Ок. Спасибо. С маслом это как повезет или как правило? КАк определить ест или не ест если мот в салоне и не думаю что дадут отплатиться?
На сколько я понимаю - жрать масло начинают все эти движки рано или поздно. Но устранение проблемы вроде не очень затратно. Не думаю, что из-за этого стоит отказываться от покупки ТДМа. А в 900ом проблема масложорства решена, так что можно и его поискать, проскакивают бывает недорогие варианты. Почитай лучше на Tdmclub.ru
У меня был 850й ТДМ. Они все карбюраторные, соответственно надо быть готовым к замене ГТЖ, эмульсионных трубок и иголок. Ремкомплекты к ним выпускаются, цены можно найти в интернете.
Масло пожалуй жрут все. Но надо понимать, что масложорство зависит от оборотов. Если тошнить потихонечку до середины тахометра, то расхода масла можно не увидеть (а до середины тахометра этот движок очень хорошо тянет, если сравнивать с честоками). Если крутить выше пяти-шести тысяч длительное время, то масло станет уходить. На пятой передаче это скорость около 200км/ч.
Чтоб устранить масложорство полностью надо будет менять колпачки, кольца, ставить новые или отхонингованные гильзы, что повлечет за собой замену поршней. И главное грамотно обкатать. Т.е. на самом деле это нафиг не надо. Жрет?! Или лей масло, или поменьше крути ручку.
У первых моделей слабовата вилка - 41мм и с минимум регулировок. На последующих это исправили. Задний амморт без прогрессии. Жаль. Мотоцикл большой и тяжелый. (иногда это минус). Не очень мощный при этом.
Хорлей-гавно, и это надо знать, ломается постоянно, вибрирует что ппц, неровно работает, не тормозит, сцыт маслом, не рулится, при этом еще и дорогой зараза, в общем чисто маркетинговый мот, ниачом одним словом.
А если серьезно, то продолжайте потакать чужим и своим стереотипам, считая всё выше написанное правдой.
А если вы хотите настоящий классический мотоцикл, надежный, добротно собранный, с чем-то неуловимо правильным в каждой детали, мотоцикл, который чувствуешь, который дарит те самые детские ощущения восторга от каждого момента езды, то харлей - ваш выбор.
Сообщение отредактировал Vale46 - Apr 17 2013, 18:34
А если вы хотите настоящий классический мотоцикл, надежный, добротно собранный, с чем-то неуловимо правильным в каждой детали, мотоцикл, который чувствуешь, который дарит те самые детские ощущения восторга от каждого момента езды, то харлей - ваш выбор.
Хорлей-гавно, и это надо знать, ломается постоянно, вибрирует что ппц, неровно работает, не тормозит, сцыт маслом, не рулится, при этом еще и дорогой зараза, в общем чисто маркетинговый мот, ниачом одним словом.
чо собрался брать в этом году?
--------------------
T-MAX500-2`2004 -> YZF-R1`2007 -> T-MAX500-3`2011 SE
А если вы хотите настоящий классический мотоцикл, надежный, добротно собранный, с чем-то неуловимо правильным в каждой детали, мотоцикл, который чувствуешь, который дарит те самые детские ощущения восторга от каждого момента езды, то харлей - ваш выбор.
Спасибо за ответ! Чего-то подобного я и ждал=) Теперь буду покупать, перепокупать, менять и в итоге куплю себе Дайну года через 3-4=)
А если вы хотите настоящий классический мотоцикл, надежный, добротно собранный, с чем-то неуловимо правильным в каждой детали, мотоцикл, который чувствуешь, который дарит те самые детские ощущения восторга от каждого момента езды, то харлей - ваш выбор.
сколько тебе заплатили за рекламу??
Сообщение отредактировал ready - Apr 18 2013, 09:19
900 мне нравится, хороший турист для наших убитых дорог, впервые езжу уже полтора сезона, на одном мотике, и менять не хочется Минусы, раз уж именно они интересовали: На низах несколько недостаточно мощности. Проблемы с выбором резины из-за того что впереди 18ое колесо. 850ая очень часто ест масло(иногда очень по многу )
На сколько много она его ест? Чото напугали прям...если за сезон доливая уйдет пузырь 1л то Это не страшно, главное что бы при этом движок не страдал..
На сколько много она его ест? Чото напугали прям...если за сезон доливая уйдет пузырь 1л то Это не страшно, главное что бы при этом движок не страдал..