Benzin13, неправда. тезис нумер один: ездить надо на том, на чем хочется/нравится тезис нумер два: если с головой не дружишь, убьёшься и на велосипеде тезис нумер три: прецеденты ест ьс обеих сторон
Остальные мои соображения касательно "мотоцикла для начинающего" тут уже не раз озвучивались. И во-вторых - под "овощем" ты подразумеваешь то, что не может набрать 100 км/ч быстрее 2,99 секунд?
Мне будет проще объяснить про овощ по аналогии с авто... Вот есть ланцер , мазда 6, субару битурбо у амида, вот субару для меня наверное чуть выше моего уровня, а ланцер и мазду 6 я бы меньше 2 литровых не взял, потому что смысла не вижу... Хотя и двухлитровые не блещут разгонной динамикой... Субару - верхняя моя граница... Мощнее авто мне не надо.....Вобщем пусть будет где-то около 180-260 лошадей на 1200 кг веса - это машина на которой бы я ездил для своего удовольствия, машины с меньшими характеристиками - это компромис и только для перемещения из точки А в точку Б... Что это за мотоцикл по аналогии будет и какого уровня - я не знаю... Догадываюсь что такую же динамику как и мазда 6 имеет любой 400 кубовый японский мотоцикл...
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Тоже хотел себе прикупить хотя бы 125-400 кубовку жужжалку по жаре кататся да по оврагам прыгать, и не стал покупать т.к. 1. Центр города закрыт для мотоциклов; 2. "Чайников" на 4 колесах в городе становится все больше и больше, подрежут и не заметят даже.
Цитата(Demon @ Mar 21 2008, 11:17)
Догадываюсь что такую же динамику как и мазда 6 имеет любой 400 кубовый японский мотоцикл...
немного не так думаю моцики так же как авты делятся на дорожные и внедорожники. Я на 125 Сузуки эндуро вроде с удовольствием скакал по полям и оврагам, да и заднем колесике покататься прикольно, стартует все равно шустрее Жигуля.
В очередной раз убеждаюсь, что самые популярные классы в России - это "круизер" и "спорт". Причем логичная в первом случае манера управления "американ стайл" применяется в обоих случаях.
В очередной раз убеждаюсь, что самые популярные классы в России - это "круизер" и "спорт". Причем логичная в первом случае манера управления "американ стайл" применяется в обоих случаях.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Benzin13, неправда. тезис нумер один: ездить надо на том, на чем хочется/нравится тезис нумер два: если с головой не дружишь, убьёшься и на велосипеде тезис нумер три: прецеденты ест ьс обеих сторон
вот с этим я полностью согласен! в своем посте я имел ввиду что бытует глубоко ошибочное мнение
Demon, - Какие автомобили есть в классе дизельных грузовиков? - Дизельные грузовики.
Тебе конкретные примеры классика о 750-ти кубах? Если воспользоваться поиском только по этому подфоруму, сразустанет ясно, что "мотоцикл в квадрате" Honda CB750 как раз такой и есть. [attachmentid=73051] http://forum.na-svyazi.ru/uploads/post-8549-1194074512.jpg
Да, кстати. "Меньше 400 кубов" - это не скутеры, а мотоциклы. Если кто-нибудь из читающих эту ветку читал книгу с надписью "ПДД" на обложке, то он должен догадаться, что скутера - это то, что "калибром" менее 50 кубиков. Если съезжать на пляж - думаю лучше всего будет эндура разной степени эндуристости. Кстати.
Сообщение отредактировал tailhead - Mar 21 2008, 11:35
Какой хорошенький Минимум пластика видимо... Или наличие пластика зависит от конкретного экземпляра? Почему в квадрате? Легендарный какой-то? 1999 года, продают за 100000 руб, карбюратор... Инжектора бывают? Какие слабые места?
Извините за вопросы, но в инете можно читать знания и форумы на интересующую тему по полгода... Если есть какие-то знания особенностей или мнения - прошу выссказывать... По результатам конечно полезу в инет и все перекопаю, в живую у кого-нибудь из присутствующих здесь есть?
Еще на какие модели стоит обратить внимание? Литровые - слишком мощные?
Цитата(tailhead)
Да, кстати. "Меньше 400 кубов" - это не скутеры, а мотоциклы. Если кто-нибудь из читающих эту ветку читал книгу с надписью "ПДД" на обложке, то он должен догадаться, что скутера - это то, что "калибром" менее 50 кубиков. Если съезжать на пляж - думаю лучше всего будет эндура разной степени эндуристости. Кстати.
Не перегибай, я в теме про ПДД. Эндура это кто? Гугл думает что это нож...Вот думы Гугла
Так, похоже Эндуро - это тип мотоцикла, ближе к кроссовым? CB750 - тип классик?
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Demon, в Че есть как минимум 1 сибиха-750. Она же на фотографиях. мотоцикл легендарный, потому и "в квадрате". Инжектор бывает, на мотоциклах примерно с 2000 года, плюс-минус пару лет. Т.е. как только у модели была новая модификация (а не рестайлинг) в эти года, то как правило она получала впрыск.
В инете действительно можно блуждать долго. Я, например, около 8 лет читаю разно про мотциклы в торнэте. Но если хочется получить нормальный ответ, то и вопрос желательно сформулировать поконкретнее.
[шутка юмора]Литровые? Не... Литровые - это так себе. Сам подумай, круизер 1100 кубиков, и какие-то 63-65 кобыл. Детский сад же? То ли дело CBR600RR - 120 с лишним кобыл! Вот это нормально [/шутка юмора]
Гугл правильно видит "эндура", у меня как раз четвертая плейновая из VG-10 на кармане висит. А гуглить надо было вот так.
Гугл правильно видит "эндура", у меня как раз четвертая плейновая из VG-10 на кармане висит. А гуглить надо было вот так.
Допетрил уже. Кросс в топку, не люблю с детства (пионерский кружок) с кроссовых мотоциклов, 250 кубовых, правда и литровый у нас был, вот он зверь... По поводу кубиков, момента, л/с и оборотов и их взаимосвязи тоже в курсе...
Так, классик в принципе нравится...сиби-750 имею в виду...жидкостное охлаждение?
CBR600RR - тип супер-спорт? Наверное лишнее, оборотистый наверное собака, не удержу...
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Demon, CD750 - воздушно масляное. Мотик уже почтенный. Вместо него есть нонче СВ600 и СВ1000 Хорнет (не помню, есть у них F на конце или нет). Моторы - дефорсированы из спортовских. Девочка знакомая училась ездить на Хорнет-600. Лёгкая некрупная машинка, и вместе с тем достаточно мощная и динамичная. По городу - очень хорошо. Если надо спорт обязательно, прям вот кровь из носу - CBR600F4i, чуть ли не идеальный вариант для начинающего. Спокойный характер, прекрасный внешний вид. F означает оглядку в туризм. Из сузук погляди на "бандиты", у ямах "фазеры".
Если надо спорт обязательно, прям вот кровь из носу - CBR600F4i, чуть ли не идеальный вариант для начинающего. Спокойный характер, прекрасный внешний вид.
Отзывы новичка -
Первые впечатления от поездок на моте: -я конечно ожидал что газ достаточно резкий, но чтобы до такой степени?!!!! - абсолютно не чувствовал мот; - Все механизмы работают четко; - В зеркала толком ничего не видно; - большой радиус разворота; - возникали вопросы - на какой сейчас передаче я еду?
Через неделю уже более-менее прочувствовал управление и поведение байка. Через месяц возникли мысли – «чё-то он до 5000 об/мин. совсем тупит».
Говорит что на машинах теперь как овощ ездит и неинтересно на них ездить.
Внешний вид - нравится. Пошла с 2001 года...110 лс, 6 передач - цепь..., цепи еще не стали анохронизмом? Или наоборот теперь все на цепи налегают? Ценник от 200000 руб...
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)