Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
400 Страницы « < 357 358 359 360 361 > »   
Ответить Создать тему

Разговоры, Беседы, Флейм. , а то поговорить негде.

j-alex-g
post Jan 9 2014, 11:40 
Отправлено #5371


Гуру



Сообщений: 3 359
yamaha


Цитата(jacobs @ Jan 9 2014, 12:15)
Ну как появилась - вики http://ru.wikipedia.org/wiki/MV_Agusta
*

ладно. ещё раз попробую:
что за агуста в городе появилась? (Brutale 1078RR, Brutale 1090RR, Brutale 675, Brutale 910S,
Brutale 990R, Brutale B3 800 , F3 800, F4, F4 1078 RR312)
Profile CardPM
  0/+1  
jacobs
post Jan 9 2014, 13:17 
Отправлено #5372


Продвинутый



Сообщений: 180
ИЖ 49 переделка


Цитата(j-alex-g @ Jan 9 2014, 12:40)
ладно. ещё раз попробую:
что за агуста в городе появилась? (Brutale 1078RR, Brutale 1090RR, Brutale 675, Brutale 910S,
Brutale 990R, Brutale B3 800 , F3 800, F4, F4 1078 RR312)
*

Сорри, сразу не вкурил. blush2.gif
Profile CardPM
  0/0  
тов.Сухов
post Jan 10 2014, 18:07 
Отправлено #5373


Завсегдатай



Сообщений: 621
H-D FatBoy, М-72


Новый стандарт безопасности шлемов

В Австралии появился новый независимый рейтинг оценки защитных свойств мотошлемов. Тест получил название CRASH (Consumer Rating and Assessment of Safety Helmets).

Учредителями программы стали австралийские государственные организации, занимающиеся вопросами безопасности дорожного движения (Transport for New South Wales, NRMA Motoring & Services, Transport Accident Commission). Подобно своему аналогу — британскому тесту SHARP, австралийский CRASH представляет собой общедоступную базу данных о том, насколько та или иная модель шлема сможет защитить своего владельца в случае аварии.

Как и в рейтинге SHARP, CRASH оценивает ту или иную характеристику шлема по пятибалльной шкале, присваивая рейтинг от одной до пяти звёзд. Однако, кроме этого, также даётся результат конкретного теста на безопасность в виде числового показателя.

Пока на сайте CRASH есть результаты тестов небольшого количества шлемов, однако со временем их число будет расти.

http://www.crash.org.au/ratings.php

http://auto.mail.ru/moto/news/equipment/20...snosti_shlemov/
Profile CardPM
  0/+2  
Kanalia
post Jan 17 2014, 10:04 
Отправлено #5374


Гуру



Сообщений: 1 085
Honda ST1100


Маразм или как это назвать? Согласно новым правилам, граждане, имеющие соответствующую категорию прав, не имеют права управлять транспортными средствами соответствующей подкатегории. Так, например, владельцы категории А (мотоциклы) и В (легковые автомобили) не имеют права управлять транспортными средствами категорий А1 (легкие мотоциклы) и В1 (трициклы и квадроциклы) соответственно. fool.gif

--------------------
Скамейкер без стажа!
Если не беру трубку - значит еду!!!
Profile CardPM
  -1/0  
j-alex-g
post Jan 17 2014, 10:31 
Отправлено #5375


Гуру



Сообщений: 3 359
yamaha


Цитата(Kanalia @ Jan 17 2014, 11:04)
Маразм или как это назвать?  Согласно новым правилам, граждане, имеющие соответствующую категорию прав, не имеют права управлять транспортными средствами соответствующей подкатегории. Так, например, владельцы категории А (мотоциклы) и В (легковые автомобили) не имеют права управлять транспортными средствами категорий А1 (легкие мотоциклы) и В1 (трициклы и квадроциклы) соответственно.  fool.gif
*


Цитата
Автомобилисты и мотоциклисты будут сдавать на права повторно
В связи с введением новых категорий прав автолюбители не могут использовать ряд транспортных средств


В связи с вступлением в силу 5 ноября 2013 года новой редакции закона «О безопасности дорожного движения», в котором был значительно расширен перечень типов транспортных средств и категорий прав, Министерству образования и науки к 2015 году необходимо подготовить недостающие программы переподготовки водителей.

Как выяснили «Известия», согласно новым правилам, граждане, имеющие соответствующую категорию прав, не имеют права управлять транспортными средствами соответствующей подкатегории. Так, например, владельцы категории А (мотоциклы) и В (легковые автомобили) не имеют права управлять транспортными средствами категорий А1 (легкие мотоциклы) и В1 (трициклы и квадроциклы) соответственно.

Автомобилистам и мотоциклистам придется повторно сдавать экзамены на свою категорию и на подкатегорию для появления соответствующего символа в своих правах.

— Отсутствие соответствующих программ переподготовки водителей транспортных средств с категории на подкатегорию и обратно не позволяет водителям категорий получить разрешение на управление соответствующих транспортных средств подкатегорий без изучения базового цикла, инвариантного для всех программ обучения водителей, — пояснили в Минобрнауки.

Как отметили в ведомстве, для организации нормальной деятельности автошкол и получения необходимых категорий прав необходимо существенно расширить число программ обучения, в соответствии с которыми осуществляется переподготовка водителей с категории на подкатегорию и обратно: с категории М (мопеды) на подкатегорию А1 (легкие мотоциклы), А (мотоциклы) и В1 (трициклы и квадроциклы); с подкатегории А1 на категорию А и обратно; с подкатегории А1 на В1; с категории В (легковые автомобили) на В1 и так далее по остальным категориям.

Напомним, что полностью переписать 760-страничные «Примеры программ профессионального обучения водителей транспортных средств» в рекордно короткие сроки Минобрнауки решило после критических высказываний премьера Дмитрия Медведева о зашкаливающем количестве «проштампованных прав» среди автомобилистов. Новые программы потребовались после внесения поправок в закон «О безопасности дорожного движения» (вступили в силу 5 ноября). Напомним, что благодаря этим поправкам в России изменились возрастные цензы для водителей и были введены права на управление скутерами и мопедами.

Согласно новым правилам, будущим водителям придется пройти три учебных цикла: базовый, специальный и профессиональный (при необходимости ведения грузовых и транспортных перевозок). В целом приказ устанавливает примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств по 10 категориям и шести подкатегориям. Впервые вводятся отдельные нормы обучения для категории М — мопед или скутер, права на которые можно будет получать уже с 16 лет. Для этого школьникам придется провести 100 часов теоретических занятий и наездить 16–18 часов практики. Также были введены специальные подкатегории для несовершеннолетних в категориях В (легковые автомобили) и С (грузовые машины и автобусы), в которых постигать основы вождения разрешено по достижении 16 лет.

В рамках нормативов для категорий A, B, C, D, BE, CE, DE сформулированы требования к новым подкатегориям — A1 (мотоциклы малой мощности), B1 (трициклы и квадроциклы), C1 (автомобили массой больше 3,5 т), D1 (пассажирские перевозки) и C1E, D1E. Подкатегории С1Е и D1Е предоставляют возможность управлять транспортными средствами категорий С1 и D1 с прицепами, масса которых превышает 750 кг.

Директор Национального центра безопасности и глава направления по развитию новых проектов Федерации автовладельцев России Сергей Канаев не видит необходимости в дублировании категорий и подкатегорий прав по схожим типам транспортных средств.

— Все соответствующие законодательные акты были приняты, но регламенты для их осуществления так и не были составлены. Бояться, что завтра уже людей начнут штрафовать, конечно, не нужно. В ГИБДД есть распоряжение о приостановке всех правонарушений по данной тематике до подготовки соответствующих, вышеуказанных нормативов. Касательно сдачи нормативов с категории на подкатегорию, то если взять, например, мотоциклы, мне не совсем понятно зачем. Здесь есть некий перекос. Зачем вводить подобные «низкие категории», если есть большая общая. Базовый цикл сдачи теоретической части везде один и тот же, и немного непонятно, для чего вводится такое разделение, когда придется всё сдавать повторно, — говорит Канаев.

Президент организации «Общество защиты прав водителей» Игорь Юдин считает, что такие частые изменения несут только вред и никакой пользы от них не последует.

— Ежедневно у нас придумываются какие-то новые нормативы. А ведь они должны издаваться на все категории по единообразному образцу и подобию, так как они едины для всех участников дорожного движения, а вот, конечно, практическая езда у всех типов транспорта будет разной. Я не думаю, что изменения правил улучшит качество подготовки. Необходимо ужесточать требования на экзаменах к знанию самого предмета. Если требования станут жесткие, то и обучение будет под них подтягиваться, — считает Юдин.

http://news.mail.ru/politics/16516225/?frommail=1Автомобилисты и мотоциклисты будут сдавать на права повторно
В связи с введением новых категорий прав автолюбители не могут использовать ряд транспортных средств


В связи с вступлением в силу 5 ноября 2013 года новой редакции закона «О безопасности дорожного движения», в котором был значительно расширен перечень типов транспортных средств и категорий прав, Министерству образования и науки к 2015 году необходимо подготовить недостающие программы переподготовки водителей.

Как выяснили «Известия», согласно новым правилам, граждане, имеющие соответствующую категорию прав, не имеют права управлять транспортными средствами соответствующей подкатегории. Так, например, владельцы категории А (мотоциклы) и В (легковые автомобили) не имеют права управлять транспортными средствами категорий А1 (легкие мотоциклы) и В1 (трициклы и квадроциклы) соответственно.

Автомобилистам и мотоциклистам придется повторно сдавать экзамены на свою категорию и на подкатегорию для появления соответствующего символа в своих правах.

— Отсутствие соответствующих программ переподготовки водителей транспортных средств с категории на подкатегорию и обратно не позволяет водителям категорий получить разрешение на управление соответствующих транспортных средств подкатегорий без изучения базового цикла, инвариантного для всех программ обучения водителей, — пояснили в Минобрнауки.

Как отметили в ведомстве, для организации нормальной деятельности автошкол и получения необходимых категорий прав необходимо существенно расширить число программ обучения, в соответствии с которыми осуществляется переподготовка водителей с категории на подкатегорию и обратно: с категории М (мопеды) на подкатегорию А1 (легкие мотоциклы), А (мотоциклы) и В1 (трициклы и квадроциклы); с подкатегории А1 на категорию А и обратно; с подкатегории А1 на В1; с категории В (легковые автомобили) на В1 и так далее по остальным категориям.

Напомним, что полностью переписать 760-страничные «Примеры программ профессионального обучения водителей транспортных средств» в рекордно короткие сроки Минобрнауки решило после критических высказываний премьера Дмитрия Медведева о зашкаливающем количестве «проштампованных прав» среди автомобилистов. Новые программы потребовались после внесения поправок в закон «О безопасности дорожного движения» (вступили в силу 5 ноября). Напомним, что благодаря этим поправкам в России изменились возрастные цензы для водителей и были введены права на управление скутерами и мопедами.

Согласно новым правилам, будущим водителям придется пройти три учебных цикла: базовый, специальный и профессиональный (при необходимости ведения грузовых и транспортных перевозок). В целом приказ устанавливает примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств по 10 категориям и шести подкатегориям. Впервые вводятся отдельные нормы обучения для категории М — мопед или скутер, права на которые можно будет получать уже с 16 лет. Для этого школьникам придется провести 100 часов теоретических занятий и наездить 16–18 часов практики. Также были введены специальные подкатегории для несовершеннолетних в категориях В (легковые автомобили) и С (грузовые машины и автобусы), в которых постигать основы вождения разрешено по достижении 16 лет.

В рамках нормативов для категорий A, B, C, D, BE, CE, DE сформулированы требования к новым подкатегориям — A1 (мотоциклы малой мощности), B1 (трициклы и квадроциклы), C1 (автомобили массой больше 3,5 т), D1 (пассажирские перевозки) и C1E, D1E. Подкатегории С1Е и D1Е предоставляют возможность управлять транспортными средствами категорий С1 и D1 с прицепами, масса которых превышает 750 кг.

Директор Национального центра безопасности и глава направления по развитию новых проектов Федерации автовладельцев России Сергей Канаев не видит необходимости в дублировании категорий и подкатегорий прав по схожим типам транспортных средств.

— Все соответствующие законодательные акты были приняты, но регламенты для их осуществления так и не были составлены. Бояться, что завтра уже людей начнут штрафовать, конечно, не нужно. В ГИБДД есть распоряжение о приостановке всех правонарушений по данной тематике до подготовки соответствующих, вышеуказанных нормативов. Касательно сдачи нормативов с категории на подкатегорию, то если взять, например, мотоциклы, мне не совсем понятно зачем. Здесь есть некий перекос. Зачем вводить подобные «низкие категории», если есть большая общая. Базовый цикл сдачи теоретической части везде один и тот же, и немного непонятно, для чего вводится такое разделение, когда придется всё сдавать повторно, — говорит Канаев.

Президент организации «Общество защиты прав водителей» Игорь Юдин считает, что такие частые изменения несут только вред и никакой пользы от них не последует.

— Ежедневно у нас придумываются какие-то новые нормативы. А ведь они должны издаваться на все категории по единообразному образцу и подобию, так как они едины для всех участников дорожного движения, а вот, конечно, практическая езда у всех типов транспорта будет разной. Я не думаю, что изменения правил улучшит качество подготовки. Необходимо ужесточать требования на экзаменах к знанию самого предмета. Если требования станут жесткие, то и обучение будет под них подтягиваться, — считает Юдин.

http://news.mail.ru/politics/16516225/?frommail=1


что за бред??? facepalm_ani.gif
Цитата(j-alex-g @ Jan 17 2014, 10:59)
Так, например, владельцы категории А (мотоциклы) не имеют права управлять транспортными средствами категорий А1 (легкие мотоциклы).

у меня был мот 182 л.с. сейчас 42 л.с. мне что теперь переучиваться и пересдавать права???
и что за понятие "легкие мотоциклы"?
опубликованное пользователем изображение
Yamaha YZF R1
двигатель 998 см3
мощность 182 л.с.
масса 180 кг
опубликованное пользователем изображение
Yamaha Stratoliner S
двигатель 1854 см3
мощность 90 л.с.
масса 346 кг

ну и какой из этих мотов "легкий"?
Profile CardPM
  0/0  
Олег GT
post Jan 17 2014, 10:56 
Отправлено #5376


Лето!Лето!Лето!



Сообщений: 560
Из: Чебоксары
Хонда Лид?SH...


Да уж, отсутствие здравого смысла у наших писарей/чиновников явно зашкаливает sad.gif Не можем сделать нормально, тогда навредим, - вот видимо их девиз!

Имхо: Думаю, что до такого на самом деле не дойдет. Переиграют..
Profile CardPM
  0/0  
j-alex-g
post Jan 20 2014, 09:46 
Отправлено #5377


Гуру



Сообщений: 3 359
yamaha


можно сделать выдох

Категория А1: досдавать не нужно

В СМИ появилась информация о том, что для управления мотоциклом с рабочим объёмом двигателя до 125 кубических сантиметров всем водителям потребуется заново сдавать экзамены в ГИБДД. Даже тем, у кого уже открыта категория «А». Так ли это? Попробуем разобраться.



Напомним, что осенью 2013 года вступили в силу поправки в Федеральный Закон «О безопасности дорожного движения», вводящие в водительские удостоверения новые подкатегории. В частности — «М» (мопеды и скутеры), А1 (мотоциклы с рабочим объемом двигателя до 125 кубических сантиметров) и В1 (квадрициклы и трициклы, могущие выезжать на дороги общего пользования).

Однако программы подготовки водителей, на которые и ссылаются авторы, упоминающие о необходимости «досдачи» на подкатегории, касаются только начинающих водителей, которые пока не получили водительских прав, или тех водителей, которые собираются открыть новую категорию. А так как более «старшие» категории в водительских удостоверениях «перекрывают» подкатегории, то досдавать экзамены на подкатегории не придётся.

Таким образом, те водители, у которых открыта категория «А», смогут управлять мотоциклами категории «А1», водители с категорией «В» также смогут садиться за руль квадроцикла. Что же касается категории «М», то управлять скутером сможет водитель, у которого открыта любая категория в «правах».

Все водительские удостоверения будут действовать до окончания своего срока действия. При их замене также не потребуется сдавать дополнительные экзамены — в новые права будут внесены категории из старых «прав», и, возможно, перекрываемые ими подкатегории.

По информации rg.ru

http://auto.mail.ru/moto/news/miscellaneou...avat_ne_nuzhno/
Profile CardPM
  0/0  
j-alex-g
post Jan 20 2014, 09:56 
Отправлено #5378


Гуру



Сообщений: 3 359
yamaha


в нью-йорке байкеры опять буянят! biggrin.gif общественность негодуэ...

Цитата
«Хулиганы» или «уличные стантрайдеры» — назовите их, как вам больше нравится, выполнили несколько десятков «вили» и «бёрнаутов» прямо около припаркованных автомобилей, в то время как остальные участники движения терпеливо ждали окончания «выступления».

Джон-Марк МакДональд (Jon-Marc McDonald), свидетель произошедшего, рассказывает: «Это было настоящее сумасшествие, одно из самых безумных и опасных происшествий, которые я только видел за свою жизнь. Они ездили на заднем колесе, жгли резину, летали туда-сюда по улице. Это случается не в первый раз — эти ребята приезжают сюда как минимум раз в неделю. Они прекратили делать это после происшествия в сентябре, но затем снова вернулись».

В сентябре мотоциклисты во время одного из своих воскресных выступлений вытащили из автомобиля водителя и избили его на глазах его жены и дочери.

Анна Рейносо (Anna Reinoso), сотрудник похоронного бюро, около которого и происходят выступления стантрайдеров, объяснила, что мотоциклисты приехали сюда впервые после гибели своего друга, а затем воскресное шоу стало традицией. «Они — друзья умершего, и они просто катаются здесь немного, минут пять, не больше. Я не вижу в этом никаких проблем», — рассказала Анна.

В этот раз мотоциклисты прекратили свои трюки только после того, как на место происшествия приехал полицейский на мотоцикле. Однако полиция сообщила, что к ним не поступало никаких сообщений о произошедшем правонарушении.
Profile CardPM
  0/0  
Vareli4
post Jan 21 2014, 18:56 
Отправлено #5379


Постоялец



Сообщений: 398



Ржал до слез, кто был в Йошкар-Оле поймет good.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif
20 января 2014 - Новости Йошкар-Олы и Марий Эл.

Сегодня йошкаролинец Евгений Пирогов принес ведро асфальта мэру города Йошкар-Ола Олегу Войнову. Свой подарок Жека Русский, так более известен горожанин пользователям сети Интернет, оставил в приемной администрации города. Мужчина заснял свою акцию на видео и выложил на своей страничке в социальной сети.

Свои действия Жека Русский объяснил желанием помочь городским властям улучшить состояние дорог в столице Марий Эл. В письме мэру автор написал: "...наш город далеко не центр нефтедобывающего региона или промышленного района, а будучи столицей дотационного региона, имеет ограниченный бюджет..." В ответ горожанин попросил по возможности сообщить какой участок автодороги будет отремонтирован этим асфальтом.

Йошкаролинец Евгений Пирогов известен своим участием в группе волонтеров "Дикие дворники", а также тем что был приговорен к обязательным работам за оскорбление главы Марий Эл Леонида Маркелова.

http://pg12.ru/news/view/63838
Profile CardPM
  0/+1  
j-alex-g
post Jan 22 2014, 08:46 
Отправлено #5380


Гуру



Сообщений: 3 359
yamaha


постапокалиптичненько! good.gif

опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/+1  
verykilled
post Jan 22 2014, 09:57 
Отправлено #5381


Гуру



Сообщений: 2 700
Honda CBF1000


Шлема прикольные, а вот надписи уровня школоты 8-)

--------------------
50cc 2T -> 50cc -> 72cc -> 125cc -> 400cc -> 919cc -> 998cc
Profile CardPM
  0/+2  
j-alex-g
post Jan 22 2014, 10:21 
Отправлено #5382


Гуру



Сообщений: 3 359
yamaha


Цитата(verykilled @ Jan 22 2014, 10:57)
а вот надписи 8-)
*

ладно хоть не китайцам поручили... те бы... wacko2.gif
Profile CardPM
  0/0  
PeterPan
post Jan 23 2014, 08:41 
Отправлено #5383


Пользователь



Сообщений: 43
Yamaha YZF R6


Тактика выживания мотоциклиста в условиях семьи. Стратегия. http://bikepost.ru/blog/21433/Taktika-vyzh...STRATEGIYA.html
Profile CardPM
  -1/0  
solwy21
post Jan 23 2014, 21:16 
Отправлено #5384


Новичок



Сообщений: 1



подскажите пожалуйста марки мопедов на полуавтомате?
Profile CardPM
  0/0  
j-alex-g
post Jan 24 2014, 08:07 
Отправлено #5385


Гуру



Сообщений: 3 359
yamaha


Цитата(solwy21 @ Jan 23 2014, 22:16)
подскажите пожалуйста марки мопедов на полуавтомате?
*

ты, главное, спрашивай, не напрягайся...

опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/0  

400 Страницы « < 357 358 359 360 361 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения