Всетаки надо вывесить "У" а не вводить в заблуждение. ИМХО бывают ситуации, что я предполагаю наличие каких то водительских навыков у соседнего участника движения, ну там при подрезе или при обгоне, перестроении., при отсутствии которых все может печально закончиться.
Цитата
я себе не ставил хоть сам не давно за рулем 4000 тыс км только откатал.
Всетаки надо вывесить "У" а не вводить в заблуждение. ИМХО бывают ситуации, что я предполагаю наличие каких то водительских навыков у соседнего участника движения, ну там при подрезе или при обгоне, перестроении., при отсутствии которых все может печально закончиться.
А вот и зря... ездить нужно так, как будто вокруг тебя одни "ученики" и "слепые"... никто тебя не видит, машину водить не умеет, правил не знает... я раньше тоже "предполагал, что вокруг меня ездить умеют"... в результате серия аварий, разумеется, не по моей вине... но машину-то бьют мне... когда понял для себя эту простую истину, аварии практически прекратились... теперь ездю как по минному полю, всегда готов к тому, что кто-то "сдурит"... едешь и внимательно наблюдаешь за поведением остальных машин, прикидываешь, от кого что ожидать можно, каких фокусов... сразу, кстати, становится виден и опыт водителей и их повадки...
А вот и зря... ездить нужно так, как будто вокруг тебя одни "ученики" и "слепые"... никто тебя не видит, машину водить не умеет, правил не знает... я раньше тоже "предполагал, что вокруг меня ездить умеют"... в результате серия аварий, разумеется, не по моей вине... но машину-то бьют мне... когда понял для себя эту простую истину, аварии практически прекратились... теперь ездю как по минному полю, всегда готов к тому, что кто-то "сдурит"... едешь и внимательно наблюдаешь за поведением остальных машин, прикидываешь, от кого что ожидать можно, каких фокусов... сразу, кстати, становится виден и опыт водителей и их повадки...
Согласен с этим: лучше перебдеть, чем недобдеть. Ехала как-то по соседней правой полосе передо мной киа пиканто. Начинаю равняться с ней, а она не включая поворотников, и думаю не посмотрев в зеркало, подрезает меня. Я немного обозлился, но думаю, ладно, у всех бывает, может задумалась (за рулем была девушка). Я немного притормозил и ушел вправо. Едем дальше. Опять же я немного позади, но теперь я по правой полосе, а она на левой. Приближаемся к красному светофору - и вот опять, она не включая поворотников подрезает резко перестраивается на мою правую полосу (я так и не понял для чего). Я просто офигеваю. Теперь вот езжу и пытаюсь анализировать окружающую обстановку и адекватность водителей. Может быть знак "У" на заднем стекле пиканто "предупредил" бы меня заранее о таких необдуманных действиях и я бы понял, что лучше держаться от ученика подальше.
Я проголосовал за третий пункт, но почитав этот топик и вспомнив историю, описанную ранее, изменил свое мнение. О чем и написал. Нужно вешать. А на "бибикающих" просто "забивать". Заглох - включил аварийку, всех торопящихся послал подальше, успокоился, завелся и поехал дальше.
Сообщение отредактировал y4acTHuK - Nov 15 2007, 10:45
Ехала как-то по соседней правой полосе передо мной киа пиканто. Начинаю равняться с ней, а она не включая поворотников, и думаю не посмотрев в зеркало, подрезает меня. Я немного обозлился, но думаю, ладно, у всех бывает, может задумалась (за рулем была девушка). Я немного притормозил и ушел вправо. Едем дальше. Опять же я немного позади, но теперь я по правой полосе, а она на левой. Приближаемся к красному светофору - и вот опять, она не включая поворотников подрезает резко перестраивается на мою правую полосу (я так и не понял для чего). Я просто офигеваю.
Оба разы ты ехал в мертвой зоне... в мертвой зоне очень опасно оставаться более 5 секунд, про тебя забудет, что ты там есть, даже относительно опытный водила... либо обгоняй, либо отставай...
Мертвая зона обычно находится на капот или полкорпуса назад по соседней полосе... в зеркала уже не видно, но боковым зрением еще не зацепил... я когда перестраиваюсь ВСЕГДА кроме того, чтобы глянуть в зеркало, еще и поворачиваю голову, чтобы проверить мертвую зону боковым зрением... хотя это и неправильно (требуется осматривать зеркала без поворота головы)... но так безопаснее... то есть, сначала поворачиваешь голову в сторону перестроения, проверяешь мертвую зону, потом даешь поворотник, поворачиваешь голову назад и уже по зеркалам перестраиваешься как обычно, но котролируешь 120 градусов по кругу (прямо вперед по полосе, вперед по полосе, куда перестраиваешься, назад по полосе, куда перестраиваешься)... если перестраиваться с повернутой головой, можно не углядеть приближающийся зад передней машины в случае если она неожиданно начнет тормозить... кроме того, если не повернуть голову, можно не заметить поворотников или начала маневра взаимного перестроения машины, движущейся через одну полосу и тоже захотевшую перестроиться на ту же полосу что и ты (взаимное одновременное перестроение)... на МКАДе очч актуально - часто на полосу с "просветом" устремляются машины с обеих соседних полос ОДНОВРЕМЕННО...
А вот и зря... ездить нужно так, как будто вокруг тебя одни "ученики" и "слепые"... никто тебя не видит, машину водить не умеет, правил не знает... я раньше тоже "предполагал, что вокруг меня ездить умеют"... в результате серия аварий, разумеется, не по моей вине... но машину-то бьют мне... когда понял для себя эту простую истину, аварии практически прекратились... теперь ездю как по минному полю, всегда готов к тому, что кто-то "сдурит"... едешь и внимательно наблюдаешь за поведением остальных машин, прикидываешь, от кого что ожидать можно, каких фокусов... сразу, кстати, становится виден и опыт водителей и их повадки...
Да я и не спорю, внимательнее плиз,
Цитата
бывают ситуации
. Естественнно я всегда делаю скидку на их профессианализм и водительское чутье. Просто если я не вижу "У", то вероятность того, что едет опытный водитель выше. И при определенных (рисковых) маневрах, которые сатараюсь избегать, приходииться быстро анализировать и принимать решение, вот я про что. зыж, тоже всегда готов, что кто то сдурит, особено "У"шки
Оба разы ты ехал в мертвой зоне... в мертвой зоне очень опасно оставаться более 5 секунд, про тебя забудет, что ты там есть, даже относительно опытный водила... либо обгоняй, либо отставай...
Возможно в первый "подрез" так и было, но во второй раз я ехал подальше - она должна была меня видеть, но дело даже не в этом, а в том ГДЕ УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА? Всех призываю ездить так:
Цитата
сначала поворачиваешь голову в сторону перестроения, проверяешь мертвую зону, потом даешь поворотник, поворачиваешь голову назад и уже по зеркалам перестраиваешься как обычно
в "Главной дороге" по нтв, тест провели, оценивали реакцию водителей... хендайгетц со знаком "у" "чайником" "туфелькой" и еще с "чем то" одновременно и хендайгетц без всех этих знаков пылили по левой полосе и тупили... Так вот хендаю со всеми этими наклейками и маргали и дудели и все сразу и обруливали справа... а вот машинке без этих знаков молчали и ждали некоторое время прежде чем обрулить... и вердикт там был таков, не уверены на дороге, вешайте, а те кто будит вам дудеть те либо хамы либо сами ездить не умеют и баяца вас объехать
... эха Россия - как тут про национальный менталитет не вспомить Нет бы собственным "примером" показать высокий класс вождения и культуры поведения - "истерика, кулаки " Практически классика "... какая свадьба без драки..." "
1. Прикупаються знаки "У" на лобовое и задние стекла. (по результатам голосования). 2. Прикупаеться знак "Ш" - резина уже готова и при "доступе" ласточка будет "переобута". 3. Страхуется ответственность полисами ОСАГО, ДОСАГО, КАСКО - на сегодня компания "РЕССО - Гарантия".
Сответственно еще нужен совет - менять ли стандартное внутрисалонное зеркало заденего вида на более длинное (как в учебных машинах например) или сразу привыкать к стандартному (у машины затонирован весь "зад" (боковые стекла и багажника.) ? И что еще нужно знать с точки зрения водителей более опытных новичку на дороге? (А то как то есть ощущения мандражирования: "... король дорог..." )
я когда начинал ездить на своем авто не повесил этот знак, а теперь думаю что зря, потому как перестроения у меня были ужасные, особенно на колце, трогаться на накланной - эт вообще жесть, сигналили кучу раз... А теперь когда вижу знак У на другом авто, то понимаю что человек недавно за рулем и может совершить ошибку, поэтому и держусь подальше...
- менять ли стандартное внутрисалонное зеркало заденего вида на более длинное
совершенно не помешает. Более того, намного упростит. И зачем привыкать к стандартному? Только не надо брать маршруточное, с бумеранг длиной и такой же кривизной. Прямоугольное, широкое. Лечше без тонировки. Минус - козырьки и зеркало друг другу мешать будут (при опускании козырьков)
Сответственно еще нужен совет - менять ли стандартное внутрисалонное зеркало заденего вида на более длинное (как в учебных машинах например) или сразу привыкать к стандартному (у машины затонирован весь "зад" (боковые стекла и багажника.) ? И что еще нужно знать с точки зрения водителей более опытных новичку на дороге? (А то как то есть ощущения мандражирования: "... король дорог..." )
Не советую покупать панорамное зеркало (кривое)... в него ОЧЕНЬ трудно оценивать дистанцию до предметов... можно конечно прикинуть, но очень неточно!... у меня боковые зеркала панорамные, до сих пор не привык за 2 года... боковую дистанцию (зазор) еще можно как-то оценить, но вот дальность до предметов - ЖОПА!...
Не панорамное, увеличенной ширины, конечно можно... но мое мнение такое: - Смысла мало, обычно в штатное зеркало все, что нужно видно... - Перестают нормально опускаться солнцезащитные козырьки... очень неудобно... - Обычно "тюнинговое" зеркало крепится к штатному, поверх него... при этом часто разбалтывается шаровой шарнир штатного зеркала... как крайний случай, может вообще лапка держателя оторваться от стекла на авто, у которых салонное зеркало заднего вида клеится к лобовому стеклу...
Покупать увеличенное зеркало заднего вида имеет смысл ИМХО только если вам РЕАЛЬНО не хватает размеров штатного зеркала... а вот это уже вряд-ли даже на тазиках...
И помните, что салонное зеркало не должно выполнять функции боковых зеркал, а боковые не должны заменять салонное... у всех зеркал должны быть небольшие зоны перекрытия, но не более того...
По поводу тонировки... у меня так же жопа и задние пбоковые стекла затонированы пленкой с пропусканием только 5% света... НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ДНЕМ ИЛИ НА ОСВЕЩЕННОЙ ДОРОГЕ... в зеркало все видно даже ночью... а по зеркалам не слепид даже если сзади ксенон едет с дальним светом Единственное неудобство - ночью в темном дворе парковаться и ездить задним ходом тяжело, это надо признать...
the_XPOH Спасибо! Не по теме - "У" , "Ш" и транзитник на стекле - полный комплект... Я так понимаю еще и номеров нету и бланков тоже нету ... в ГИБДД. Вообще полный улет - зато транзитники дают 44 66
the_XPOH, на счет салонного панорамного зеркала не соглашусь. У меня такое было, очень удобно, в него видно практически всё что слева, сзади, справа... почти 270" охвата. Т.е. видно авто, находящиеся в т.н. "мертвой зоне". А расстояния как раз можно по боковым зеркалам, и лучше ели они не будут панорамными. имхо.