Кстати - вспомнил "старый" способ и хочу его применить в первые недельки три. Ездить ночью (часиков от двух ночи и до четырех) по городу. Машин немного - светофоры работают. "Обкатаю" основные перекрестки без суеты, знаки, разметку и т.д. Решил к зеркалу привыкать стандартному, но головой вертеть на 360 Считаю поможет мне сразу научиться ВСЕГДА контролировать дорогу в не зависимости проехал ты 100 км или 100 000 км. Спасибо всем за советы и участие - действительно узнаю много ньансов которые ато инструктор не расскажет, а на собственном опыте лучше уже знать заочно
я клеила этот знак тоже. Считала, что так безопасней, и меня будут все объезжать. Правда, через месяц уже отклеила, так как считала, что набралась опыта. Сама стараюсь аккуратно объезжать учеников
--------------------
Разлука для любви - что ветер для огня: слабую она гасит, а большую раздувает
То есть ты хочешь сказать, что у меня опыта в течении двух лет эксплуатации и 90 тыков пробега недостаточно было, чтобы привыкнуть к панорамным боковым зеркалам и правильно оценивать по ним ДИСТАНЦИЮ И СКОРОСТЬ ПРИБЛИЖЕНИЯ окружающих авто?... я и так уже постоянно пробую вычислить, насколько правильно я оценил дистанцию по кривому боковому зеркалу, дополнительно контролируя по плоскому салонному зеркалу... всегда ошибаюсь на 1-3 метра, как ни старался... а это ОЧЕНЬ МНОГО... ИМХО
Такая же фигня, по всей видимости простой формулы нету для этих панорамных зеркал, в зависимости оттого где находится машина врет по разному - чуть правее одно растояниеб, чуть левее - другое, ближе дальше тоже кажется по разному в зависимости от расстояния... можно не сомневаться только в одном - там есть машина - а вот на каком расстоянии - хз...
Кстати - вспомнил "старый" способ и хочу его применить в первые недельки три. Ездить ночью (часиков от двух ночи и до четырех) по городу. Машин немного - светофоры работают. "Обкатаю" основные перекрестки без суеты, знаки, разметку и т.д.
Правильное решение... у меня жена щас как раз на права сдала токашто... в автошколе ваапще ничему не научили, трогаццо нормально и то я учил, задний ход они ваапще не тренеровали специально (движение задним ходом, змейка задним ходом)... я ее натаскивал параллельно... сдала вождение сама но еле-еле... щас потихоньку в городе катаемся по ночам, привыкает полосу нормально держать, с перекрестков трогатцо... что приятно, очень редко задние сигналят когда она глохнет или по полчаса тронутца не может с перекрестка... ну или когда тащитца 40-50 по узкой дороге, сзади колонна собирается и терпеливо едет, никто не сигналит... периодически говорю ей свернуть на обочину и пропустить заднюю толпу... причем на машине знака "У" нет...
Цитата(SnnMsolo @ Nov 15 2007, 20:00)
Решил к зеркалу привыкать стандартному, но головой вертеть на 360
Заодно и профилактика хандроза...
Цитата(SnnMsolo @ Nov 15 2007, 20:00)
Считаю поможет мне сразу научиться ВСЕГДА контролировать дорогу в не зависимости проехал ты 100 км или 100 000 км.
Даже прежде чем выехать на дорогу, ты уже должен начать ее контролировать...
...да тащитца 40-50 по узкой дороге, сзади колонна собирается и терпеливо едет, никто не сигналит... периодически говорю ей свернуть на обочину и пропустить заднюю толпу... причем на машине знака "У" нет... Заодно и профилактика хандроза... Даже прежде чем выехать на дорогу, ты уже должен начать ее контролировать...
не сигналют машине без знака "У" и терпелива тащются потому что думают что впереди гайцы какиенить и такой темп движения обоснован а вот был бы "У" тогдаб...
Первый день езды - вроде нормально. Не привык к сцеплению заглох на всех перекрестках где проезжал (аварийка рулит :-) ) Минут 40 парковался в гараж - две нервные системы (папа+я) перестали существовать в тот день (но машина стоит в гараже!!!!) ....
Первый день езды - вроде нормально. Не привык к сцеплению заглох на всех перекрестках где проезжал (аварийка рулит :-) ) Минут 40 парковался в гараж - две нервные системы (папа+я) перестали существовать в тот день (но машина стоит в гараже!!!!) ....
Вот и правильно. Аварийка точно рулит, вкупе со знаком "У" очень помогает...)