сходить и осмотреть его еще раз? P.S. в долгу не останусь. Еще есть у кого нить компрессиометр?по другому не получается проверить двигатель,там крышка сбоку сломана,заводить нельзя.если что мой номер 89876759341.буду оч благодарен если откликнитесь.
Сообщение отредактировал kostik21 - May 11 2013, 22:33
Как и большинство мотоциклов Honda серии CB - мот сам по себе надежен и мощен. Сам рассматривал такой. Но как поклонник ровной тяги с повышенным моментом и терпимым расходом топлива взял CB900 Hornet. Если мотоцикл не убивался принудительно предыдущим хозяином, то прослужит долго и счастливо. Когда какой-нить китайский Benelli 600 2013 года выпуска, через лет 5 будет гнить на свалке, то Honda Hornet CB600 2001 года выпуска будет весело лететь на своих 98 л.с., если не забудешь налить бензин.
ОК, бюджет 175 тыр максимум (просто на экип уже не хватит). Нравится модель 2003 года, у неё дизайн слегка изменен, вид более интересный. За эти деньги стоит вообще рассматривать эти года?
ОК, бюджет 175 тыр максимум (просто на экип уже не хватит). Нравится модель 2003 года, у неё дизайн слегка изменен, вид более интересный. За эти деньги стоит вообще рассматривать эти года?
Если бюджет ограничен, то смотри в первую очередь сам мот, а не год