Да не надо брать Харлей. Их итак с каждым сезоном всё больше становится. Одни проблемы: дюймовый крепёж, вибрации, выхлоп SE2 так вообще орёт не по-детски, автомобилисты постояно пристают с вопросами (это харлей? не китай? какой расход? сколько стоит?), стоит дорого, больше 110 не поедешь- артроз заработаешь(особенно если вы харлей до 2003 года включительно)...
Как говорится: "Этого автора не читал, но всё равно - негодняй!" По пунктам: Много Харлеев - ни вижу ничего плохого. Дюймовый крепёж: сказки. SE2: вы ещё BUB не слышали. С девок юбки срывает, собачки рядом какаются. Пристают с вопросами: отвечу, не в падлу. 110 км/час: это крейсерская моя по трассе (без ветровика даже).
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
З.Ы. мы уже встречались год назад за Волгой (я был на эндуро), тогда со стороны точно как стрелка выглядела, когда припарковались далеко друг от друга и одновременно пошли навстречу))
Vale46, Gans, всегда готов! Но ввиду занятости только в сб вечером после 18 часов. Да и погодка пока не радует, пришлось мотик даже в чехол занусуть. Пардон за офф.
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
Байкер, ты лучше, для оффтопика, расскажи, можно ли брать первым мотоциклом ХД или нет Ну если до того вообще мотоциклы только на картинках видел.
Именно так и стоит брать, а то начитавшись с инетах про хд, что он маслом потеет, что вибрация такая, что болты (дюймовые!!!) вылетают, что запчасти из золота... никогда не купишь. Однако (для 100% правды) ХД у меня не настоящий. Некоторые ортодоксальные МС в штатах v-rodы к себе не принимают: хд с водянкой - не хд . Скажу только о себе: влюбился именно в эту модель, посмотрев "Мега Заводы" про то, как эту модель собирают. Простите (кидайте в меня фекалии), но не нравится мне остальные хд! Не хватает им радиатора спереди
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
Байкер, так ставят же радиаторы (холодильники для масла) к тем, что и так на горшках стоят (в виде "оребрения цилиндров")
Ну, насколько я понимаю, из-за увеличения мощности именно на v-rodах и сделали радиаторы, ибо рёбра и набегающий потом не справлялись с охлаждением. И если возвращаться к теме выбора мотоцикла, то я хочу и планирую Boss Hoss, можно даже с девичьим движком. Но он, видимо, будет вторым мотиком в семье, ибо продавать ХД нет желания, уж очень хорош!
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
У Харлея болты дюймовые!!!. И первым его брать не стоит ибо тяжёлый.
Не только на ХД болты дюймовые был у меня поясок - там тоже было два болта дюймовых, четверть дюйма на 20, на 2 и 1/8 дюйма. Вот такой вот размерчик...
Да и не особо тяжелые-то. Ну разве что туринги. Хотя из них я только на электричке пробовал. Каких-то там баснословно тяжелых дайн и спорти мне не попадалось.
Ну, насколько я понимаю, из-за увеличения мощности именно на v-rodах и сделали радиаторы, ибо рёбра и набегающий потом не справлялись с охлаждением.
Не-не-не. Мотор "Революшн" почему назвали? Раньше всё развивалось под девизом "эволюция вместо революции". Бигтвинов полно по мощности поболе торого Революшна, однакось воздушное охлаждение справляется.
Хотелось им сделать "более консьюмерский" моор - сделали.