Я считаю вес 250кг спортстера для начинающего великоват, а он самый лёгкий из ХД, если я не ошибаюсь. Мотор очень дружелюбен, подвеска иногда пробивается, вибрации присутсвуют особенно увеличиваются после 110. Это я всё пишу после недолгой эксплуатации своего риджид Спортстера 1200. По моему скромному мнению, существуют много дургих доступных мотоциклов, чтобы научиться ездить, переключать передачи. А ХД можно будет купить следующим.
Gans, а я всегда говорил, что ездить надо на том, что нравится. Вот будешь ты ездить на йобре и киснуть "блин, а так хотелось гэ-эс..." к примеру. А вес мотоцикла - он вообще вот индивидуален. Небезызвестный в узких кругах Димсон нынче на дукати гоняет. А ноги-то у него ещё покороче моих. И ведь успешно пользуется мотоциклом. А сколько (ну не в че, а в Мск и Питере, конечно, и в забугории) девочек-колькольчиков, кто гоняет не на спорти, а на бигтвинах? Тоже немало.
Всё фигня Будет мотоциклисту нужда справиться с мотоциклом - ну так и справится, никуда не денется. Хучь там 250 кг, хучь там голда с забитыми косметичками.
Да я не спорю с вами, что и девочки-колокольчики и дрыщи управлюяься с тяжёлыми мотаками, но не забывайте, что в Москве, Питере и тем более забугорье существуют мотошколы, которые учат не просто сдавать экзамены и вождение, а учат управлять мотоциклом.
И ещё один оффтоп))) tailhead, где купить дюймовый крепеж?
К сожалению - токомо в Москве и интернетах. Мне-то вот помогли любители больших полоприводных американских автомобилей. Но у них запасы явно не бесконечные.
Если заказывать в Че, во всякие "метрики" - ну так дешевле будет самостоятельно заказать на алибабе, так как судя по минимальной партии, цене и срокам, они там сами и заказывают.
Позвольте вклиниться в общение кружка "Харлей и Ко" простому эндуристу.
Цитата(Gans @ Apr 22 2013, 17:25)
Да я не спорю с вами, что и девочки-колокольчики и дрыщи управлюяься с тяжёлыми мотаками, но не забывайте, что в Москве, Питере и тем более забугорье существуют мотошколы, которые учат не просто сдавать экзамены и вождение, а учат управлять мотоциклом.
Захочешь ездить - научишься. Ворочал я 200 с лишним кг железа с офигенно высоким (по меркам тех же харлеев) центром тяжести. И никакой я не КМС и тому подобное. И ничо. Жив остался и ездить более-менее научился. И в никакие Москво-Петербурги не ездил для обучения езды на этом слоне.... Было б желание. Поэтому согласен с tailhead, на чем нравиться - на том и ездить надо.
Позвольте вклиниться в общение кружка "Харлей и Ко" простому эндуристу.
Захочешь ездить - научишься. Ворочал я 200 с лишним кг железа с офигенно высоким (по меркам тех же харлеев) центром тяжести. И никакой я не КМС и тому подобное. И ничо. Жив остался и ездить более-менее научился. И в никакие Москво-Петербурги не ездил для обучения езды на этом слоне.... Было б желание. Поэтому согласен с tailhead, на чем нравиться - на том и ездить надо.
плюсую. если есть желание и яйца, то всяким мотом можно овладеть
Gans, если есть звезда и рот желание и башка на плечах - обучиться можно и на тяжелых мотоциклах, дададад. Читал я и про мериканские мотошколы, которые сОдют студней сразу на туринги, если даже чел впервые мотик увидел. Японические мотошколы, опять же, не только на чесотках, но и на пресловутых (ми-ми-ми) cb750 учат.
Да что там говорить - если ты пойдёшь учиться на категорию Ц - тебя сразу в грузовик запихают на вождение, без вариантов
Не надо, короче, делать их ХД какой-то суперуникальный мотоцикл, на котором невозможно научиться ездить с нуля. С этим и так справляются маркетологи. Которые, в погоней за прибылями нередко портят инженерную задумку. Вспомнить бы хотя бы историю с продукцией мириканской фирмы "Тимкен", поставляемую, точнее непоставляемую какое-то время на конвейер.
Мой первый мотоцикл, надо сказать, весил 245кг, а сам я мелкий и ношке кароткия - до грунта никак не достать.