Встречено такое мнение: Спортбайк - не имидж, это вам не чоппер и не круизер. Спортбайк ничего не значит сам по себе, это не стиль, не образ мышления, он просто спортивная принадлежность. Нужная, понятное дело, для занятий спортом. Спортбайк характеризует владельца только с одной стороны - это либо мотогонщик, либо идиот. Но вы-то не мотогонщик. Купить спорт просто так, все равно что пойти, купить парашют, и ходить в нем по городу, изображая крутого скайдайвера. Многие этого не понимают, к сожалению... (с) Цитата с ганса
Сообщение отредактировал Demon - Mar 21 2008, 13:16
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Demon, да я вот буквально до обеда общался с человеком, кто ездил сначала на учебном мотоцикле, потом получил водительское удостоверение, затем сел в сезло Ф4и. Жив и здоров, слава богу. Готов к новому сезону.
Цепь анахронизмом не стала и еще долго не станет. Как-то вот кевларовый ремень всё не приживётся. Погляди на цеи для дрегстеров - она многорядная по конструкции и однорядная по сути Фантасмагоричное незабываемое зрелище.
Спорт как имидж - да вполне. Ну одно дело "американ стайл" в вождении. Это да, парашют за спиной, и алга по улице. Другое дело, к примеру, если человек действительно умеет ездить. Да, пусть он не использует возможности мотоцикла на 100% на дорогах общего пользования. Но зато он может ехать настолько, насколько это может дать только спорт, например по сравнению с классиком или спорт-туристом. И пусть эта разница будет настолько минимальная, человек более прагматичный не станет на неё зариться, тут еще есть и другой, более главный аргумент - "ХОЧЕТСЯ!"
Есть мечта - кататься на мотоцикле, то-ли в детстве не накатался, то-ли еще какие необратимые изменения психики у меня произошли, но очень захотелось мотоцикл. В детсве катался на всех типах советских мотоциклов и мопедов (большинство не мои конечно), половину сам и ремонтировал, половинил двигатели и т.д. Сейчас я так понимаю советских мотоциклов нет, есть японские и плохие. :) Меня интересует спортивный мотоцикл на котором я мог бы ездить по трассе и иногда съезжать за волгой на пляж... По поводу марок - сразу скажу - ничего не знаю, знаний нет вообще, слышанные названия - зизер, сибиэр ни о чем не говорят, бюджет скажем 100000 руб, больше не имеет смысла видимо... Меньше 400 кубов я так понимаю это скутеры, поэтому Ямаху125, которую всем раздавали прошлым летом в Мегамоле - не хочу... Посоветуйте что-нибудь... Катался на мотоцикле последний раз очень давно, поэтому приветствуются советы типа: советую зизер - аппарат отпад, у меня есть, дам прокатится 100 метров по прямой. :) И это, я конечно новичек, но советы купи сначала скутер, поездий, привыкни, потом 400 кубовик купишь, потом и литровый - не очень интересны, я уже взрослый мальчик, поэтому лучше буду трудно и тяжело учится сразу на нормальном ездить, чем еще лет 5 до него идти меняя по пути скутеры на мотики... Ну что у кого какие мысли?
Не надо зависить от чужого мнения. Это тупо. Покупай раз тебе так хочется, ведь что не делается все к лучшему
Погляди на цеи для дрегстеров - она многорядная по конструкции и однорядная по сути Фантасмагоричное незабываемое зрелище.
Знаком с такой цепью. Даже клепать ее пытался. Правда не на долго...
Цитата(tailhead)
Другое дело, к примеру, если человек действительно умеет ездить.
После того как немного полистал инет, начал думать что вообще не умею, хотя может руки ноги помнят с детства, но я почему-то думаю сейчас все подругому...
Ф4и говорят задушить как-то можно? Ну чтоб не сразу разбиться...
Цитата(tailhead)
Спорт как имидж - да вполне. Ну одно дело "американ стайл" в вождении. Это да, парашют за спиной, и алга по улице. Другое дело, к примеру, если человек действительно умеет ездить. Да, пусть он не использует возможности мотоцикла на 100% на дорогах общего пользования. Но зато он может ехать настолько, насколько это может дать только спорт, например по сравнению с классиком или спорт-туристом. И пусть эта разница будет настолько минимальная, человек более прагматичный не станет на неё зариться, тут еще есть и другой, более главный аргумент - "ХОЧЕТСЯ!"
Позицию твою понял. На скутере (действительно учиться на матизе, чтобы управлять кукурузером по лесам ) учится точно не вижу смысла и 125 тоже не пойдет. Начну с 600, там видно будет. Пойду изучать претендентов...
Вживую на какой-нибудь мотик 600-ку кто-нить даст посмотреть? Ездить не прошу...
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Клепается она легко при замене специальным клепочником. Бо продаётся в бухтах и решется после на необходимое количество звеньев. Современная цепь, кстати, имеет сальниковую конструкцию. Задолбали "знатоки", которые подходят и гундосят "у... вот на иже нормально было сделано, а у тебя цепь без защиты!" (и с резиной такая же проблема - тычут пальцем в новый баллон, который 2 дней не проехал - "лысая - менять надо")
Ну газ справа, сцепление слева, первая вниз, остальные наверх. А так - готовься к тому, что начинать придётся заного.
Скутер вообще не вариант. Бо вариатор, специфическая посадка, отсутсвие упора под колено, пластилиновая ходовая, "неправильное" расположение органов управления. 125-ка - прикольный мопед Постоянно отнимаем/выпрашиваем у Рутельника покататься.
600-ку посидеть не могу организовать. А вот 750 - хоть в трёх экземплярах. Выфер, СВ750 и "Зефир". Остальное в Че как правило либо 400-ки, либо уже литр и больше.
Molot, а вот и всё понятно, всё понятно! Почти. 1. дорогой ремень 2. еще более дорогие шкивы Это из того, что в первую очередь бросается. Ведущий шкив 150 примерно грина,ведомый 260, если с тормозным суппортом - это уже штукарь. Ремень еще 250 бакесов. Итого по минимуму 550. И сравни с комплектом звёзды-цепь. Порядка 150-200. При том, что шкивы как минимум в несколько раз тяжелее, чем звёзды. И еще, если я правильно помню, у ремня, будь хоть он четырежды кевларомармирован, больше эластичность, чем у стальной цепи.
народ мне всего 15 лет а я хочу взять мотоцикл тока кросовый чтоб в деревне по по полям кататься.или скутер кстати на него права нужны или нет.стоит мне брать подскажите.