Сильно! Но вот отмечу, что я очень аккуратно пропускаю всех пешеходов на переходах, а некоторые "сознательные неубийцы" просто гонят на полном ходу... Хотя в правилах по таким случаям все четко описанно. Так то.
На спидометре больше 1 000 км. Итого: в "капилке": Вождение каждый день и при любой погоде; по трассе в темноте; городская езда; стояние в пробках; все виды парковок (передом, задом, в ряд и т.п.). Общение с сотрудниками ГБДД. Максимальная скорость движения 110 км по трассе. Знак "У" снял, т.к. считаю себя вполне "полноценным" участником дорожного движения. Что себе пожелать: Внимательной сконцентрированной езды по правилам... Дорога ошибок не прощает никогда и не каких. Спсибо всем за советы - всплывают в голове по мере "назревания" ситуаций. Удачи всем "новичкам" на доргое и самый лучший эффект от обучения езде достигаеться когда ты сам один наедине с машиной и дорогой (ну и соответственно подкованный знанием ПДД). Тему можно закрывать.
на спидометре больше 100000 км, и я вот думаю, наоборот, что ли знак "У" повесить. Лишний раз к заднице никто прижиматься не будет. обгонять аккуратнее будут.
Сообщение отредактировал lesha19751 - Dec 10 2007, 14:17
Знак "У" снял, т.к. считаю себя вполне "полноценным" участником дорожного движения.
ну вот он, момент, когда появляется уверенность. Одно из самых опасных "времен" вождения. Удвой бдительность!
Полностью согласен!... самый опасный период, когда человек начинает считать, что научился водить автомобиль... на самом деле обычно человек только научился базовой технике управления автомобилем, ну там скорости переклюяать, тормозить, рулем крутить... чисто моторика, вопщим... но вот опыта вождения еще нет... то есть, человек умеет водить автомобиль чисто технически, но вот ситуационного опыта еще практически никакого... соответственно, нет понимания, как это все на дороге движется, перемещается, от кого что ожидать можно, каких опасностей бояться, куда не лезть, как не надо ездить... и получаем "зажатие" фурой, троллейбусом или прочим "длинномером" в параллельном повороте (например, на кольце), "глупые" аварии по чужой вине, боковые столкновения при многорядном движении, "догоняние в попу" внезапно остановившегося автомобиля, или там "пешеход неожиданно вышел из-за стоячего на остановке троллейбуса" и прочие случаи типичных тактических ошибок поведения на дороге... это самый аварийно-опасный "возраст" водителя... успокаивает одно - в этот период аварии довольно мелкие и не сильно опасные для здоровья (кроме пешеходов)... так, коцки, мелкие помятости, без жертв вопщим... гораздо опаснее возраст "пацана", когда начинают пытаться ездить со скоростями выше своих навыков... там уже трупы бывают...
как правило, одному наедине с дорогой остаца очень нелегко
Кому как... Я когда начинал мне очень нравилось в машине ездить одному и в темное время суток Движения в потоке машин тоже любил Некоторые из знакомых вообще боялись ездить в одиночку
ЗЫ SnnMsolo, не зазнавайся ЗЫЫ Хрон прав черт возьми
Сообщение отредактировал Brabus_114 - Dec 10 2007, 18:22
Полностью согласен!... самый опасный период, когда человек начинает считать, что научился водить автомобиль... на самом деле обычно человек только научился базовой технике управления автомобилем, ну там скорости переклюяать, тормозить, рулем крутить... чисто моторика, вопщим... но вот опыта вождения еще нет...
Согласен, Моторика и ощущения, что все могу, всех обгоню - это приходит к первой тысяче на одометре. надо держать ухо востро.
У меня примерно на этом сроке был неудачный разворот задним ходом- оторвал себе бампер о бетонную тумбу (смотрел назад, а она низкая была, сразу не заметил ...)
Моторика и ощущения, что все могу, всех обгоню - это приходит к первой тысяче на одометре. надо держать ухо востро.
У меня примерно на этом сроке был неудачный разворот задним ходом- оторвал себе бампер о бетонную тумбу (смотрел назад, а она низкая была, сразу не заметил ...)
А у меня на этом этапе чуть не случился вылет с дороги после сложного обгона. Теперь я ощущаю приобретенный опыт только после очередной аварийной ситуации, из которой я выбрался без потерь с обеих (а может и более) сторон. К сожалению за последние четыре года заметил, что такие ситуации возникают все чаще и чаще, а что самое обидное - ситуации все более нелепые. И чаще всего я вижу пострадавших не из владельцев знака "У", а из "опытных" участников дорожного движения.
Сообщение отредактировал upgrade21cheb - Dec 10 2007, 20:43
[quote=LevaLeva,Dec 10 2007, 14:26] ну вот он, момент, когда появляется уверенность. Одно из самых опасных "времен" вождения. Удвой бдительность!
Именно об этом думал и именно так и поступил - вожу чрезвычайно аккуратно, инервалы выдерживаю, вежливо всех пропускаю... Спасибо за на беспокойство и напоминание - а то ведь тоже на мгновение "окрылялся..."
ну вот он, момент, когда появляется уверенность. Одно из самых опасных "времен" вождения. Удвой бдительность!
Полностью согласен!... самый опасный период, когда человек начинает считать, что научился водить автомобиль... на самом деле обычно человек только научился базовой технике управления автомобилем, ну там скорости переклюяать, тормозить, рулем крутить... чисто моторика, вопщим... но вот опыта вождения еще нет... то есть, человек умеет водить автомобиль чисто технически, но вот ситуационного опыта еще практически никакого... соответственно, нет понимания, как это все на дороге движется, перемещается, от кого что ожидать можно, каких опасностей бояться, куда не лезть, как не надо ездить... и получаем "зажатие" фурой, троллейбусом или прочим "длинномером" в параллельном повороте (например, на кольце), "глупые" аварии по чужой вине, боковые столкновения при многорядном движении, "догоняние в попу" внезапно остановившегося автомобиля, или там "пешеход неожиданно вышел из-за стоячего на остановке троллейбуса" и прочие случаи типичных тактических ошибок поведения на дороге... это самый аварийно-опасный "возраст" водителя... успокаивает одно - в этот период аварии довольно мелкие и не сильно опасные для здоровья (кроме пешеходов)... так, коцки, мелкие помятости, без жертв вопщим... гораздо опаснее возраст "пацана", когда начинают пытаться ездить со скоростями выше своих навыков... там уже трупы бывают...
- учту все. - не хватало именно техники вождения. - ситуаций хватало и пару раз в серьезных авариях был (не сам за рулем-рядом с водителем) очень много "намотал" по стране рядом с водителем :-) - и все очень внимательно прочитал, осознал и осмыслил . Спасибо!!!